Кстати, вот вам ещё форточка моя, ну как я вам?
А теперь к нашему фанфику)
Утро ребята проснулись собравшись и сделав все свои утренние дела пошли на пары. До начала пар наша пара минсоны раскачивали нашим хёнликсам подробности из-за чего начали встречаться и тд.
Пов Минхо :
М:ну вот тебе с подробностями.
ХХ:круто, мы можем даже позже пойти на двойное свидание.
М:звучит не плохо, позже пойдём в какой-то день.
Кстати точно, какое сегодня сентября?
ХХ: 10,а что?
М:как бы, у наших парней день рождения скоро...
ХХ:точно, ещё через день сразу у второго, ну до 14 ещё есть 4 дня.
М:может совместное день рождение?
ХХ:о, придумал заберём их отвезём и вместе отметим нужно куда то поехать, куда их отвезём?
М:может в Пусан?
ХХ:отлично, мы только с тобой как раз и водить умеем, нужно чтобы они не узнали куда.
М:можно претворяться что мы забыли об этом, делать вид что не знаем что их день рождение скоро, а в тайне что то сделать.
ХХ:согласен, я разберусь с тем чтобы мы смогли уехать на неделю в Пусан, про пары можно не беспокоится.
М:как думаешь какие подарки подарим?
ХХ:может что то парное?
М:можно кольца парные, но мне кажется маловато...
ХХ:давай пойдём сегодня после пар в магазин и купим кольца, и придумаем что ещё можно.
М:хорошо.
Конец пов Минхо.
Тем же временем хан:
Х:ну вот так мы начали встречаться...
Ф:здорово, я рад за вас.
Х:фелекс , у нас же с тобой уже день рождение скоро.
Ф:точно, можно вместе отпразновать, сначала твоё Хан, а потом моё.
Х:да, интересно, а что нам наши парни подарят если они вообще знают или помнят.
Ф:давай, мы не будем намекать что у нас день рождение, если забыли или не знали их проблемы. Интересно что они нам подарят, если конечно подарят...
Х:да вот это уже интересно.
Потом начались пары.
Уже после пар, все собрались вместе.
М:мы короче, хотели сегодня с хёнджином в двоём погулять Вы же не против?
Хан и фел:да хорошо.
Ф:я пойду в гости хану, пока вас не будет, а потом Хёнджин меня заберёт и мы вместе домой пойдём.
ХХ:хорошо, мы пошли.
Хан и фел:пока.
Минхо с хванам направились в ТЦ, Хёнджин выбрал парные кольца для себя и фелекса, вот такие:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Минхо и Хан ♡
ФанфикЭто ФФ будет про Минсонов, ещё здесь будут хёнликсы, саму историю этого фанфика я придумаю пока буду писать главы