***
тем временем у минсонов..как только т/и ушла,из моих глаз капнули первые капли слез.
но также во мне был гнев.
я взял первый попавшийся стакан и разбил его об пол.
-МИНХО, ТЫ ЕБНУЛСЯ?-во мне было слишком много разных эмоций.
минхо же почему-то замер. -ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? ЧТО?
-Сонни..
-Да как ты смеешь.. урод!-я ещё немного посмотрел в сторону своего парня и развернулся, идя ко входу.ну как идя, я побежал.
минхо же видимо бежал за мной. как только мы оказались около выхода, меня схватили за руку.
-куда ты бежишь? что с тобой?
-что со мной? ты серьёзно?..с каких это пор, твои губы стали ещё чьими-то???
-Сонни.. они всегда были и будут твоими..
-я это уже увидел.очень приятно. -минхо ещё немного посмотрел в мои глаза и впился в губы.
я не стал его отталкивать, лишь углубил поцелуй.
вечер.ветер.и наш страстный поцелуй. руки минхо ходили по моей талии,спине, везде.
как вдруг..
-кхм-кхм.. -как вдруг нам приходится прерваться. мы чмокнули ещё раз друг друга в губы и посмотрели на стоящих перед нами Чонина и сынмина.
-ушли за телефоном,говоря, что сейчас вернетесь. в итоге мы ищем вас.
-ой..тут просто кое-что произошло.. -выпалил я, отвечая на слова Чонина.
-а эти двое сожителей где?
-в кабинете хенджина.-сказал минхо с ухмылкой.
-значит не будем им мешать-сказал сынмин переглянувшись со всеми нами.
-давайте вернёмся на наше место, я уже как-то танцевать не хочу. -сказал я, уже считай обратно заходя в клуб
***
-ты мне нравишься..
-повтори. -хенджин слегка отошёл от двери и сделал один шаг ко мне.
-ты же всё слышал!
-повтори.-в этот раз хенджин сделал несколько шагов и уже оказался около меня. -ну.
-ты.. мне нравишься.
-так мы же сожители-друзья.
-да ты мне это всю жизнь припоминать что-ли будешь? люблю я тебя, люблююю. слышишь?! -хенджин не теряя не минуты,впился в мои губы, подхватывая и уже сажая на стол.
я захватывала его губы и также целовала. наши руки гуляли друг по другу, изучая каждый сантиметр.
пока что мы так целовались,я начала расстегивать пуговица на его чёрной рубашке. на моё счастье они очень легко поддавались.
хенджин не убирая губ с моих, лишь опустил руки и рубашка сразу же слетела.
теперь я изучала уже голый пресс, ключицы и спину хенджина.
наш поцелуй с каждым разом становился всё страстнее и страстнее.
и всё дошло до того, что мои руки уже растягивали ремень, на джинсах хенджина.
когда хенджин это уже сам почувствовал, он немного сбавил темп поцелуя, а после мы оторвались от него, как только с ремнём было покончено.
-ты сама готова к этому?
-ну я же не с каким то хозяином бара хочу, а со своим парнем, так ведь?)
-так. -хенджин подхватил меня и мы перешли на диван.
он быстро снял ненужную ему одежду и уже стоял практически голый надо мной.
но не обошлось это и без меня.
в первую же секунду моего прикосновения о диван, с меня стянули нижную часть нижнего белья.
каблуки оказались в другой части комнаты, а платье задрато до середины живота.
-если что, нас никто не услышит здесь.-хенджин поцеловал меня, а после начал медленно входить.
с этим ощущением я начала чувствовать заполненность, но самое главное ощущение, что хенджин наконец-то рядом, а не во сне. рядом теперь как морально, так и физически.
как только я начала расслабляться, хенджин начала постепенно набирать темп и с каждым разом сильнее вдавливать меня в этот диван, что было ощущение, что мой силуэт отпечатается на нём.
мои руки царапали его спину от удовольствия,а его крепко держали меня за талию.такие игры продолжались ещё около полу часа, пока что каждый из нас не закончил эту игру.
наши расслабленные тела лежали в силах отдышаться.
-хорошее начало отношений. -сказала я на выдохе.
-а ты как думала, ещё бы. -хенджин повернулся ко мне, и взяв меня за щеку одной рукой притянул в поцелуй примерно на 2 секунды.
-ты счастлив?
-конечно же. теперь только я твоя сидушка.
-теперь ты не сожитель.
-надо тебя у меня дома прописать.
-это ещё зачем? мы может ещё расстанемся много раз.
-я тебе дам расстанемся. мы поженимся, заведем детей и будем ахуенно жить.
-вот это у тебя мечты.
-сейчас моя мечта просто лежать с тобой и больше ничего не делать.
-ну нет, нам нужно сейчас собраться и пойти к парням, а то я думаю они без нас заскучали.
-я думаю они без нас справятся. как никак не маленькие.
-хенджин! одевайся давай. -хенджин уткнув встал с дивана, открыл шкаф и достал висящую толстовку с джинсами.
-ты хранишь на работе повседневную одежду???
-вдруг что случится, например внезапный секс.
-хенджин!
-ну а что. -хенджин снял одежду с вешалки и начал одеваться, я сделала тоже самое с каблуками и нижним бельём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиграем,куколка? 2
Подростковая литературас гонками покончено, но приключения не кончаются..чем же закончится всё..