Первыми проснулись хёнликсы уже было время 11:30, они не стали будить этих милых спящих парней, и просто ушли , а сами оставили записку что им уже пора.
Пов Джисон:
Я проснулся ,Минхо Хён ещё спал. Я нашёл записку которую оставили парни.
Я переоделся и принял ванну и приготовил мне с хёном блинчики. И пошёл будить его. *Минхо так мило спит, мы ещё и в обнимку уснули.
Всё же я его безумно люблю, и хёнликсы об этом знают, но я еще боюсь спросить, но надеюсь я успею до того момента пока Минхо не нашёл себе кого-нибудь. Но Минхо говорил что есть тот кого он любит интересно кто это, может это я? Хотя я не знаю Минхо популярный и много с кем знаком хотя дружит лишь со мной и хёнликсами, а с остальными просто дружелюбно общается *
Хан всё же подошёл и аккуратно погладил Минхо по его волосам , от чего Минхо начал просыпаться.
М:ммм?
Х:Минхо ставай, я уже приготовил нам блинчики, а ребята ушли.
М:да? Хорошо сейчас
Минхо стал протирать свои сонные глаза и пошёл в ванную.
Хан сидел на кухне и ел блины. После окончания водных процедур, Минхо пошёл на кухню. На нём были одеты лишь длинные шорты.
Мысли хана:
Ааааа, торс Минхо такой прекрасный я не могу, почему он такой идеальный. Хан хватит об этом думать! Я уже засмотрелся что подумает лино*
Хан отвёл взгляд и зациклился на еде. После еды они оба сидели на диване и заплипли в инстаграмм они оба сделали одинаковые фото вместе и опубликовали каждый на свой статус. На этих фотках Минхо уже был в толстовке но до это выложил фото где был ток в шортах. У Минхо был Бешенный актив из за этого, в комментариях творился полный Хаус. А у хана было больше подписчиков и лайков из-за фото с Минхо.
Вечер они провели вместе болтая всякую хрень, а потом вернулись в общежитие. Ведь в понедельник нужно было на пары.
Понедельник:
Парни приготовились и пошли в свои кабинеты и сели ждать начало пар.
Первую пару Минхо чувствовал себя не очень хорошо. На перемене Линоу подошёл и поговорил с Уджином и врезал ему за одно, Минхо очень хорошо дерётся но не хочет лишних проблем тип отчисления, ну и не любит вот так привлекать внимание.
На второй паре Минхо стало ещё хуже что уже заметил хван и сказал что ему лучше отпрасится. Минхо так и сделал вернулся в общежитие и крепко уснул.
У хана и фелекса тем временем пары проходили хорошо , но довольно скучно.
Хван написал им про Минхо и после всех пар Джисон быстро пошёл в общежитие проверить как он.
Пов Джисон:
Как только закончились пары я прибежал к Минхо. Он был горячим видно что ему плохо. Я аккуратно разбудил его и дал градусник померить температуру.
Конец пов Джисон
Минхо взял градуник и померил температуру, после чего отдал хану.
Х:так... 38.6 . Минхо хён , да ты заболел. Давай я помогу тебе пойти домой, больным не нужно сидеть на парах. А после окончания пар, я буду приходить к тебе.
М:хорошо, спасибо Хани.
Хан взяв под руку Минхо отвёл его домой и дал таблетку жаропонижающию.
Х:я по буду тут ещё с тобой не много, а потом пойду в общежитие.
М:Хани спасибо что заботишься обо мне.
Х:ты же мой друг, я бы не оставил тебя больным)а теперь лучше ложись спать.
Я посижу тут немного и уйду.
М:Угу
Минхо крепко уснул, температура по тихоньку спадала, хан гладил Минхо по голове. Хану было очень приятно что он может позаботиться о своём возлюбленном, но жаль что Лино заболел. Хан поцеловал Минхо в лоб и ушёл.
Минхо почувствовал теплоту этого поцелую, ему было очень приятно.
Тем временем Джисон возвращался в общежитие и написал хёнликсам что с Лино всё в порядке. Зайдя в общежитие он встретился с Уджином.
У:Джисон, привет, давно не веделись )
Х:ччто тты ххочешь...
У:уже заикаешься) просто хотел тебе ещё раз врезать, а то из за тебя на перемене мне Минхо врезал, нужно же мне отомстить тебе)
Х:Уджин, пожалуйста не надо
У:я вижу ты не подумал что ещё и на меня Минхо натравил.
Уджин подошёл к хану и врезал уже зажившие места.
И ударов сделал больше.
Через 15 минут Уджин ушёл, а хан еле добрался до своей комнаты. В общежитии закончились все пластыри, бинты.
Хан просто принял душ и лёг спать.
Вторник :
Хан отпросился на этот день с пар и пошёл к Минхо.
Минхо в это время просто лежал на кровате поднявшись, он принял ванну и сделал себе завтрак. После он лёг на диван и включил какую то передачу. Он лежал и снова у него поднялась температура.
Джисон ещё сбегал в аптеке купил всё не обхадимое, а то у Минхо дома тоже почти всё закончилось. И уже стоял у входной двери. Он постучался и ему открыл вялый Минхо в домашнем одежде.
М:почему ты не на парах сегодня?
Х:я отправился сегодня, хотел за тобой присмотреть.
М:спасибо тебе Хани, заходи.
Хан зашёл,Минхо забрал пакет и от нёс его на кухню.
Сам Минхо снова лёг на диван. Хан сел рядом и потрогал его лоб.
Х:Минхо у тебя ещё температура не упала ты лекарство принимал?
М:до еды да...
Х: значит стоит немного подождать.
М:кроме температуры, болит только голова, а так я вроде нормально себя чувствую, лучше чем вчера...
Х:это уже хорошо)
Минхо заметил раны хана на руках.
М:Хани что с тобой?!
Минхо аккуратно взял руку хана и заметил новые раны.
М:прошлые уже зажили, а тут новые...
Х:это.... Уджин....
М:что, опять Уджин?! Я ему потом устрою ,Хани не волнуйся, видимо я ему мало пару ударов чтобы не трогал тебя.
М:Хани ты не куда не пойдёшь. Скажи что тоже заболел, а то Уджин любит бить людей. И он так просто не отстанет.
Х:ладно я останусь с тобой..
Я попрошу фелекса сказать что я типо заболел.
М:хорошо, оставайся у меня надеюсь я тебя не заражу.
Минхо пошёл на кухню взял пакет того чего купил хан в аптеке и начал бинтовать руки и ноги. Ну и позже наклеил пластырь на грудь хана.
М:всё Хани)
Хан одел толстовку. Минхо отнёс всё кухню, позже разложил в ванную.
Вечер они хорошо вместе провели смотрели телевизор, хан играл с питомцами Минхо.
Позже Минхо постелил постель на диване для хана и дал ему одежду. Минхо пожелал спокойно ночи и ушёл к себе. Из-за температуры Минхо сразу уснул.
Хан в это время:
*Минхо так заботиться о бо мне мне так приятно, ещё и одежда пахнет им , его парфюмом. *
Позже хан тоже заснул.
-------------------------------------------------
Вот такая главная ребят, мне кажется у нас тут быстро происходят событии. И слов много в главах может я уменьшу количество. Надеюсь вам нравится мой ФФ, я только учусь так что за ошибки простите, люблю вас, буду рада всем кто это читает)
Не забываем звёздочки ♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Минхо и Хан ♡
FanficЭто ФФ будет про Минсонов, ещё здесь будут хёнликсы, саму историю этого фанфика я придумаю пока буду писать главы