часть17

28 3 0
                                    

-а мне уже не так больно- шепчет Джисон, сидящий на холодном полу. -разве? Я ведь вижу- что изо дня в день ты не перестаешь страдать- Минхо поворачивается к парню, в глазах которого не было ничего. Словно карие, до безумия глубокие глаза высохли, и больше не способны ничего показать. Улыбка на лице создавала приятную атмосферу. Сердце не болело так, как болела душа. Цветы, что резали кожу своими шипами тоже приятно пахли, даже запах крови был не противен, наоборот, чувствовался особенно приятно, будто лепестки и листья полностью пропитали кровь своим соком. -ну, раньше может я и правда страдал- абсолютно тихим и спокойным голосом сказал младший, после чего продолжил- зато теперь, когда я уже смирился, мне не так больно. Ты рядом, это главное- прикрыв глаза, Хан крепче сжал руку сидящего напротив юноши. -я благодарен тебе за то, что ты был со мной всё это время, без тебя я неверное не прожил бы и дня- из уст Джи послышалась краткая усмешка.
-что же ты говоришь, Сони? Ты бы и сам справился, просто.. -Минхо было неловно о того, что человек, которому он буквально разбил сердце, и заставил страдать, говорит ему такие слова, слова благодарности. -просто тебе нужно  было время, что бы справиться, а если рядом есть человек, это время проходит гораздо быстрее. Так что ты ещё сильнее, чем кажешься. -
Старший заключает парнишку в крепкие объятия, несмотря на то, что кожу царапают острые стебли.
-на руках кровь застыла, нужно смыть. Примем ванну?- вставая с пола, Ли протягивает руку Джисону, после чего они идут в ванну. Тёплая вода, что окутывала всё тело, окрасилась в бледно-красный оттенок. Лепестки расплывались по воде. Алые, белые, жёлтые, разных цветов были стебли и листья.
-Мини, я устал- Хан наклонил голову и тяжело вздохнул. - я так устал терпеть всё это. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что мне придётся терпеть всё это снова. Я врал тебе, что у меня ничего не болит, что бы ты не переживал. Прости.. - по лицу потекли слезы, желание о самоубийстве было куда больше, нежели дождаться дня, когда придёт смерть. -нет, милый, это ты меня прости, я виноват, что не смог подарить тебе свою любовь, я виноват, что заставил тебя страдать. Мин чувствовал, что вот вот заплачет. И правда, заплакал.
От горьких слез, и стресса, началась невыносимая боль, цветы лезли из порезов, ещё не успевших зажить. По старым ранам в сердце резали новыми ранениями. Душу разрывало, лёгкие переполнились листьями, бутоны буквально закрывали проход воздуху. Наступает смерть. Мучительная, очень терзающая смерть. Джисон кричит от боли, от осознания собственной смерти. Руки трясутся, вода окрашивается в насыщенный алый цвет. Минхо прижимается грудью к груди Джи, слышит его трепетное дыхание и еле слышный стук сердца, который становится всё медленнее.
- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь.
- цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- говорил Джисон уже захлебываясь в слезах - Хён, давай умрём?- они не намерены терпеть боль. Как физическую, так и моральную, и нет выхода лучше, чем этот.  Хён? Ты сказал Хён? ты уверен?- взглянув  младшего спросил Хо. -да,полностью- на выдохе тараторит Хан.
Трясущиеся руки младшего тянутся к стеблю с большим количеством шипов. Ломая стебель на пополам, парень передаёт вторую часть Хо.
-стой- тихонько притрагивась к бледным рукам говорит Хан. -последний поцелуй- пальцы ладоней переплетаются между собой, сведя губы в самый нежный, душераздерающий поцелуй. Он был наполнен горечью и разочарованием. Разочарованием в этой жизни. Мягкие губы ощущали такие родныые, до безумия знакомые губы на своих.
Оторвавшись друг от друга, Джи тихо прокашлялся.

Настало время смерти.
-теперь точно?- глаза напротив горели желанием, горели адреналином. -точно- Джисон истерически смеется, и резко проводит по своему запястьсю стеблем. Руки, что были исцарапаны, остались без единого живого места. Минхо, наблюдая за поведением парня сделал то же самое. Острый крик о боли донёсся до младшего. -больно?-
-уже нет.. - кровоточащие вены пульсируют из последних сил, после чего медленно прекращают стук на запястьях. Сердце следует тем же правилам.
-прости меня, Сони. Увидимся в следующей жизни- слова, сказанные парнем, на лице которого появилась лёгкая улыбка, были адресованны уже мёртвому Джисону, на чьём лице виднелась та же улыбка, что показалась ещё до смерти. Сердце его быстро прекратило стучать, а лёгкие, что были заполнены бутонами, перекрыли дыхание. Он произнёс долгожданное "Хён" Чего так жаждал Минхо всё это время.

Два мёртвый юноши, лежашщих в холодной алой воде так и не смогли стать счастливыми. Их сердца не бьются, груди не вздымаются от тяжёлого дыхания, а души всё ещё любят.
Минхо, что даже не подозревал о своей незрелой любви, пытался всеми силами отогнать её. Он боялся любить, боялся сделать больно.

Возможно, они будут счастливы где- то там, далеко, а может судьба сведёт их в следующей жизни.
Подростки, покончившие жизнь самоубийством, узнают о своей дальнейшей судьбе чуть позже, а пока они любят, существуют и чувства.

*-для начала я хочу знать твоё имя, герой.-
-Ли Минхо. Могу я узнать твоё,чудик?
Воспоминания усопших душ деляться друг с другом павшими моментами по сей день. *

Azjuppik.

🎉 Вы закончили чтение Порезы розовых шипов 🎉
Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя