часть 14

26 2 0
                                    

*  Во время чтения советую послушать одну из моих любимых песен - Da Vosk Docta - Gentrify.  *

-Сони, тише, не кричи, пожалуйста- В уголках глаз старшего накапливались слезы, моментально прокатившиеся по щекам, от чего глаза покраснели.
Юношам объяснили, как и от чего возникает данная болезнь, как её вылечить, но мысль в голове Мина о том, что он не сможет заставить себя полюбить Хана, а уж тем более помочь ему излечиться, грызла совесть, скребла когтями на душе, было ощущение, будто это он болен, а не его партнёр.

Врачи, заявив о том, что от такого заболевания нет лекарств, поэтому держать Хана в больнице смысла не было, отправили парней домой.
До дома они доехали в напряжении, беспокойстве, но всё же зайдя внутрь дома Джисона, Хо присел рядом с младшим.
-Джисон, всё будет впорядке, слышишь?- глаза напротив блестели от безысходности и жалости. -Нет! Не будет!- срываясь на крик, Хан берёт в руки лицо Мина, и шепчет, словно переживая о том, что их могут услышать- ты же всё равно не сможешь мне помочь- поглаживая большим пальцем щеку лица напротив, всё также шепчет младший- ты сам сказал, что не можешь заставить себя влюбиться. Не мучайся, иначе ты будешь делать мне только хуже. Просто будь рядом, это заменит мне всю твою заботу, проявленную ранее..- высохшие, потрескавшиеся губы сливаются в поцелуе губ напротив. Нежно соприкоснувшиеся языки, словно  наркотик, проникнувший в самую глубь сердца, плавно сплетаются воедино, заставляя забыть все неловкости и переживания. Чувство потерянности, от которого сложно избавиться на данный  момент, перекрывает воздух в зоне груди Джисона, и он отрывается от столь манящих, пухлых,  цвета созревшей вишни губ.
Стало понятно, что его так тянет, вызывая сделать что-то невероятное, изысканное
-это привязанность. Самая настоящая, от которой в лучшем случае хочется покончить с собой, нежели терпеть насмешку жизни в качестве невзаимной любви до  дня своей кончины.
-договорились? -натягивая слегка заметную улыбку, наконец закончив говорить, заканчивает Джисон.
-как скажешь. Лишь бы тебе было легче.- Ли потерял дар речи, и ему ничего не отставалось, как просто соглашаться со всем, что ему скажут.
-я наверно, пойду в ванну. Если что, зови. И ещё, я бы хотел, что бы ты остался жить со мной. Мне здесь скучно.- разворачиваясь и уходя в ванну, говорит Хан.
-без проблем. Тогда я поеду к себе и заберу свои вещи.-
Выйдя из дома, Минхо решил прогуляться пешком. Мыслей было много, так что нужно немного развеять голову. А к Джисону он поедет на такси. Мало ли что с ним может случиться, пока он один в доме.
Погода на улице немного противная, но такая расслабляющая. Моросящий дождь капает на лицо, одежда едва остаётся сухой, но это не мешает выбрасывать излишние эмоции и мысли, накопившиеся за столь короткий период. По дороге домой, Ли решил заглянуть на ту поляну, где они с Джисоном проводили время вместе. Всё та же качель, та же река, и только деревья больше не такие счастливые, только они чувствуют то, что чувствуют люди. Они переживают вашу боль с вами. На то они живые существа, что бы служить вам слушателем для выброса эмоций. Это неправильно. Так же не должно быть. Всё живое создано для того, что бы жить... Просто не всем дано так много шансов, у кого то он один, но он и то тратит его впустую. Учитесь выражать свои эмоции в пустоту, а не на живые существа. Ведь даже у деревьев есть сердце, тоже иногда болит душа, просто мы, люди, этого не замечаем. У нас слишком много проблем.

*все эти слова я говорю для того, что бы вы не вымещали свою злобу на живые существа. Те, кто вас слушает , даёт советы, поддерживает, тоже бывают очень ранимы и меланхоличны. Они бывают спасательным кругом для окружающих, только вот если спасательный круг лопнет, его вряд ли кто-то будет надувать. В этом и есть весь смысл-умейте благодарить людей даже за то, что они существуют, умейте оказывать поддержку в нужным момент. Если у вас наболело-покричите, крикните от всей души. И плевать, что о вас думают окружающие. Скорее всего, многим не будет дела до того, как кто то кричит. Так уж устроено на данный момент. Все настолько озабочены своими делами, мыслями, проблемами, что даже не способны заметить людей, которые пытались справиться с этим же, но не смогли. Просто будьте рядом, пытайтесь делить с людьми любовь. *

______________________________________
Простите, что выговариваюсь. Просто болит, сильно болит, но именно эту проблему должны решать все, а не один человек на всю планету.
Хочется-а нельзя. Живите, и ищите во всём хорошее, не будьте писсимистами.
Слишком уж много нас таких, проблемных.)

Azjuppik

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя