Глава четырнадцатая. Жениться надо на сироте

5 0 0
                                    

Ту ночь они провели вместе.

Шарлиз, поднимаясь с ним за руку в спальню, устало приткнулась к плечу дона. Она думала о том, сколько времени живёт на Голд-Кост. Оказалось, совсем немного. Даже слишком немного, хотя ей показалось иначе. Подходил к исходу тот месяц, на который Донни забрал её из пансиона. Подходил к исходу срок, в который она должна вернуться...

... но не вернётся, потому что он так сказал. Шарлиз беспокойно поджала губы.

Кем она будет здесь? Как сложится её судьба?

В спальне они неторопливо разделись. Он принял душ; в это время Шарлиз беспокойно глядела в окно, за которым лил холодный дождь. Когда Донни вышел, вытирая голову полотенцем, она спросила, можно ли погреться в ванне. Он лишь удивлённо вскинул брови:

— У тебя всё время мира, mia cara, и ты здесь живёшь: делай, что хочешь. Всё, что душе твоей угодно.

— А ты ляжешь спать?

— Я подожду тебя. — Он задумчиво осмотрел комнату, освещённую только слабым ночником, и наткнулся взглядом на шёлковый халат Шарлиз, повисший на спинке кресла. — Знаешь, что? Нам нужно переехать в мою старую спальню. Мне одному много места было ни к чему, но теперь...

Он не закончил мысль: всё и так было ясно. Растянувшись на кровати, Донни подложил под спину большую подушку, взял с тумбочки книгу и очки. Шарлиз с мягкой улыбкой посмотрела на него, прислонившись к дверному косяку. В пижамных брюках и домашнем растянутом свитере на пуговицах, в очках в тонкой золотистой оправе, спущенных на спинку носа, умиротворённый и спокойный — и такой вымотанный после всего случившегося — он казался Шарлиз самым живым, самым настоящим из всех людей, кого она знала. Ей захотелось бросить всё, подойти к нему, лечь рядом и никуда не уезжать, ничего не делать — довериться и отпустить вожжи, а там будь что будет.

«Нельзя», — прошептал голос внутри. То был голос осторожности и благоразумия, который много раз спасал её из разных передряг.

Шарлиз исчезла в ванной, и оставшись одна, перестала улыбаться. Она набрала в большую ванну горячей воды, вольготно легла, положив на бортик затылок, и с тоской, сжавшей сердце, подумала о том, что ей предстоит сделать. Шарлиз не была уверена в задуманном, но понимала одно: оставшись здесь на его правилах, она сразу обрекает себя на положение приживалки, женщины без прав. Часть неё готова была смягчиться... и даже смириться с этим. Но другая часть вспоминала Камиллу, которая отчаяния ради подкараулила её в магазине — подумать только! — с жалкой местью за своего потерянного мужчину. И хотя Донни сказал, что они друг друга не любили и не давали клятв и обещаний, но образ этот не давал Шарлиз покоя.

Акулий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя