часть1

162 4 0
                                    

***
Если у вас хватит храбрости распрощаться с жизнью,сказав" Прощай", жинь вознаградит вас новым " Здравствуй".

Сможет ли Джисон вновь сбежать от проблем, но уже другим способом? Ответ на этот вопрос станет ясным, когда Хан осуществит затею попрощаться с трудностями его жизни, и вообще с проблемой его существования.

Джисон, как и многие в его возрасте подвергается буллингом среди сверстников. За свои какие то ничтожные 17 лет Хану приходилось терпеть унижения за свою ориентацию, она была не особо приемлема в его школе, поэтому его прозвали -" Пидором" . Не так давно юному мальчишке надоело это, он решил что больше не будет казаться слабым, не будет выплёскивать эмоции.
Джисон слишком рано взрослеет. Теперь он держит всё в себе и пытается игнорировать оскорбления. Сначала у него это плохо получалось. Ведь он привык тепреь боль. Он привык страдать.
А сейчас.. Что сейчас чувствует Хан? Чувствует ли он что-то? Нет.
Наверно, больше Хан и не будет ни чего чувствовать.
Прямо сейчас Джисон стоит на краю крыши многоэтажного дома, стоит задуматься. Что будут чувствовать его родители? Наверно, ни чего. Им плевать на него. Они давно забыли про своего сына.
Про проблемы в школе, да и о жизни в целом он молчал. Держал всё в себе. Джисон полюбил это чувство. Чувство одиночества. Когда ты полностью можешь погрузиться в свои мысли и задуматься. " Я иду верным путём? " " Я действительно кому то нужен...? "
На счёт мыслей" Я действительно кому то нужен? " Хан задумывался редко. У него не было той опоры и поддержки, он был сам себе опорой. Он давно усвоил урок, что доверять людям в наше время- не лучшее, что можно придумать. Мало кто знает, кикие мысли у них на этот раз.
Единственный, кто хоть как-то проявлял заботу в его сторону, так это его бабушка, умершая пол года назад. Он умер с ней тогда, морально, когда её уложили под землю. Почти каждый вечер Джисон приходит на могилу к бабушке, что бы поговорить. Этот камень- единственный, кто его внимательно слушает.
Джисон всё же принимает решение уйти в мир иной, сказав на последок " Скоро встретимся, бабуль"
Как только юноша собирается преступть чёрту, что бы закончить жизнь суицидом , его хватают за руку и оттягивают на себя. В тот же момент оба оказываются на холодном бетонном полу.
Джисон едва соображает , что произошло, и в итоге еле открыв глаза видит перед собой профиль на вид молодого парня, примерно его возраста. Тот пытается отдышаться, жадно хватая ртом воздух. Тут и так всё понятно- боялся не успеть.
Хан аккуратно поднимается с парня, вставая на ноги и вопросительно смотрит вниз на своего спасителя.
- чего уставился? - парень решил прервать неловкую тишину между ними.
- ты зачем меня спас? - Джисон решил не медлить, спрашивая, почему ему не дали спокойно увидеться с бабушкой.
- это ради твоего же блага. Я хотел помочь.
- я просил о помощи? - всё ещё в спокойном, но вопросительном тоне интересовался Джисон .
-вовсе нет, но я хотел бы узнать причину, по которой ты пытался покончить с собой- незнакомцу вдруг стало интересно, с какой целью?
- почему я должен тебе что то рассказывать? -
- мой друг не давно покончил с собой на этой же крыше. В том месте, где ты стоял, понимаешь? Мне важно сохранить человека. Я хочу дать людям шанс на счастливую жизнь.- парень всё так же лежал на полу, но уже отдышавшись. Решив, что пора вставать, парень оперелся на обе руки едва подпрыгнув, что бы подняться на ноги. Хорошенько отряхнувшись, он встал рядом с Ханом. После чего продолжил, не дождавшись ответа.
- так я могу узнать причину по которой ты здесь? -
- для начала я хочу знать твоё имя, герой. - Джисон не задумываясь назвал парня - героем, одна из причин, по которой незнакомец ассоциируется со словом " Герой" Это то, что дало Джисону последний шанс прожить эту жизнь счастливо. Хотя бы попытаться.
- Ли Минхо- парень протянул руку для знакомства. После чего продолжил - могу я узнать твоё ,чудик?
Джисон не горел желанием уделить внимание какому то парню, не смотря на то, что тот его спас. Но ведь Хан об этом не просил. Он лишь хотел, что бы ему дали хотя бы спокойно умереть.
Юноша был обеспокоен поведением Минхо. К Джисону ни когда не проявляли внимане и заботу со стороны его пола. А здесь Джисон считает поступок Ли очередным поводом для издевательств, ведь он думал, что тот проявляет внимание и пытается вмешаться в личную жизнь по одной причине: "заставили".
Так ли это? Хан пока не знает. Но решается дать шанс этому герой, ведь этот герой дал шанс ему.
- Хан Джисон- парень протягивает руку в ответ, что означает новое знакомство. Помимо Минхо у парня был ещё один приятель - Бан Чан. Не смотря на разницу в возрасте в 5 лет, хен продолжает проявлять интерес к младшему, заинтересовавшись его проблемой. Чан был одним из тех, кто всегда придёт на помощь и поддержит, когда это будет нужно. Чан понимал, что одиночество Джисона не приведёт его к хорошему концу, поэтому всячески пытается помочь приятелю. Джисон даже краем уха не слушает очередные нотации Чана про то, как важен в жизни человек для того, что бы тот мог прийти в любой момент и помочь с чем надо, поддержать, уделить внимание и прочая ерунда. Чан же принял младшего таким, какой он является, не смотря на его ориентацию. Он был кем то из раздела : психо-терапевт , и понимал что к чему.
Рано или поздно Джисон найдёт того, кого описывает ему приятель.
 


Azjuppik

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя