глава 4🤍

921 52 5
                                    

Х:а что случилось когда ему было 19?
ХХ:ему нравился один парень, он тоже был геем. И Минхо решил предложить ему встречаться. Тот парень посмеялся над ним нагрубил сказал всякой чуши, он жесто обошёлся и сказал что Минхо ещё злой. После у Минхо появились комплексы и у него полгода была депрессия, я еле еле смог его вытащить из депрессии... У него небыло друзей кроме меня, сейчас вы тоже его друзья. Я видел как тот мудак поступил с ним мне было его очень жаль, после этой ситуации он не призновался боится снова того.
Х:бедный Минхо... Я не знал об этом мне его так жаль...
ХХ:Минхо влюбился в того парня из-за того что он претворялся добрым , милым, который предёт на помощь любому. А когда Минхо признался ему, он показал себя настоящего.
Х:вы же это, будите ему кого то искать....
ХХ:ну он популярный в инсте поэтому будет сложно... Хотя я знаю кого любит Минхо, у него уже есть любимый человек, но врядли он признается...
Х:мне же тоже нравится Минхо.... Стоп что? Ллюбимый ччеловек..
ХХ:хан видимо ты ревнуешь и не знаешь кому?)
Х:ну я не могу отвечать мне нравится Минхо...
ХХ:не волнуйся скажу так у тебя есть все шансы) я не скажу сразу кто нравится Минхо, но у тебя вполне может получится, не хочу торопить события.
Ф:Хани не сдавайся!Мы верим в тебя)
Х:ладно пока 👋
Ф:пока 👋
ХХ:Ага, пока 👋
Звонок отключён
Хан пошёл принял водные процедуры и поел. *Минхо так мило спит как котёнок.
Так и хочется погладить и расцеловать. Ладно лягу тоже.
Прошло пол недели и наконец выходные.
Каторые ждали все . Сейчас вечер пятницы, парни готовится пойти и провести выходные дома.
Пов Ли Минхо:
Сейчас 18:00 , я уже взял несколько вещей с собой.
М:Джисон может на выходные ко мне?
Х:ну.... Я не против
М:ты же уже собрался тогда пошли?
Х:да давай по дороге ещё в магазин зайдём, я хочу что то вкусное купить
М:да, мне тоже нужно ещё и корм купить. Уже соскучился с Суни, Дуни и Дори.
Они пошли в магазин и купили корм, кукурузные палочки, нуттеллу, мясо.
Уже с пакетами шли домой.
По пути мы встретили хёнликсов, мы придумали с Ханом так называть хёнджина и фелекса.
Пов Ли Минхо конец
Мило идея за ручку это парочка подошла к сону и Мину.
ХХ:привет, ребята мы тут гуляем а вы домой собираетесь?
М:да мы были в магазине и теперь ко мне
Х:а вы так мило смотретесь)
Ф:Хани не смущай меня... //////
ХХ:ладно мы пошли в кафешку пошли.
Хван чмокнул ликса в носик и они ушли.
М:ладно пошли
Х:хорошо)
Они наконец добрались до дома Минхо и открыли дверь.
Сразу вышли эти милые комки шерсти.
Они прыгнули на Минхо.
Минхо их гладил и обнимал, и говорил как их любит.
Они зашли в дом, Минхо разложил продукты и накормил котиков.
М:Хани может пижамную вечеринку устроим позовём нашу любимую пару?
Х:да будет здорово, если они придут
М:я позвоню хвану и спрошу
Х:хорошо я тогда на диване посижу.
Минхо сидел на кухне набрал номер Хвана и позвонил, они сказали что срадастью придут, но в субботу 12:00 они уйдут.
После звонка Минхо сидел и разговаривал с Ханом на разные не важные темы.
Наконец-то пришли эта парочка они сели вместе и начали смотреть дораму выбрали "Истинная красота".
Почти всю дораму эта милая пара сидели в обнимку и няшились. Мысли Минхо
*блин, они так мило сидят обнимаются, хоть у них что то получилось, я так люблю Хана но даже признался не могу, хоть он не поступит так же как тот мудак, но он тоже может не захотеть со мной встречаться. Хан такой милый, так похож на бельчонка, даже когда к нему подходят одногрупники чтобы спросить о конспекте я ревную его... *
Пока Минхо был занят своими мыслями все заснули
Фелекс заснул в объятьях Хвана. А Джисон уснул на Минхо.
Минхо обнял Хана и тоже уснул.






♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя