И вот подъезжая к дому, они еле вышли из машины, даже водителю пришлось немного помочь. Лишь бы пассажиры оставили хорошие отзывы.
Дойдя до нужного этажа, Минхо начал рыться по карманам, в поисках ключей, но видимо так и не нашёл, в то время как Джисон просто пялился в дверь.
- может поможешь найти мне ключи? Мгх.. Я не знаю где они... -
Минхо уже начинает ныть от переизбытка алкаголя в крови, потому что в голову лезут грязные, пошлые мысли.
Джисон поворачивается к старшему, и медленно опускает свой взгляд на брюки, в которые одет Минхо. В горле ком, сглотнуть сложно. Помочь то нужно.
- да, сейчас. Только перестань ныть. Пожалуйста. Мгх.. -
Тяжёлый вздох, а затем рысканье по карманам старшего.
Засовывая руку в глубину кармана, Хан нащупывает что то, аккуратно потрогав, и поняв что это Джи выпучил глаза. Кажется у Хо не большая проблемка, а как он будет с ней справлялся уже не Джисону знать. Сделав вид, что ни чего не произошло, Хан взял ключи из кармана, и отдал их хену, стараясь не смотреть в глаза.
Ли же просто взял ключи из рук приятеля, и открыл дверь заваливаясь на пол.
- Минхооо ну ты чего, вставай. Как мне тебя до кровати тащить то? -
- да да, Сони , уже встаю. - всё так же лёжа на полу сказал Мин.
Джисон снял обувь и подошёл к старшему.
- ох, пойдём, тоесть поползем, в твоём случае. - под руки взяв Минхо, который ещё не спал Джисон потащил Хёна до кровати, он понятия не имел, как устроена квартира, где и что находиться, поэтому успел постукать Ли несколькими конечностями об углы комнат.
Всё таки дойдя до нужной комнаты Хо уже встал на ноги и пошёл к кровати , снимая с себя одежду.
А.. А ты чего раздеваешься? - джисон в недоумении. Кто то спит без одежды? Видимо, да. Ну как бы Не то, что бы он стесняется, хотя это тоже есть немного, то хан всё же больше удивлён. Встретив человека, спящего в одном нижнем бельё.
Всё таки Минхо спустя время удосужился позаботиться о госте, и дал Джисону сменную одежду, в состав которой входила футболка и шорты. Переодевшись в данную одежду младший выходит из ванны и направляется к Хёну, что бы разузнать, где он сегодня будет спать.
Шорты были велики, и держались на Божьей помощи. А футболка смотрелась очень объёмно, что подчёркивало фигуру Джисона.
Зайдя в комнату Хан находит старшего, что валялся на кровати.
- где мне спать то?- хороший вопрос, ведь в квартире только кровать и диван, находящийся в гостинной.
- ну... Незнаю, хочешь спи на диване, хочешь- на полу. - кажется, Хёну было всё равно, где будет спать его приятель, лишь бы он наконец выключил свет и лёг спать. - спасибо, я лучше на диване посплю. - полу шёпотом произнёс Джи, в его голосе звучала некая злость, а всё потому, что младший хотел спать на кровати, ну конечно, не рядом с хеном, хотя кто его знает.
- стой- выкрикнул Минхо, в след уходящему Джисону, - можешь лечь со мной? Пожалуйста-
- что? Джисон сделал вид, будто не услышал .
- ляг со мной говорю- небольшая пауза, а затем- пожалуйста... - это слово звучало так умоляюще, что Джи не смог устоять, понимая, насколько тяжело сейчас Хёну, и поэтому, стараясь оказать как можно больше поддержки младший старается выполнять прозьбы Хо.
- да, хорошо- Сони подошёл к кровати, и аккуратно лёг под одеяло, где его уже ждал страший.
Сейчас обя лежат под одеялом, но ни кто не спит, и не решается заговорить. Эта тишина... Она Успокаивает..?. Всё же Джисон решает перавым нарушить тишину, хотя так не хотелось.
- как ты? Тебе лучше? - младший не надеялся получить ответ, но всё же интересуется. Он почти отрезвел, но капли алкаголя в крови дают о себе знать, голова болит, и кружится немного.
- да, думаю, да. Пока ты рядом, мне легче. С тобой моя душа чувствует себя спокойно. Мне хорошо рядом с тобой. Я не знаю, как назвать это чувство, понимаешь? - действительно, в мыслях Минхо сейчас задавался такой громкий вопрос, жаждающий ответа. А мог ли дать этот ответ Хо? Даже незнаю. Может, он чувствует к Джисону что-то большее, чем просто друг? Возможно.
- рад это слышать, - в уголках губ Джи появилась некая ухмылка, означающая совсем не разврат и ненависть, а наоборот... Радость..? Счастье..? Ведь он тоже чувствует себя счастливее, находясь рядом со старшим. - знаешь, я тоже чувствую себя лучше, при виде тебя. Тогда, в день нашего знакомства, когда ты спас меня, я долго разглядывал твой профиль, он показался мне таким необычным. Ты не только симпатичный, но и с добрым сердцем. Возможно, некие люди считают тебя холодным, потому что твоя внешность и характер, который проявляется только с теми, с кем хорошо, говорят за тебя. Но в душе ведь ты очень добор, чувствителен, я прав?
- да, Сони, ты как всегда прав... Хах-
Сейчас оба лежат уже друг напротив друга, смотря прямо в глаза, в которых говорит маленький огонёк, жаждущий большего.
- можно мне... обнять тебя? - Хо задал вопрос очень аккуратно, нежно и не настойчиво, что бы точно получить свой шанс.
- да, конечно- Джисон первым подвинулся к Хёну, что бы было легче его обнять.
Вот их тела соприкоснулись. Сердца стали бится чаще, и на душе стало так тепло.. Оба так давно не испытывали таких ощущенийй. Обхватив шею Джи, Минхо приятнул его к себе ещё ближе, на столько сильно, как только можно. Он хотел, что бы его тело, одежда, всё до ниточки пропахло запахом товарища, если теперь его можно так назвать.
Ещё немного полежав так они отстранились.
Всё так же смотря друг другу в глаза, Джисон испытывает необъяснимое чувство, желание, поэтому он берёт и делает это. Сочные губы старшего так манили своим аккуратным контуром, цветом спелой вишни, поэтому Младший не спеша прильнул к таким манящим губам, беря в руки лицо Хёна.
Минхо не теряется, старается не отпугнуть Сони, поэтому потихоньку отвечает на поцелуй. Во рту вкус алкаголя, он такой сладкий, но в тоже время кислый, из за чего на языке чувствуется приятный привкус. Поцелуй такой нежный, неторопливый, их языки сплетаются, соединяясь в одно целое, Хо берёт инициативу в свои руки и обхватывая ими лицо младшего, ещё сильнее и крепче прижимая к себе. Он паралельно иследует языком полость рта Джисона, проводя языком по рядам зубов. Джи старается отвечать, но это выходит так неумело, что придает ещё больше возбуждённости, страсти. Со временем воздух заканчивается, и приходится отстраниться. Между губами тянется тонкая ниточка, после чего сразу пропадает. Каждый облизывает губы, оставляя во рту всё тот же привкус алкоголя.
- прости, это вышло случайно, я просто.. - джисон начинает теряться, это его первый поцелуй.
-всё нормально, не переживай. Это было необходимо нам обоим. Можешь не оправдываться. - Хо говорит это в таком спокойном тоне, будто ни чего не произошло, всего то они поцеловались.
- прости.. - джисон отварачиаается к стене и закрывает глаза, пытаясь обдумать все, что сейчас произошло. - Сони, всё нормально, мне понравилось. - Старший не отворачивается, а наоборот прижимается к Джи, пытаясь показать, что всё хорошо. Оба уже отрезвели , поэтому здраво воспринимали всю ситуацию.
Старший аккуратно обвил талию Хана своими руками, после чего получил ответку от младшего,в качестве которой Джисон положил свои руки на руки старшего.
Джисон, кажется влюбился,а Минхо? Сейчас он не может этого сказать, он запутался, это всё ведь просто по дружески, поэтому склонен больше ко второму варианту- нет.Azjuppik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы розовых шипов
Teen Fiction- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь. - цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- г...