19 часть.

1.3K 85 63
                                    

я не стучавшись зашла в комнату к миен и застала её с этим же блеском, которым она красила губы.
как только я зашла, она обратила на меня внимание.
-доброе утро,т/и.
-миен, нам стоит поговорить.
-я слушаю.
-ты же сегодня целовала хенджина в щеку?
-ну да..
-чтобы больше этого не было. хенджин занят. он состоит в отношениях.
и никакие другие губы, кроме моих не имеют право его целовать. ясно?
-да,хорошо.я тебя поняла.
-и миен. я тебя ещё не простила, не играй со мной. это чисто как совет. -миен кивнула и я вышла из комнаты.
зайдя к себе, я увидела лежащего хенджина, который с кем-то болтал по моему телефону.
-эй, ты с кем?
-с не наливать.
-че он звонит?
-не знаю, мы с ним о своём.
- я надеюсь ты ему не говорил, что я пошла к миен.
-сказал.
-дай телефон. -хенджин протянул мне телефон.
-ну.. с Богом.

-ало..
-Т/И БЛЯТЬ! ТЫ НАХУЯ МИЕН К СЕБЕ ПРИРУЧИЛА? В ПОДВАЛ ЕЁ БЛЯТЬ ИЛИ В КОНУРУ! БЕГОМ ЕЁ ИЗ ДОМА НАХУЙ.
-она поживёт у нас три дня, а потом уедет куда-нибудь..
-СЕЙЧАС Я К ТЕБЕ ПЕРЕЕДУ И УСТРОЮ ТЕБЕ БЛЯТЬ ПОЖИЗНЕННЫЙ АД!
-успокойся ты.в этот раз она ничего не сделает. я под присмотром хенджина, она под нашим. всё будет нормально.
-МНЕ С ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ТОЛЬКО ВАЛЕРЬЯНКУ И ПИТЬ!
-тихо ты.если что-то случится ты узнаешь об этом сразу же.
-только попробуй мне не скажи, я тебя закопаю вместе с твоим парнем, чтобы не скучно одной было! -голос минхо уже слегка понизился с высоких тонов и говорил более спокойно, чем было.
-ты лучше скажи для чего звонишь?
-джисон захотел на аттракционы, но двоем он идти хочет. сынмин и чонин не пойдут, у них что-то между свиданием и просто спа.
-хенджин, мы пойдём на аттракционы?-спросила я, не убирая телефон от уха. хенджин лишь кивнул, что-то кому-то написывая.
-мы пойдём, только это.. куда мы миен денем?
-пусть хен закроет свой кабинет и вашу комнату на ключ и всё, а она пусть дома сидит. таких как она с собой не берём.
-ну минхо.
-я всё сказал,адрес сейчас скину, туда подъедете к 15,где-то в 19 поедем домой
-ладно. -минхо сбросил, а я кинула телефон хенджину.
-пароль 03202000,минхо должен прислать адрес, разблокируешь и посмотришь. к 15 мы должны уже быть там.
-у тебя есть ещё 2 часа, где-то в 14 мы поедем, потому что мне нужно заехать, забрать свои часы.
-а, ну ладно.
-мы же едем без миен?
-да.
-тогда я не еду.
-едешь, минхо сказал чтобы ты просто закрыл на ключ все важные комнаты и всё.
-я их закрою, но где-то за час до всего, поеду обратно домой. не готов я её здесь одну оставлять.
-а я?
-а ты походишь под конец по кафешкам с парнями и потом они отвезут тебя домой. я напишу сейчас насчёт этого минхо.
-получается ты где-то в 18 уедешь домой?
-ну до скольких планируется там быть?
-до 19.
-ну значит где-то так.
-какой ты всё таки паникёр.
-иди лучше говори насчёт аттракционов миен.
-опять идти к ней..аа.-я встала и пошла к ней.

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя