Незаметно время пролетело и летние каникулы закончились. Парни хорошо сблизились ещё немного и фелекс уже начнёт встречаться с хёнджином, но они не торопились. А Минхо с Ханом пока что просто дружили, гуляли , ходили в кафе, но дальше не продвигались.
_1сентября_
От лица Минхо:
Я проснулся переоделся, поел и пошёл в уневер.
Я ждал Хёнджина мы с ним одногрупники, а хан и фелекс тоже одногрупники.
От лица Минхо конец
Пов Джисон:
Я быстро переоделся поел и искупался. На улице вместе с фелексом мы уже шли к универу интересно с кем мы будем в общежитии.
Пов конец
Директор уневера:
Здравствуйте все сегодня новый учебный год, мы будем надеяться что вы в этом году будете хорошо учится, так а теперь о распределение в общежитии.
Так первокурсники будут вместе со второкурсниками
Я буду называть имена двоих человек вы подойдёте и заберёте ключи от вашей комнаты в общежитии.
Прошло минут 15,наконец добрались до наших
Детектор:
Так Ли Минхо и Хан Джисон.
Они подошли и забрали ключи. Они зашли в общежитие у них был номер 108.они зашли и разложили вещи.
М:круто что мы в одной комнате, интересно хёнджин и фелекс тоже вместе.
Х:да здорово что мы вместе, давай напишим им и узнаем.
М:го
/переписка/
М:привет, я с Ханом вместе , а вы?
ХХ:мы тоже вместе)
Ф:у нас номер 117,а у вас?
Х:108, зато можно дома на выходых оставаться.
М:мы всё разложили, может гулять пойдём?
ХХ:мы ещё ничего не раставили, нам лень... Так что гуляйте без нас.
М:ладно пока 👋
Ф:👋
/переписка окончана/
В это время Минхо лежит на кровати. Хан разбегается со своим гардеробом.
М:точно мои котики, мне же нужно их накормить, хан пойдёшь со мной?
Х:ну мне ещё с гардеробом нужно разобраться, ты же домой идёшь я тебя догоню, сегодня только 15:30, а из общежитии нельзя выходить в 23:00.так что я когда закончу приду.
М:хорошо, пойду поспешу их накормить.
Минхо взял телефон и вышел из общежития.
Он зашёл в магазин и купил корм для своих любимых питомцев. *нужно попросить кого-то чтобы приходили ко мне чтобы кормить моих Котов*
Минхо всё оплатил и пошёл домой.
В это время Джисон:
Когда Минхо ушёл я наконец закончил разбирать вещи в шкафе, и улёг на кровать и Лестал тт, а потом зашёл в инстаграмм.
О у Минхо новый пост:
63к. лайков и 936 комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Минхо и Хан ♡
ФанфикЭто ФФ будет про Минсонов, ещё здесь будут хёнликсы, саму историю этого фанфика я придумаю пока буду писать главы