Привет мои дорогие читатели на днях уже должен выйти новый ФФ про "учитель истории ли Минхо"
Так что заходите потом почтить даю слово, он будет интересней чем этот ФФ, смешнее и лучше 😏(да да двух смыслах.)
Ну а этот ФФ, я заканчиваю, вот вам последняя глава, но может если наберёте побольше звёздочек то сделаю бонус, а так ФФ окончен. Вот вам последняя глава.
-------------------------------------------------
Прошло 5 лет
-Хан~и, я опаздываю так что покушаю на работе.
-ладно, но тогда возьми с собой, специально для тебя готовил. Хан подошёл отдал Минхо еду которую упокавал в пакете. Из за того что Минхо спешил на работу он даже не поправил как следует свой костюм и вообще внешний вид, из-за спешки. Хан подошёл поправил галстук любимого и поцеловал его в его любимые сладкие губы. Поправив ещё прядь волос Хо, он отправил его на работу что тот не опоздал.***
Вечером вернулся Минхоша с работы, они купили торт и решили устроить пикник в честь их годовщины, ведь 5 лет вместе это уже очень много.
Они прибыли в очень прекрасное место, словами не описать красоту этой природы, они сидели вместе ели разные вкусняшки.
Уже начался закат, они сидят в обнимку и наблюдают как садится солнце.
-бельчонок~, я тебя люблю, с годовщиной тебя 💗.
-и я тебя минхоша, с годовщиной 💓.
И они слились в нежном поцелую, он был полон счастья тепла и их любви.
-------------------------------------------------
Вот так я заканчиваю этот фанфик, мои дорогие читатели, да знаю не очень хорошо получилось, но не осуждайте пожалуйста, это лишь мой первый ФФ. Но обязательно прочитайте мой будущий ФФ, он выйдет совсем скоро, сейчас суббота, поэтому на следующий неделе выложу. Он будет намного интереснее этого и смешнее, даю слово, сюжет я уже придумала, ну и несколько глав, а выложу на следующий неделе. Напоминаю называется мой новый ФФ будет "Учитель истории Ли Минхо " там будет лучше, и ебля да, после этого слова точно Кто-то почитать захочет (лучше ебля, чем в этом ФФ)
Ну вот так закончился этот ФФ. Люблю вас мои дорогие читатели, ставьте звёздочки! ⭐🌟✨(за звёздочки, вам пятки буду целовать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Минхо и Хан ♡
FanficЭто ФФ будет про Минсонов, ещё здесь будут хёнликсы, саму историю этого фанфика я придумаю пока буду писать главы