выходные минсонов

822 40 4
                                    

Они уже готовились ко сну хан уже с нетерпением ждал, следующего дня. Из-за того что хан так ждал он не смог быстро уснуть, Минхо выложил пост в Инсту:
Отравляю сердечко, моему любимому Хану.

Выложив, Минхо клонило уже в сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выложив, Минхо клонило уже в сон. *интересно когда хан увидит мой пост, а главное реакция. *
Минхо убрав телефон на комод, подошёл к Хану и положил свою голову на коленки Джисона. Он быстро уснул. Хан гладил его волосы, с улыбкой смотря на своё чудо. Он не мог не как дождаться следующего дня, поэтому решил немного по зависать в телефон. Он зашёл в инстаграм и увидел новый пост Минхо. Ему было очень приятно, он поцеловал своего зайчика в щёку и сфотографировал его спящего на своих коленях. Он выложил пост. И написал на посте: слежу за своим спящим любимым. "
Улыбнувшись он отложил телефон на зарядку. По двинувшись к лино, он прижал его к себе, и наконец уснул.
***
Утро субботы, время уже было 10:23.первый сегодня проснулся хан. Поцеловав Минхо он принял ванну и переоделся. Минхо как раз проснулся тоже сделал что и хан. Они решили с утра сразу сходить в кафе. Они собрались, взявшись за руку направились в кафе. Сделав заказ у официанта, Минхо зашёл в инстаграм и увидел пост хана. Он улыбнулся и посмотрел на хана, и показал на пост.
Х:мне очень понравился твой пост, вот сделал такой..
М:мой бельчонок самый лучший)
Х:не преувеличивай...
М:ты у меня такой скромный, поедим и куплю тебе всё что захочешь, или будем гулять где не будет ещё, да хоть целый день) главное проведу его с тобой.
Х:ты у меня такой романтичный)
Им принесли заказ, они поели вышли из кафе направились в парк. В парке сели на ближайшую лавочку.
М:придумал чем заняться хочешь?
Х:давай в кино?
М:твоё слово закон.
Они в обнимку направились в кино. Купив попкорн и усевшись на места, начали просмотр фильма. Фильм всё же был страшный, но хан хотел показал то что уже не боится этих фильмов, но видимо у него плохо получалось. Минхо заметил что хану страшно. Он положил свою голову на его плечо и обнял его одной рукой.
М:бельчонок мой, всё хорошо не бойся, этот просто фильм , я рядом)
Х:сспасибо...
К концу фильма хану полегчало, они оба гуляли до темноты делали милые совместные фото для инстаграмма.
Уже стало холодно вато парни направились домой. Погода стала ухудшаться поэтому Минхо с нял с себя верхнюю одежду и одел на хана.
М:пошли быстрее чтобы ты не замёрз.
Х:хорошо...
Дойдя до дома хан сделал себе и Минхо кофе, ну и накормил котят. Минхо не важно себя чувствовал, хан это заметил. Через поцелуй Чик в лоб, хан понял что у ли Ноу температура.
Х:ли но ты заболел...
М:не волнуйся хани, я поправлюсь, может я сегодня в другой комнате посплю не хочу тебя заразить.
Х:об этом не переживай спи лучше со мной. Я тебя обязательно вылечу. Иди в постель, я пойду принесу тебе лекарства.
М:Угу...
Хан принёс градусник и лекарства. Измерив температуру он дал выпить Минхо лекарство.
Х:Минхо у тебя температура 38.4 , ты уже выпил лекарство, так что скоро температура спадёт.
М:хорошо..
Хан лёг рядом с Лино и показывал ему свою заботу и любовь гладя его волосы.
Чуток позже температура спала на 37.2 , они легли вместе спать. На следующий день приснились они одновременно, время было 8:30.что то рана на выходной день.
Х:доброе утро Лино, как самочувствие?
М:получише но температура ещё есть..
Х:хорошо, я приготовлю завтрак.
М:я помогу, я не настолько больной чтобы умирать, не хочу тебя утруждать я хочу помочь.
Х:ладно.
Сказав это он растрепал волосы своему парню.
Они пошли на кухню готовить себе завтрак. Позже они просто сидели вместе на диване листая ленту телефона.
Х:завтра на пары ты не пойдёшь.
М:мне уже лучше стало, почему нет? Мне скучно одному дома сидеть..
Х:а если снова из-за этого плохо станет? Я вообще то волнуюсь за тебя. И ты будешь не один, а со своими котятами.
М:может тогда отпросишся  и останешься со мной? А если с тобой что то случится я не прощу себя если, я просто сидел дома, и не был рядом.
Х:ладно, я останусь с тобой)
После этих слов Минхо уже засеял и прыгнул в объятия своего любимого парня.
Позже им позвонили хёнликсы. Хан рассказал что произошло в последний момент, ну и то что завтра они не придут. Они договорились со своими лучшими друзьями встретится после завтрашних пар у дома Минхо и хана и поболтать.
После звонка Минхо думал чем можно будет заняться с друзьями. Хан проверил снова есть ли температура и тд. у Минхо. Можно было сказать что он уже выздоровел.
Немного позже пока хан купался в ванной. Минхо сидел в гостиной и смотрел телевизор. Его телефон находился в кухне и начал звонить.номер был не подписан, но это была одногруппница минхо. Ей он нравился, она уже из за его Инстаграмма поняла что у него есть парень, но она думала что сможет стать на его место, и главное у неё лучший друг Уджин...
Ему не нравилось что она любит Минхо, но он хотел им отомстить, и был бы рад когда хан с ним расстанется.
Минхо из-за шума телевизора не услышал звонок телефона. А хан уже выходил из ванной комнаты, поэтому подошёл к звонящему телефону. Хан сильно ревнивый, хотя Минхо тоже сильно может ревновать, но не так сильно как хан, он всегда близко к сердцу принимает.
Хан решил ответить. Он услышал женский голос.
Однг:ало? Минхо? Ты меня слышишь? Почему на пары не пришёл?
Х: ты кто одногрупница?
Однг:да,а ты кто? где Минхоша?
Х:какой Минхоша? Почему ты его так называешь?
Однг:ладно скажу, он мне нравится и я его у тебя уведу не волнуйся мне ещё и мой лучший друг Уджин поможет. Скоро будешь рыдать смотря на ваши старые фотки. Пока)
Звонок отключён.
Хан как услышал это разрыдался, Минхо в этот момент шёл на кухню и увидел рыдающего своего чудо.
Минхо подбежал к нему и обнял и начал расспрашивать.
М:Хан~и , солнце мое что случилось?!
Х:схлип.. Схлип... ММинхо..
М:тихо, обьясни я выслушаю)
мысли хана:*не буду сразу рассказывать что случилось, лучше скажу что то другое, может я смогу сам справиться.. *
Х:у меня просто...просто ночью кошмар приснился и сейчас вспомнил, он был похож на правдивый...
М:теперь понятно, не плач мой сладкий всё хорошо, это просто плохой сон я рядом.
_________________________________
Вот такая глава, не знаю что ещё  можно потом сочинить, но если есть идеи я добавлю, так что пишите ✿люблю вас мои дорогие читатели ✿

♡Минхо и Хан ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя