Глава первая. Открытая экскурсия

36 2 0
                                    

Шарлиз отдыхала в тени раскинувшихся неподалёку от главного входа дубов. Курить хотелось очень: утро было нервное, но у Сюзан под юбкой — она носила на ляжке подвязку специально для мягкой пачки «Мальборо» или шпаргалок — на сей раз сигарет не оказалось.

— Я же не враг себе, — вспыхнула она, — и не полная дура, дымить, когда Коэн и её подручные бегают здесь, как охотничьи спаниели.

— Я знаю. Просто тошнит. — Шарлиз поморщилась и провела ладонью по губам. — Мне кажется, это нервное.

— Ты ни с кем не спала в последнее время?

Та покачала головой. Был у неё только один парень, Дэвид, Дэвид Роуэн. Не здешний, из Карбондейла. Оттуда он уже как пару месяцев переехал в Сиракьюс, штат Нью-Йорк, чтобы найти там работу. Как она знала, работу он нашёл, но далеко не ту, о которой мечтал. Он-то думал, что отыщется местечко гитариста в какой-нибудь группе, но устроился только барменом в ночном клубе. С тех пор, как он уехал, Шарлиз не пыталась ни с кем заниматься сексом: с кем попало не было желания, и она тоже оказалась не глупа, поняв принципиальную разницу между чувствами и постелью, притом очень быстро. А тот, с кем хотелось, не обращал на неё внимания большего, чем на девчонку из общей компании.

— Тогда точно нервное, — подытожила Сюзан и прислонилась спиной к шершавой древесной коре. — Ты видела этих мордоворотов?

— Ага. И главного. — Шарлиз снова поморщилась и обняла себя за талию, плотнее надавив на живот локтями. — Уф... когда уже завтрак?

— У нас нынче завтрак показательный, — напомнила Сюзан и усмехнулась. — Мы как собачки на выставке, будем жрать при полном параде. Главное — чтобы они отстегнули по итогу как можно больше денежек.

— Судя по костюму, тачкам и виду стервеца, как раз денег у него немерено. Коэн вокруг него так увивалась.

— Интересно, — у Сюзан вспыхнули озорные огоньки в голубых глазах, — она попробует затащить его к себе в кабинет, на свой знаменитый кожаный диванчик?

И она хохотнула. Шарлиз тоже прыснула и отвела тёмные волосы от лица.

— Мне кажется, этого мужика не интересует перепихон с мумиями вроде неё.

Сюзан заливисто рассмеялась, однако на губах Шарлиз улыбка слегка погасла, руки вспотели: она вспомнила, каким взглядом господин Мальяно обжёг её, показавшуюся в окне, утром, и ей хотелось вслух прибавить, что этот человек явно больше заинтересован в девочках вроде них самих.

Акулий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя