Шарлиз была предусмотрительна: она облачилась в новое алое платье, как в броню — броня, правда, была настолько тонкой, что облепила её тело как вторая кожа, но в том и вся соль. Шарлиз пересмотрела весь гардероб дважды и поняла, что для задуманного лучше наряда не найти. По иронии, он был куплен в тот злополучный день, в том злополучном месте, где она в один миг стала несчастна, и только сейчас, достав его из коробки, встряхнув и примерив, Шарлиз почувствовала, что готова показаться Донни Мальяно такой, какой видит себя сама. Это было бы даже символично — сделать это в платье, которое она купила, задыхаясь от боли.
К тому же, весь шкаф её был заполнен красивой, стильной, дорогой одеждой, но там не было ничего, что могло бы показать Шарлиз с совсем иной стороны; ей же вдруг остро захотелось встряхнуть его, взбудоражить, уколоть, хотя ему она в последнюю очередь хотела сделать больно — всё-таки она не была жестокой. Пока что не научилась. Она верила, что он не соврал; ему было нелегко сложить их отношения из спутанного клубка в линейную прямую. Он пояснил, почему прибегнул к услуге женщины, которая была рядом пять лет, и почему теперь оставил её. Оставил — чтобы это место заняла... Шарлиз?
Она медленно поправила волосы. Нет, ей не хочется заменить Камиллу, кем бы та ни была для Донни. Ей не хочется стать той, кого однажды так же небрежно от себя отстранят; об этом невыносимо даже подумать. Она догадывалась, чего хочет, но боялась признаться даже себе — слишком смелыми были желания, слишком острым — накал внутренней страсти. Одна её часть не хотела ранить Донни Мальяно, который поступил с ней так честно, как мог; но другая часть за те порушенные наивные надежды — мужчина не должен был идти к другой женщине, если питает чувства к одной — хотела пронзить ему грудь и вынуть сердце, а потом сжать его в кулаке, пока не лопнет.
В ней горела душа, напитанная первой ревностью к человеку, в которого она так пылко влюбилась, и влюблённость эта, похожая на шторм, только усиливалась, пускай с глаз Шарлиз падала пелена слепого обожания. Она знала: если чувство не подкреплено эмоцией более глубокой и основательной, более осознанной, оно пройдёт, но и тогда Шарлиз сможет мириться с Донни Мальяно и его присутствием в своей жизни. Он нравится ей, её влечёт к нему, тело откликается на каждое его прикосновение.
Если же чувство действительно есть, чего так боялась Шарлиз, значит, она попала в ловушку. Сегодня она хотела понять, что ощущает к нему на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акулий король
RomanceШарлиз Кане знает, как переменчива бывает жизнь. Когда она лишается матери, а затем и отца, мачеха отправляет её в частную школу-пансион имени Милтона Херша для сирот. Там чертовски хорошо - даже слишком, и Шарлиз надеется, что жизнь дала ей шанс н...