глава 10

689 39 15
                                    

Ну привет мои любимые овощи. Короче хотела сказать что уже придумала сюжет для новой главы, ну по-крайней мере на несколько глав точно. Ну что было интересного у меня, сегодня в школе я думала о написание главах в новом будущем ФФ. Он совсем скоро выйдет. А так чтобы вас развеселить интересного у меня было то что, я сижу на английском языке с лп, и мы в рубаем песню Чонгука   "Sevan ", мы в рубили на средней громкости и смотрели на её реакцию в классе было шумно поэтому не так хорошо слышно, одноклассникам похуй они не шарят, зато училка пыталась скрыть свою реакцию тип всё норм и она нечего не услышала, а мы с лп ржали, училка где то 63хз.
Потом на ОБЖ наши одноклассники начали угорать с того что, ну короче было типо викторины нужно было отвечать на вопросы, угадывать, и тд.
И там ещё было это " драчун в перчатках " после того как он это сказал (ну учитель, тип кто это?) весь класс начал ржать, и говорить"дрочу в перчатках"
И учитель такой "ВЫ ЧЁ ДЕБЫЛЫ!!!! (Да прям так дебылы. Вхвха)
Ну вот так прошёл мой день в школе, а по дороге домой думала что вам написать для ФФ.
_________________________________
Утро, первым проснулся хан и наблюдал за спящим рядом Минхо хёном.
Он рассматривал его черты лица и гладил его волосы.
-какой ты у меня всё таки красивый (мне уже лень просто писать тип м: , ну и поэтому думаю сами поймёте)
Хан чмокнул своего возлюбленного в лоб и ушёл делать водные процедуры. Пока хан занимался водными процедурами, проснулся Минхо и пошёл на кухню. Он как обычно чихнул в тарелку и получился шедевр, ну Минхоша приготовил рамён
Он уже накрывал на стол, и в этот момент заходит хан.
-как вкусно пахнет, я как раз проголодался -сказал хан обняв своего парня сел за стол.
-для тебя старался, садись покушаем.
-Ага, сейчас только выложу в Инстаграмм какой у меня ахуенный парень готовит мне такие вкусняшки)
Сказав это Джисон достал телефон и сфотографировав еду себя и Хо, отправил в Инстаграмм.
-пусть все мне завидуют, что у меня парень такой хороший, я тебя не кому не отдам понял.
-понял, я и не собираюсь уходить от своего бельчонка. Сказав это Минхо поцеловал хана в губы и начал кушать.
-спасибо, очень вкусно любимый, я позже тебе за это тоже сделаю подарок сказал хан и хитро ухмыльнулся.
-буду ждать с нетерпением)
Чуток позже Минхо ушёл гулять с хёнджином, а хан остался дома осуществлять свой план.
Хан купил для него всё что нужно, (но прям всё перечислять не буду.) наступает вечер где то 19:33, Минхо должен был уже прийти с минуты на минуту.
А хан ждал его в их спальне, он был одет в костюм горничной, с кошачьими ушками ну это хорошо подчёркивало тело парня и выглядело довольно сексуально.

♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя