9глава

653 38 14
                                    

Привет мои полуфабрикаты, я хотела сказать что скоро напишу ещё новый ФФ по минсонам, название "учитель истории Ли Минхо"
Ну как вы поняли речь о том что Минхо учитель, хан ученик, а остальное вы узнаете позже в ФФ. Если будут идеи как мне его продвинуть пишите, ну или про этот ФФ. Ну вернёмся к чему мы остановились)
-------------------------------------------------
Утро минсоны проснулись одновременно, сделав все утрениие дела они сидели в гостиной.
У Минхо уже вроде нечего не болело но хан всё же заставил принять таблетки.
Позже они общались с хёнликсами по звонку и договорились завтра погулять где не будь вместе.
(Автор: кстати я хотела поздравить хана с днём рождения!!!!! И тебя Феликс заранее. ♡♡♡) и ещё хотите ли вы порнушку в этом ФФ? Я не уверена что смогу написать хорошо, но если хотите то постараюсь, ну ещё мне будет стыдно, но кажется каждый из вас ждёт только порнушку, я не права? 😏

*** (тут хан, но вариант ху.., тоже устраивает, АХПЗ)
Позже парни находились у себя в комнате лёжа в обнимку они лениво летали ленты интернета. Выложив ещё один милый пост в Инстаграмм, Джисон уснул на коленях Минхо. Минхо рассматривал лицо своего любимого, его ресницы, милые щёки как у белочки, волосы, аккуратный носик, и его губы... От которых Минхо не мог оторвать взгляд, его любимые на вкус губки. Не удержавшись Хо чмокнул хана в губы. Но он всё же проснулся. Он улыбнувшись посмотрел в глаза своего парня.
Х:от твоего поцелуйчика настроение только поднимается)- улыбнувшись сказал он.
М:кстати Хани, я подумал может в ТЦ, сходим ото скучно дома всё время сидеть.
Х:ну я не против развеется, давай соберёмся и пойдём.
М:хорошо, я пойду переодеться.
Х:я тоже.
Минхо первый переоделся и ждал хана на кухне.
Хан надел (надел или одел, хз не надо меня бить, я не могу запомнить)
На себя широкие чёрные штаны и чёрное худи, весь его лук состоял из чёрного.
А Минхо был одет, в чёрные шорты до колен, оверсайз футболка тоже чёрная (ну,а зачем так нарезаться подумали они)
Ну и кеды чёрные были у обоих. Ну и хан с наушниками на шеи. (Он прям как я, без наушников не куда, я тоже умру без них.)
Я пока это пищу у меня в наушниках играют разные к-поп песни, не только Stray kids. Ну к примеру сейчас играет "Bite Me", уже по песне понятно что хочу написать.
Прошло минут 25.
Парни ходили по ТЦ, время было 15:06, они решили зайти в магазин одежды, ну и прикусить потом в кафе.
Они зашли, и купили себе несколько парной одежды, ну и купили по больше спортивных штанов, Шорт худи и тд.
После хан заканчивал свою последнюю примерку, Минхо сидел на маленьком диванчике и ждал пока из раздевалки выйдет хан с выбранной одеждой.
поле хан за руку с Минхо вышли из магазина и направились в сторону кафе, они решили взять с собой кофе и погулять по парку и сходить по актрацеонам. Хан решил подождать Минхо с наружи. Пока Минхо зашёл и заказывал кофе хан заметил
Уджина, он подошёл к хану.
У:Ну привет Хани, как дела? Рад меня видеть?
Х:катись отсюда уджин.
У:ну что за манеры Хани.
Минхо вернулся с двумя кофе в руках.
М:я вернулся. Уджин?
У:привет хоша (бля, я вспомнила " хоша куда, куда так скачешь чмошник")
М:не называй меня так.
Минхо взял за руку хана и увел. Уджину это не понравилось, но ему позвонили и он тоже ушёл.
М:пошли на Актроцеоны. Что тебе Уджин говорил?
Х:да, идём. Он... Он придурок просто и наша одногруппница тоже.
М:про одногруппницу не знаю, но про уджина согласен.
Х:Минхош.....а ты же меня любишь и не бросишь? -сказал хан уже допив и выкинув кофе.
М:конечно люблю, если не любил бы не встречался с тобой. -сказал Хо доже выбросив кофе.
М:бельчонок мой, а ты что сомневаешься?
Х:если честно... Мне тогда как то страшно было, тебе говорить. Но Уджин и одногруппница, были за одно. Они хотели сделать мне плохо. Они хотели сделать так чтобы ты меня бросил. -сказал хан уже не выдержив слёз.
М:Хан~и, мой любимый я тебя не брошу, я люблю тебя очень сильно. Спасибо что рассказал, я прослежу за этими двоими чтобы тебе нечего не сделали.
Сказав это мин вытер слёзы с глаз хана. И обняв его. Они зашли в парк аттракционов.
Х:Минхо, я хочу вату.
М:хорошо, я заплачу)
После покупки, они катались на разных аттракционов до самого вечера. И остался один, на котором очень хотел прокатится хан.
Х:Минхо, давай на колесо обозрения. -в глаза ханы были искорки, он очень хотел прокатится (ну и поцеловать Минхо на самом верху)
(мысли Минхо) *колесо... Но я же боюсь высоты, ладно попробую как не будь выдержать. А то не хочу его расстраивать. *
М:хорошо пошли...
Х:Угу
Сев на колесо оно потихоньку начале подниматься. Минхо стало уже совсем плохо и страшно, что он взял за руку хана, а позже обнял чтобы было легче.
Х:котик ты чего?
М:х... Хан, прости я не сказал я очень боюсь высоты.. -сказав это он прижался к нему.
Х:что, почему ты мне сразу не сказал?
М:ты так хотел прокатится.. Я не хотел тебя расстраивать.
Х:мог, всё же сказать что у тебя такая фобия есть. Ладно, подожди немного осталось всё хорошо. -сказав это хан поглаживал голову Хо.
Они находились уже на верхушке колеса. Минхо закрыв глаза, чтобы не было так страшно немного отстранился от хан, и поцеловал его в губы. Поцелуй был нежным, желанным, вкус сладких губ любимого. Длился поцелуй секунд 30.и Минхо оторвавшись снова обнял хана, ждя когда колесо спустится.
Спустившись они вышли и отправились домой.
-------------------------------------------------
Вот такая глава 900слов. может я сделаю ещё несколько глав и концовку. Ну или если у вас будут идеи для продолжения вы пишите я добавлю. Люблю вас мои солнышки. ♡♡♡♡♡




♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя