-Пойдёшь со мной в парк? Всё равно делать нечего. -предложил Минхо.
- да, идём.- настроение Джисона было отвратительным. Просто ужасным. Он, вроде ни с кем не общается, но сочувствовать, видимо не разучился.
Парни развернулись спиной к школе и пошли в парк. Погода более менее наладилась. Выглянуло солнце, которое едва согревало спину.
Дойдя до ближайшей скамейки Джисон уселся первым, как бы потянув за собой приятеля. Разговаривать было особо не о чем, тем для разговора было не много.
Всё так же сидев на скамейке и о чем то не особо бурно говоря, Минхо упомянул их знакомство.
- ты единственный, к кому я не так холоден. Я не жалею, что спас тебя тогда. Я думаю, что выбрал правильного человека. -
Хён положил свою голову на плечо младшего, и закрыв глаза уснул.
Заметив, что старший спит на его плече, Джисон ни как не отреагировал, просто уставился в телефон, и ждал пока тот проснётся, иногда поглядывая на то, как мило сопит Ли, как бы умиляясь с этой картины.
Спустя час Хан решил, что пора будить эту Соню. Тихонько потрепав того за плечи, взъерошив волосы, пошептав на ушко, и сделать всё, что только можно джисону наконец удалось разбудить Минхо.
Открыв глаза, что слипались от солнца, которое светило прямо в лицо Хён поднял голову и тяжело вздохнул, как бы возмущаясь, что ему не дали поспать.
- наконец-то ты проснулся, я уж думал не разбужу. - сказал Хан и усмехнулся. -Пора домой, я голоден. - вставая со скамейки, параллельно прихватывая вещи, что лежали на той же скамейке говорит Джисон.
-Хорошо, идём- всё ещё сонным , тяжёлым голосом произносит старший, следуя за Ханом.
Попрощавшись, они разошлись по домам.
Придя домой Джи снял с себя верхнюю одежду, повесив ее на крючок в прихожей, следом полетела обычная одежда, разбрасывая её где попало, пройдя в свою комнату рюкзак так же полетел, приземлился он куда то на стул. Как понял Хан, родителей дома не было, поэтому он даже не беспокоился о том, что ему попадёт за прогуливание уроков.FLASHBACK
Это было в 9 классе. За день до инцидента:
01.12 ночи, а Хан всё ещё повторяет таблицу по биологии. Завтра должен быть экзамен,который может вполне повлиять на выведеную оценку в четверти.
За день и так много произошло, а тут ещё домашка. Бесит.
Всё так же зубря биологию, Джисон уснул прямо за рабочим столом.
Утро следующего дня:
Бедное дитя валяется чуть ли не на полу. Пытаясь понять, из какого угла комнаты доноситься режущий уши звук будильника.
Понятное дело, Хан не выспался, поэтому решил прогулять школу, напрочь забыв об экзамене.
Придя домой и без того злой отец, узнав о прогуле сына, чуть ли не кипя от злости поднимается к Джисону в комнату, что бы надавать тому по ушам.
Тогда отец сильно ударил его, поэтому после этого он не прогуливал уроки, выучив для себя урок.AND FLASHBACK.
Уже без одежды Хан идёт в ванну, что бы принять душ. Пытаясь выплеснуть все мысли из головы, он вспоминает про похороны, и про то, что Минхо должен заехать за ним. Поэтому что бы не опоздать, он быстро вытирается полотенцем и параллельно одеваясь идёт на кухню. Вешая полотенце на плечи, что бы вода с волос капала на ткань.
Открыв холодильник, Джисон ничего не нашёл, поэтому достав из шкафа острый рамен, который он припрятал спецально для такого случая, отправил его вариться. Подумав, что чего то не хватает, он добавил в рамен яйцо и немного испанских трав. На запах, вид это было потрясающе, как и на вкус.
Пообедав и посмотрев на время, юноша понял, что есть ещё время, поэтому он может заняться своими делами. Делать что либо не особо хотелось, поэтому поставив будильник он просто улёгся на кровать и уснул, как бы переваривая всё, что успело произойти за столь короткий промежуток времени.
Проснулся Джисон не от будильника, а от звонящего телефона, который разрывался от уведомлений. Открыв глаза и посмотрев в телефон, Хан увидел сообщения от старшего, от чего на лице появилась еле заметная улыбка.
Чат: Сони~
- джисон, я тебе звоню, ты не отвечаешь. С тобой всё в порядке?
- хан?
- Джисон, да где ты, мать твою!?
- уже 16.15,скоро выезжать, а я до сих пор не знаю твоего адреса.
- Хани? Ты где? С тобой точно всё хорошо?
Минхо 😮💨
-Привет. Прости, я спал. Со мной всё в порядке, а ты что, волнуешься?
- действительно. Сначала я спасаю тебя от самоубийства, а теперь мне пофиг на тебя что-ли? Конечно волнуюсь.
- хах ладно, прости.
- смешно ему
- кстати, вот адрес ******
- уж думал не дождусь. До встречи, Сони.
- пока.
Сони.. От одного только этого слова мёртвые бабочки в животе Джисона начинали пархать, словно им дали новую жизнь. На деле так оно и было. "Сони" Парнишку называла так только его бабушка. Больше он ни кому не позволял назвать себя так. А тут.. Он даже не возражает? Наоборот.. Сердце так и рвётся наружу, когда именно Минхо его так называет. А больше и некому, если Джисона и кто нибудь зовёт, то только привычным им прозвищем.Azjuppik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы розовых шипов
Teen Fiction- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь. - цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- г...