Глава седьмая. Ребята из Голден-Гетто

11 0 0
                                    

Она проснулась очень рано оттого, что за окном бушевала непогода. С озера Мичиган пришли холодные ветра; они клонили деревья к земле, шумели густыми кронами, дрожа, трепетали короткими ударами холодного дождя прямо в окна. Шарлиз сонно открыла глаза и в темноте комнаты не сразу поняла, где находится — но ощутила прикосновение кожи к коже и, вздрогнув, повернулась. Рядом с ней, на подушке, на светлом постельном белье, крепко спал Донни Мальяно.

Шарлиз вздохнула, глядя на него. Теперь он был так близко, что она могла спокойно разглядеть своего любовника.

У юности была шелковистая кожа, у юности были перламутровые веки, розовые локти и колени; у неё были волосы без седины, губы без малейших складок и морщинок, гладкие щёки, свежее, гибкое тело. У Донни Мальяно короткие волосы были колючими и подбитыми серебром. Его губы, все ещё чувственные, хранили в уголках своих глубокие складки от полуулыбок, правда, совсем недобрых. Его массивная грудь была покрыта палевыми волосками; такие же тянулись от паха к животу опрятной, ухоженной дорожкой. Шарлиз вспомнила эту ночь и положила голову на его подушку, совсем рядом с лицом. Она едва не коснулась крыла его носа кончиком своего, затем, устояв, решила не беспокоить — пусть он ещё поспит. Пусть отдохнёт. Даже во сне он показался ей усталым и полным забот и тревог. Прикрыв глаза, она вспомнила его жёсткие руки и прикосновения на своём теле — на бёдрах, на грудях, на талии, между ног, и на секунду эгоистично захотела, чтобы он всё же проснулся. Чтобы снова сделал её своей.

Дождь нервничал и хлестал в окна, вдали что-то шумело — это огромная масса воды накатывала на берег, вздыбливаясь вокруг густой поросли деревьев на каменистых склонах, и это пролесок шептался между собой, облетая листьями. Умиротворённая тем, что она здесь, в тепле, и ей не нужно никуда спешить, Шарлиз повернулась на другой бок, лицом к большому окну, затканному двумя тёмными шторами, но почти сразу Донни спросонья шумно вздохнул и, обняв её поперёк живота, сложил на нём ладонь и притянул девушку ближе. Он вжал Шарлиз в себя, опустив подбородок ей на макушку. В комнате с приоткрытыми окнами стало теплее. Шарлиз, слушая свежее дыхание ветров и воды, теперь была обогрета и закрыта со спины, и, повозившись, стиснула другую руку Донни, которую ей подложили под голову, в своей руке. И так, уютно сплетясь телами, касаясь друг друга, совсем незнакомые, но уже слишком близкие, они уснули ещё на час.

Акулий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя