Начался фильм, парни сидели смотрели и одновременно ели попкорн и остальные сладости, хан старался не показывать вид что ему страшно, в середине фильма он еле держался что бы не показать вид что ему страшно. Когда фильм закончился время было уже 23:47парни решили лечь пораньше чтобы утром вместе прогуляться. Минхо искупался и переоделся в шорты и толстовку которую дал Хан. Хан тоже переоделся и искупался.
Джисон делал постель на диване чтобы Минхо удобно спалось.
М:давай тогда номерами поменяемся раз мы уже друзья)
Х:давай я не против)
Они обменялись номерами
И подписались на инсту друг друга.
Х:а ты оказывается популярный в инстаграмме.
М:ну я скачал его пол года назад, не то что вы трое.
Кстати тебе сколько лет?
Х:мне 22 также как фелексу.
М:и хвану тоже 22,а мне 23.
Х:мне фелекс рассказал что мы переходим в университет такой же что ходите вы.
М:мы на втором курсе с Хёнджином, после будем чаще видится в универе.
Ладно, мы же пораньше хотели лечь, спокойной ночи.
Х:и тебе спокойной ночи.
/Хан ушёл к себе в комнату/
Минхо в это время ещё не спал просто лежал ждал пока он заснёт.
Хан в это время:
Лежит на кровати не может заснуть, дрожит споминая фильм, блин я не могу уснуть... И почему я не предложил посмотреть что то другое... *хотя с Минхо мне было очень интересно, интересно он ко мне что то чувствует, хотя я стеснялся бы спросить, и до и то мы знакомы всего нечего. Он такой красивый, его лицо, волосы, тело, характер. Блин видимо я в по уши влюбился... *прошло минут 10 хану стало ещё плохо из за кошмараного фильма по его словам. Он уже дрожал и немного рыдал из-за этого./Он пришёл к Минхо/
Х:шёпотом*мминхо....
Сплих*
М:м?
Минхо повернулся и заметил Хана которого уже на лице несколько слезинок.
М:хан~и что случилось? Иди суда(ласково произнес)
Хан подошёл и сел на диван рядом с Минхо.
Минхо обнял Хана одной рукой , а второй рукой протирал его слёзки.
Х:если я скажу обещаешь не смеяться?
М:почему это я должен смеяться над тобой, я не такой, обещаю не буду.
Х:ххорошо...
Х:я боюсь страшных фильмов не могу из за них уснуть, а тот был очень страшным, а боялся тебе сказать что боюсь смотреть...
Можно я лягу с тобой, мне страшно...
М:ну ты в следующей раз мне говори, ложись я не против если тебе страшно.
Х:спасибо
Хан лёг рядом с Минхо они уснули, в середине ночи им обоим стало немного холодно и они продолжили спать в обнимку, тело Минхо было очень теплым, хан согрелся ему было очень приятно спать в обнимку с Минхо , ведь хан влюбился в него и он был счастлив что так проводит время с Минхо.
Утром первый проснулся Минхо. Пока Джисон спал Минхо аккрутно стал и пошёл и принял ванну. Минхо тоже чувствовал что он любит Хана... Пока Минхо мылся хан проснулся, он приготовил кашу для них обоих и ждал Минхо пока он искупается. Хан переодевшись и убрав постель на диване сидел на кухне. Минхо вспомнил что не взял одежду. Он накрыл полотенцем ноги и вышел к Джисону.
М:это.... Хан... Я забыл мне это одежда нужна...
Х:ой я забыл тебе дать, сейчас подожди.
Хан побежал к себе в комнату на лице был небольшой румянец он, начал рыться в шкафу.
Вот такой лук, хан отдал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Минхо и Хан ♡
FanfictionЭто ФФ будет про Минсонов, ещё здесь будут хёнликсы, саму историю этого фанфика я придумаю пока буду писать главы