6 часть.

1.4K 85 23
                                    

выйдя из машины, я пошла прямо в кафе. идти до него было минуты 3-4.
я быстренько прошла, ориентируясь по клубу.
зайдя в кафе, играла спокойная музыка.
кто-то работал за столиком в ноутбуке, кто-то сидел с друзьями, кто-то с парой.
большинство столиков было занято и я пыталась найти тот, который нужен был мне, но так и не нашла.
-и что это за шутки?-я прошла от входа дальше и вот наконец увидела его, в самом далеке.
-привет.
-присаживайся.-сказал хенджин, даже не поздоровавшись.
-зачем ты хотел встретится?
-ты помнишь,что вчера было на сцене?
-минхо уже посвятил утром.
-все паблики вспомнили о нас спустя сотни лет. и я так сказать, хотел бы хайпануть.
-хайп..
-просто будешь жить у меня, снимать сторис, фоткаться будем и всё такое. получим и новую известность, и возможно деньги.
-жить у тебя?? нельзя просто снимать коллаборации??
-так будет не палевно, тем более кто-нибудь проследит куда ты идешь. если хочешь,можем жить у тебя.
-я ещё даже не согласилась и мне нужно время подумать.
-сегодня придёшь ко мне в клуб и встретимся у меня в кабинете, там тогда и скажешь мне свой ответ.
-а просто в лс да или нет не устраивает?
-скажешь, что от меня, тебя проведут и скажешь там мне да или нет.
-во сколько?
-21:00
-ладно.-я встала и хотела уйти, но он меня остановил.
-посиди, кофе хотя бы выпей.
-тебе делать нечего?
-пожалуйста. -я села обратно и нам принесли кофе.
-всё было запланировано?-он лишь улыбнулся.
-ты выпила таблетки?
-да, но как ты попал ко мне в квартиру?
-а ты думаешь кто следил вчера за тобой?
-зачем ты вообще это делал? сначала говоришь, что не узнаешь, знакомое блять имя, а потом появляешься и следишь за мной.
-мне была интересна твоя реакция, вдруг поцеловала бы, чтобы я тебя вспомнил.
-я не настолько глупая,как твои бывшие.
-у меня она была одна и я думаю она очень не глупа.
-неужели у такого, как ты, не было отношений после меня?
-ошибки не считаются.
-м,ясно.-сказала я, и сделала глоток кофе.
-а что насчёт тебя?
-ошибки не считаются.
-ты же лжёшь сейчас себе, а не мне.
-а чего тогда спрашиваешь, раз знаешь правду.
-был интересен ответ.
-ты слишком много интересуешься мной.
-вовсе нет.-с этими его словами, я выпила большой глоток кофе и встала.
-увидимся в клубе.-теперь я точно планировала уходить и ушла.
я вышла и позвонила минхо.
-приветик, как всё прошло.
-он предложил жить вместе, ответ я ему скажу у него в клубе.
-интересно на сколько жарким будет твой ответ.
-не неси ерунду,я просто скажу ему нет.
-а почему не да? хайп достаточно хорошая вещь для продвижения.
-блять, ну ради хайпа жить с бывшим в одной квартире и ходить в одних труселях перед ним не особо хочется.
-ну а ты ходи одетая.
-да я не в прямом смысле, гений.
-говори ему да и это не обсуждается. -звонок завершён.
-ну спасибо. -я вызвала такси, подождала и поехала домой.

уже дома
-опять придётся переодеваться и потом к нему заново. ааа. не хочу. -я прыгнула на кровать звёздочкой. -не буду переодеваться, перед выходом переоденусь. -я легла поудобнее, взяла телефон и зашла в тик ток.
с каждым "ну ещё 5 минут" прошло несколько часов и время было считай 20
-я столько просидела в тик токе? -я вышла из приложения и пошла быстрее одеваться.
-как никак я же иду в клуб,нужно одеться подобающе-я остановилась на этом образе.

в этот раз я поехала на своей машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в этот раз я поехала на своей машине.
если таксисты обычно ездят с нормальной скоростью, то для меня красный цвет-зеленый.
доехала я меньше,чем за пол-часа.
я вышла из машины, дошла до клуба и тут мне сразу встретилась охрана.
-сколько лет?
-20
-проходите.-сегодня не было никакого мероприятия и клуб был, как обычный клуб, для всех людей.
вы спросите почему не нужен паспорт?сама не знаю, видимо выгляжу на 20.
-у меня есть одна просьба, можете ли вы проводить меня до кабинета хенджина?
-имя.
-т/и Ким.
-пройдёмте за мной. -один из охранников пошёл вперёд,а я за ним.прошли мы в самую глубь клуба, проходя через вип зоны.
-вам сюда.-охранник без слов ушёл.
-ну всё, надо стучать.. или не стучать..не стучать странно будет.. ладно.. *стук-стук*-я постучала и вошла, не дождавшись ответа.
хенджин сидел на кресле, положив ноги на стол, что-то читая в компьютере.
-т/и, ты всё таки пришла-он убрал ноги,встал и обошёл стол, после облокотившись о него.-проходи, присаживайся.
-я постою.-я встала чуть подальше от двери, смотря на хенджина.
-и что-же ты решила?-на самом деле, я даже забылась про это и не стала думать и размышлять, что ответить, просто решила, что нужно сказать прямо сейчас.
-я согласна.-я сказала это чётко, но на выдохе.
-ты точно уверена в этом, я не настаиваю.
-хенджин!
-когда заберём твою одежду?
-мы всё таки будем жить у тебя?
-ты против?
-нет, просто уточнила.
-тогда едем собирать вещи?
-а как же работа?
-мне не обязательно здесь появляться, если ничего не случилось. -хенджин выдвинул свою руку, как кавалер, на бал.
я же вложила свою руку в его.
-чисто хайп, не больше.
-конечно.

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя