так какая там глава вроде 8

661 37 8
                                    

Я решила продолжить, из-за того что появились читатели, не стесняйтесь писать ваши комментарии на счёт истории, может позже, я ещё напишу ещё один ФФ, если хотите пишите идеи сюжета, она должна тоже быть о минсонах. Если ошибки будут то простите

Ну вернёмся к ФФ)
-------------------------------------------------
Первым проснулся Хан, он тихо встал с постели чтобы не разбудить мирно спящего линоу. Встав он пошёл и сделал водные процедуры. Потом приготовил блины себе и любимому, пошёл будить Хо.
Х:минхоша....
М:......
Х:Минхо...
М:......
Так не просыпается, ладно тогда так, хан подошёл к своему парню и нежно поцеловал его в губы поцелуй длился несколько секунд. После него Минхо проснулся и расплылся в улыбке.
М:доброе утро бельчонок)
Х:пошли кушать, я уже всё приготовил.
М:хорошо, сейчас спущусь.
***
Парни держась за руки уже прибыли в унифер и разошлись кто куда.
Уроки проходили долго, хану было оооччччееееннннььь скучно что еле держался чтобы не заснуть. На перемене он заметил ту однг. И уджина,он заметил как они шептались смотря в мою сторону.
-Как же меня тошнит от них, ещё и объединиться решили...
Они подошли и сели рядом с ханом.
У:ну привет, как дела?
С наглой улыбкой спросил тот.
Х:Иди нахуй, без тебя было лучше.
У:смотрите какие мы злые.
Однг:понравился наш вчерашний звонок? С ухмылкой спросила она.
Х:не чё у вас не выйдет, он любит меня, завидуйте молча.
Однг:мы это ещё посмотрим у нас всё же есть шанс.
У:даже если именно у нас не получится, то кто то другой или другая тоже сможет увести Минхо у тебя, он всё же популярный со свой внешностью. Может поиграться с тобой , надоешь и сам бросит, пока👋.
В это время у Минхо:
Я сидел на парах, у меня не было настроение, ещё и голова начала жутко болеть... Радовало то что завтра мы хёнликсы , я и хан будем гулять вместе, ну или что то типа двойного свидания.
Сегодня хёнликсов не было в университете. Я уже еле просидел до перемены. После пошёл в туалет и умыл лицо холодной водой, всё же было хреново. Сейчас было на всех пофиг, только бы лежать в тёплой постели с Джи, смотреть телевизор, но голова болела только сильнее. Минхо всё же отпросился и ушёл. Зайдя в дом ну или в общежитие он выпил таблетки от головой боли, и лёг на кровать.
Он решил написать своему парню.
Переписка :
Моя Белочка 💞🐿
Привет, так скучно на парах ещё и этих двоих нет(
Вы:Сони, я сейчас дома у меня голова жутко болит, поэтому я отпросился. Таблетку уже выпил не волнуйся.
Моя Белочка 💞🐿
Мне осталось две пары, и я приду позабочусь о тебе, а ты поспи пока что.
Вы:хорошо бельчонок, удачных пар тебе, пока 👋
Моя Белочка 💞🐿
Пока, Иди поспи полегчать должно.
Переписка окончена.
Минхо отложил телефон на стол, и моментально уснул.
Во сне он улыбался, потому что снился ему хан. А что именно ему там снилось это уже секрет 😏 но может вы сами догадаетесь).
У джисона :
После пар, я решил быстро сбегать в магазин, а потом к своему возлюбленному, я купил немного наших любимых вкусняшек, продуктов которые уже заканчивались в холодильнике, ну несколько разных таблеток от разных болезней, чтобы потом не покупать.
Оплатив всё он пошёл домой.
Уже дома разложив предмете в пакете по местам зашёл в спальню. И увидел мило сопящего Хо. Он улыбался во сне. Видно что ему уже полегчало.
Хан подошёл к своему парню и гладил его волосы. Он сфотографировал это чудо похожего на кота.
(Автор:кстати почему когда все просыпаются выглядят норм, а мои волосы и я так.

Хотя, хёнджин даже лучше выглядит, мои волосы ещё хуже выглядят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотя, хёнджин даже лучше выглядит, мои волосы ещё хуже выглядят. Да блин он даже в этом образе краш. )
А вот вам милый арт, поцелуя этих Голубков, у них это у обоих стоит на виджетом  на телефоне)

 ) А вот вам милый арт, поцелуя этих Голубков, у них это у обоих стоит на виджетом  на телефоне)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан наблюдал как его парень спит. Позже зашёл в инстаграм и увидел новый Пост Минхо.

"Я и мой любимый Хан~и ♡"Увидев пост, джисон заулыбался как младенец, он был очень рад видеть такие посты от Минхо, и ту любовь которую он ему дарит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я и мой любимый Хан~и ♡"
Увидев пост, джисон заулыбался как младенец, он был очень рад видеть такие посты от Минхо, и ту любовь которую он ему дарит.
Пока хан был занят любуясь постом, Минхо уже проснулся.
Он заглянул в телефон хана, уж очень было интересно из-за чего он так улыбается. Увидев свой пост. Минхо чмокнул хана в висок. Хан посмотрел на уже Проснувшего Минхо.
Х:уже проснулся)
М:голова уже почти не болит. Кстати мне препод наш писал что у нас завтра выходные три дня, у вас кстати тоже. Но не говорили из чего.
Х:как раз успею тебя как следует вылечить.
-------------------------------------------------
Вот такая глава всего 764 слов.мои котята постараюсь вас радовать чаще, так что в конце может сделаю бонус, ну или типо влешбек в конце истории ФФ. А так потом я напишу ещё один фанфик тоже про минсонов, не придумала вообще сюжет но вы мне напишите про что вы хотите) не в неделю я буду выпускать несколько глав. Не люблю тянуть месяцами неделями, я сама понимаю как это ждать проду глав. Если будет время буду в день 2 выпускать. Или если будет свободное время почти каждый день, ну или каждый

♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя