5 часть

1.5K 86 8
                                    

так мы все понемногу пили, отдыхали и расслаблялись, хотя куда мне ещё сильнее расслабляться..
но всему приходит конец и моему отдыху тоже.
-ладно парни,я думаю нам с т/и пора домой, ещё увидимся.
-не нам с т/и, а тебе пора домой, я ещё посижу.
-маши́ всем ручкой пока, пока и мы уходим.
-какой маши ручкой,ты совсем что-ли?-это было последнее, что я успела сказать, как меня подняли и понесли на руках.
-до завтра, минхо мы ещё спишемся. -сказал хенджин, в то время, как я пыталась вырваться.

-да отпусти ты меня!
-не дергайся, я тоже кусаться умею.я делаю так лучше для тебя.
-как же ты мне уже надоел.ты везде. всегда. ааа! -хенджин на секунду остановился и посадил меня за столик, который был прям перед входом. из моих глаз пошли непонятные парню слезы.
-всю кому мне снился какой то грёбанный сериал с тобой, который снится уже на протяжении года каждый раз! сегодня я опять вижу тебя! ты то холодный, то тёплый, я тебя не понимаю. делаешь лучше для меня? что ты делаешь? ЧТО?-я начала сильно плакать. конечно это всё были не трезвые слезы,но какая то искренняя боль в них была точно. -почему ты не можешь просто уйти из моей жизни. у тебя же нет на меня никаких намерений спустя 4 года!-я обхватила голову руками и начала плакать. хенджин всё это время смотрел на меня сверху вниз, а после вновь взял меня на руки, как ребёнка, чтобы убаюкать его и отнести в кроватку. примерно тоже самое и происходило.
я понимала, что хенджин без слов на мое нытьё, просто взял и вышел со мной из клуба. но почему то не смотря на это, я всё равно прижалась к его груди и это правда, как-то помогло успокоиться.
мы сели в машину, так, что половина моего туловища лежало на нем.его тепло согревало, с этим теплом, я провалилась в сон, прямо в машине.
***
проснулась я уже дома. у себя дома. за окном светило солнце. а моя голова болела, будто бы я ударилась плашмя о бетон.
-мм.. голова.. сколько же я вчера выпила..-я держась за голову, будто бы это утихомирит боль, пошла на кухню, чтобы выпить таблетку.

зайдя на кухню, я увидела записку и рядом лежащие таблетки.
"Ты вчера много выпила,я уверен у тебя болит голова.Думаю эти таблетки тебе помогут.
Как только всё пройдёт, я бы хотел встретится с тобой в кафе,напротив моего клуба. У меня есть интересная для тебя идея.
хван хенджин."

я взяла таблетки, немного посмотрела на них и налила стакан воды, чтобы запить их.
-встретится в кафе значит..интересно с чего такая инициатива.. -я поставила стакан и пошла к себе в комнату.
я легла на кровать и зашла в телефон, сообщений не было, лишь просто уведомления из приложений.
так полежав около часа, я почувствовала,что голова уже не болит, тело не ломит и чувствую я себя приемлимо и это до конца доказал звонок минхо.
-ало
-т/иии, как себя чувствуешь?
-прям сейчас отлично, час назад похуже.
-ну что? ты пойдёшь на свиданку?
-это будет не свиданка. откуда ты вообще знаешь?
-если не от тебя, то логично от кого.
-я не знаю идти или нет.
-иди, ты мне целый год ныла про свои сны и хенджина, а теперь отказываешься.
-ну знаешь.. как то я уже не знаю, нравится он мне или нет?
-ты серьёзно???!
-ну.. да
-а ты помнишь, что было когда ты на сцену вышла?
-я выходила на сцену?
-ты хоть что-нибудь помнишь со вчерашнего дня?
-ну вот всех новых помню,и Чонина и сынмина.
-а момент на сцене?
-что было на сцене?
-ты ебанутая, подумала, что тебе так скучно жить, и побежала на сцену, а хенджин побежал за тобой, чтобы ты не натворила глупостей. он сгладил всё тем, что ты типо его лп и он просто захотел тебя представить.а люди не тупые, знают, что вы бывшие, предложили вам чмоки-чмоки.
-только не говори..
-слушай, дура! ты согласилась, и хенджин тебе типо поддался, он развернул тебя и встал спиной к зрителям, закрывая тебя, и сделал позу,будто бы вы там пылесосы, а на самом деле не стал целовать.
-бляять..
-но самое главное, что теперь все думают, что вы встречаетесь, и все посты о вас.
-и че теперь делать?
-ты это у меня спрашиваешь? сами дел натворили, а у меня спрашиваешь, что делать?
-ты говоришь, будто бы мама дочери, когда она забеременела.
-радуйся, что до этого не дошло, а то тебе мама таких бы пиздюлей ввалила.
-да, минхо!
-что минхо, ну что? у меня для тебя только одно предложение. поехать в кафе в хвану.
-ты бы на моём месте поехал?
-если бы хенджин был джисоном, поехал бы.
-ладно, скажи ему, что я к 16 приеду.
-а сама на что?
-минхо!
-лааадно, скажу. -звонок прерван.

-лучше б я вчера заболела смертельной болезнью,ааа.-я встала и пошла в ванную.
искупавшись,чувствуя себя свежей и чистой, я пошла собираться.
-я же иду не в ресторан на свидание, так ведь. можно одеться, как всегда.

-обычный повседневный лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-обычный повседневный лук. всё. всё отлично.-я несколько раз вдохнув и выдохнув, вышла из квартиры.
когда я вышла из подъезда, я увидела своё такси, которое не так долго ждало меня.

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя