глава 7♥︎

858 47 4
                                    

Вот вам седьмая глава, ну и вот моё личико как вам?
Может спалю ещё несколько фоток позже).кстати на сколько я выгляжу сейчас мне 14,но несколько месяцев и уже 15.люблю вас мои читатили, приступим к рассказу. ✿✿✿❀❀❀❁❁❁✾✾✾
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Выходные закончились пора снова на пары...
Парни проснулись зделали все утренние дела и пошли на пары. Первая пара на удивление прошла быстро. Теперь перемена, Минхо решил пойти и купить себе булочку, он направился туда один. После того как купив булочку, Минхо хотел вернуться на пары и вдруг к нему подбегает его однокурсник и спрашивает про конспект. Однокурснику не особо интересен конспект, просто ему и как многим парням и девушкам нравятся Минхо, и он хотел заполучить его внимание, и думал может у него есть щас свестись с ним. Пока эти два беседовали о конспекте их заметил Хани , он тоже ходил за булочкой, ну и конечно "немного" ревновал Минхо, он смотрел как они беседуют о конспекте, но хан сразу понял чего пытается добится этот парень. Он не хотел чтобы его любовь уводили из его под носа. Минхо не был интерес этот парень, он просто хотел помочь с конспектом. Хан подошёл к Минхо и поздоровался. Он схватил Минхо и увёл его из магазина. (Хан придумал оправдание, что типо Хёнджин хочет с ним потом погулять, тд. И сказал это Хёнджину)
М:Хани что случилось?
Х:извени что так срываю от разговоров, просто меня Хёнджин попросил тебе сказать чтобы после пар шёл с ним гулять, я буду с Фелом.
М:а, теперь понятно, спасибо что сказал.
Х:ладно, я пойду, а то щас пары начнуться.
М:да точно, я тоже.
Они вернулись на пары. Сегодня пары прошли для них быстро чем обычно, Минхо готовился пойти в парк с Хёнджином, а хан с фелексом. Хан вышел первым, а Минхо выбирал что одеть.
От лица хана:
Я уже собираюсь с Фелексом в парк, как вдруг , снова случайно врезаюсь в Уджина...
У:я же тебе предупреждал Джисон, ну всё мне без разницы на твою Мега неуклюжесть, я говорил если повториться хуже будет. Я не собираюсь с тобой церемонится, и у меня есть идея, от чего ты точно больше не будешь врезаться в меня. Он схватил меня так что я не смогу вырваться, расстегнул мою ширинку и снял свои штаны. На улице было 20:33 , людей почему то негде не было, я уже заплакал, поняв что буду сейчас изнасилован, кричать я не могу, он закрыл мне рот, и выбраться тоже. Но в этот момент выходит Минхо который уже хотел пойти на встречу к Хёнджину и увидел Хана. Минхо быстро подбежав врезал Уджину что тот отключился, он подошёл ко мне.
Конец от лица Хана.
М:Хан~и, фух хорошо что я успел, и он нечего не сделал с тобой, как же я испугался когда увидел тебя с ним.
Х:мминхо Хён.
Минхо застегнул ширинку Хана и взяв его за руку отвёл обратно в общежитие, он сразу позвонил обоим парням сказал что они не придут, и позже объяснят.
Лино усадил Хана на кровать и крепко обнял.
Х:спасибо тебе Минхо...
М:не волнуйся Хани, я поговорю с этим придурком и он тебя больше и пальцем не тронит.
Хан уже потихоньку успокаивался, Минхо своим большим пальцем вытер слёзы с глаз Джисона.
Хан снова крепко обнял и тихо тихо прошептал Минхо на ушко, но Минхо всё прекрасно услышал. Прошептал:Минхо, я люблю тебя, скажи а ты любишь меня тоже?
Минхо тоже прошептал:Хани я тебя любил и люблю, но не признавался боялся что ты меня отвергнешь ну или типа что произошло в мои 19 лет.
Парни как друг друга услышали, были полны счастья и крепко крепко обняли друг друга.
М:Хани ты будешь моим парнем?
Х:конечно любимый)
Минхо как услышал это то сразу поцеловал Хана в губы поцелуй длился секунд 10 , он был нежным и лёгким. Когда они оторвались от губ друг друга Минхо сказал:
Я рад что ты теперь мой любимый, бельчонок)
Х:хан уже светился от счастья поняв то что теперь его любовь является его парнем. Они выложили совместное фото в инстаграмм обоих и написали "я и мой красивый парень" теперь можно сказать их лучшим друзьям что они встречаются. Инстаграмм обоих уже зарывался, узнав что они встречаются. Они написали хёнлисам и отключили телефон, что завтра будут подробности. Они сели в обнимку и смотрели дораму "полюби меня за три дня"
Х:Минхо и смотри что бы рядом с тобой не кого не было кроме меня ну и наших лучших друзей, а то я не хочу чтобы моего парня отобрали у меня, ты ведь у меня такой красивый ещё и популярный.
М:хорошо бельчонок, но ты тоже ведь ты тоже у меня прекрасный и самый красивый)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот такая глава, проду напишу позже, мне лень сейчас придумывать, поки

♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя