-отвечай, т/и.-я смотрела на хенджина, нервно перебирая пальцы. -ясно. -хенджин уже встал со стула, но я резко произнесла.
-я не знаю. -хенджин сел обратно и теперь смотрел чётко на меня.
-что ты не знаешь?
-нравишься ли ты мне..
-значит немного точно есть?
-я не говорила этого.. -хенджин резко встал и надвис надо мной, одной рукой, облокачиваясь на мой стул.
-ты в 16 лет мне сказала да быстрее, чем в 20.удивительно, не правда ли?-хенджин придвинулся, что его рот был около моего уха.
-я думаю нам стоит разобрать твою одежду, не так то ли?-хенджин отошёл от меня и пошёл куда-то.
-жду тебя в комнате.-я же осталась сидеть ошарашенная произошедшем.
-и зачем я согласилась играть в это.. -я встала и налила себе стакан ледяной воды, выпив её один глотком.
я быстрее пошла в комнату,в надежде не обращать на заданный хенджином вопрос.
зайдя туда, я уже увидела хенджина, который лежал на кровати в телефоне.
-ну что? начнём всё убирать в шкаф? -спросил хенджин, всё ещё смотря в телефон.
-угу.
-что ты сказала?
-давай начнём.-я села на корточки, открыла сумку и начала всё разбирать.
прошло около 5 минут, хенджин даже не двинулся.
-ты не хочешь мне помочь?
-а она тебе нужна?
-хенджин!
-иду я.-он кинул телефон на кровать и встал с неё.-что мне делать?
-поставь всю обувь на полку, рядом с твоей. -хенджин взял рюкзаки с обувью и пошёл всё ставить.вся разгрузка одежды продолжалась где-то часа два.
-наконец-я отбросив сумку в какой то угол комнаты легла на кровать.
-а мне спасибо?
-спасибо, вам хенджин, за вашу работу.
-всегда пожалуйста.-хенджин лёг рядом набок, смотря на меня. я же в то время лежала на спине в телефоне и не могла не заметить его позу.
я положила телефон рядом и повернулась к нему,ложась на правый бок, подперев голову рукой, как и он.
-так интересно смотреть на меня?
-почему ты не говоришь мне точный ответ? -с его вопросом я уже легла полулежа.
-а почему тебе так важен сейчас ответ?
-не знаю даже.
-блять, хенджин, мы с тобой договорились на хайп. ты задал мне потом поцеловать тебя в щеку и подписать фразой. я это сделаю. я не договаривалась на любовь и отношения.
-ну если бы тебе это предложил какой нибудь трой сиван, я думаю ты бы ему отказала.
-причём здесь трой вообще? если я тебе говорю про нашу ситуацию.
-ну неужели тебя правда так заинтересовала идея хайпа, что ты согласилась?
-а что если это и так?
-т/и, я тебя знаю не один год, не еби мне сейчас мозги.
-ты это первый начал. дай мне хотя бы два дня на раздумья.
-два дня, не больше. послезавтра жду ответ от тебя.
-хорошо, без проблем.
-сколько времени?
-ты серьёзно?
-да, сколько времени?-я нажала два раза на экран телефона и показала ему.
-что будем делать ещё час до того, как ты уйдёшь в ванную?
-предлагаю просто посидеть в телефоне и ничего не делать.
-ты так в телефоне всё свою жизнь проведешь.
-не правда. -я отвернулась от него и включила как всегда тик ток.
хенджин тоже что-то делал в телефоне, как вдруг, спустя где-то 20 минут заговорил.
-слушай, т/и-я повернулась к нему.-а чем ты занимаешься по мимо соц.сетей?
-на танцы хожу, но сейчас у меня по типу отпуска.еще на целый месяц я свободна.
-а куда ты ходишь?
-какая разница. тоже начнёшь туда ходить?
-возможно мы в одной компании.
-точно, мне же говорил минхо, что ты в вокал и денс карьере. айдолом стать хочешь?
-а вдруг и хочу, как никак всё при мне для этого.
-ну вот если через три недели встретимся там где я, значит мы в одной компании, а если нет, значит никогда это не узнаешь.
-а в чем проблема просто сказать?
-всё, отстань. -я встала, подошла к шкафу, взяла полотенце, нижнее бельё и на последок сказала.
-я в ванную.пошла я конечно же в ванную, чтобы хенджин больше не задавал никаких вопросов. потому что тогда бы начался опять допрос:почему, зачем, с какой стати, для чего и всё такое.
я набрала ванну и легла в неё, кинув туда предварительно бомбочку.
оказывается у хенджина целая полка выделенная для бомбочек, масочек и всяких уходовых средств.
горячая розовая ванна конечно помогала расслабиться и просто отдохнуть.пролежав в кипятке около полу часа,я взяла новую мочалку и начала купаться.
вышла из ванны, я только где-то спустя ещё пол часа, обвязав вокруг тела полотенец и на голове.
по сравнению с ванной, коридор был будто бы ледяная пещера.
я быстренько дошла до комнаты и зашла в неё. глаза хенджина сразу же перевели взгляд на меня.
-вот это ты долго.-хенджин уже взял подготовленную одежду и вышел из комнаты.
-бе-бе-бе-показала я язык двери, которая только что закрылась.я переоделась в ещё одну футболку хенджина и с этого момента начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиграем,куколка? 2
Ficção Adolescenteс гонками покончено, но приключения не кончаются..чем же закончится всё..