Френк Кьяццо встал спозаранку, накинул старый халат, расползшийся на боку, и достал из холодильника вчерашние печёные томаты, которые приготовила вечером жена. Он порыскал по шкафчику на кухне, включив только свет над духовкой, и взял из корзинки свежий хлеб. Прямо пальцами, пачкая их в оливковом масле, достал из сковороды парочку томатов и, положив их поверх хлеба, дождался, когда кофе-машина сварит ему чёрный горький кофе. У Френка были нелады с сердцем, ещё бы — сколько лишнего веса в нём было и сколько ненужных калорий он потреблял! Кофе, алкоголь и сигареты при таком подходе к здоровью воспрещались. Френку Кьяццо на это было глубоко плевать, хоть он и преодолел отметку в двести восемьдесят фунтов.почти 130 кг Сунув в рот половину бутерброда и аккуратно взяв кофе в маленькой чашечке, он встал у окна и прямо так доел свой завтрак, ёжась от одной мысли, что сегодня предстоит два важных дела.
Погода, как нарочно, здорово испортилась. Только вчера было светло и солнечно, сегодня Чикаго стал строгим и туманным.
Френк всё сунул в рот и старательно заработал мощными челюстями, потом залпом заглотил кофе и пробормотал — гадость. Гадость, конечно, но проснуться помогает. Он взглянул на наручные часы, имея привычку надевать их сразу, как встал с кровати. Это было даже смешно. Он ходил по дому в банных сланцах, семейных трусах, халате и с часами — жена бы залилась хохотом, но она-то в четыре утра спала, в отличие от него.
Минут через десять, без опозданий, подъехал один из лучших его бойцов, Бруно Мартино — смышлёный спокойный парень, на него без вопросов можно положиться. За рулём был Джонни Роски. С этими проверенными ребятами Френк Кьяццо сначала поехал на улицу Кеннеди, забрать бумаги с тотализаторов от своего человека, а потом — за город. Босс поручил ему вчерашним днём наведаться в Пилсон, в квартал ирландских хорьков. Кьяццо не светил лицом сам и послал туда Бруно. Бруно узнал, что зачем-то к их людям на свалку на той неделе ездил Конор Айела — и вот хотелось бы сейчас разобраться, какого чёрта происходит.
Сама помойка не принадлежала дону, мусорным бизнесом лично он не занимался, хотя тот и был определённо прибыльным делом. Он оставил это за Сарто Скварчалупи, тоже сицилийцем с северной части острова, который со своим семейством обосновался здесь гораздо раньше Мальяно, но к рукам прибрать власть так, как Донни, не сумел: для этого нужны были особые таланты, связи и боевой опыт. Дон решил поступить мудро и крышевал Скварчалупи, оберегая его бизнес от свободных стрелков и тех, кто работал в разных районах со своими бандами — в конце концов, Скварчалупи был птичкой мелкого полёта, мелкой но полезной, и за небольшие дружеские услуги и щедрые отступные принимал помощь и покровительство дона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акулий король
RomanceШарлиз Кане знает, как переменчива бывает жизнь. Когда она лишается матери, а затем и отца, мачеха отправляет её в частную школу-пансион имени Милтона Херша для сирот. Там чертовски хорошо - даже слишком, и Шарлиз надеется, что жизнь дала ей шанс н...