часть6

31 2 0
                                    

***
Мне нравится моё одиночество,нравится личное пространство и нравится когда меня оставляют в покое.
Ребекка Донован.

- Джисон- голос старшего дрожал, но он продолжил - поехали в клуб? - он смеётся, тихо, не сильно, но смёёться. Этот смех больше похож на смех психически нездорового человека, боюсь, что это скоро может оказаться правдой.
- я бы с радостью, но боюсь, меня не пустят, я несовершеннолетний. - состояние подавленное, а как посмотрит на то, как страдает его друг, становиться только дурнее. Друг? Всего- лишь? Джисон так не думает. Да, они знакомы всего ни чего, но может ли это быть любовь с первого взгляда? Нет.
Это чувство влюблённости. Джисон часто такое чувствует, когда его внимание привлекает какой то симпатичный парень, но когда дело касается любви, становиться не до смеха.
Само слово " Любовь" Звучит смешно. Не так ли? Любовь в первую очередь это  сказки, но в тоже время реальность. Как будто в разных мирах, с одной стороны круто, да? Но это реальность. Настоящая, здоровая любовь бывает только в сказках, а сказки- это выдумка. Значит любви не существует, мы просто выдумали это чувство. Нам просто нравиться это ощущать. Нравиться играть на чужих чувствах. Все так делали, правда? Многие даже и не раз. Потому что это жизнь. Здесь каждый сам за себя.
Из своих мыслей Джисона вырывает Минхо.
- я придумаю что нибудь. Так ты согласен?- конечно, хо ждал положительного ответа.
- да. Думаю, у меня нет выбора. Хочу напиться в стельку. -
- эй, кто тебя до дома тащить будет? - старший уже более менее успокоился, решив перенаправить диалог на позитивную сторону.
-Сам дойду- скрестив руки на груди, прошептал Джисон, не громко, но так, что бы услышал старший, и убедился в том, что тот не беспомощный котёнок, которого выбросили одного на улицу, на которой полно машин. А люди даже не смотрят, все заняты. Куда то спешат. У всех свои проблемы. Как и говорилось ранее- это реальность. И так будет всегда.
- ха, ладно. Давай оставим машину и доедем на такси. Ехать в нетрезвом состоянии такое себе.- усмехнувшись, но в ту же секунду сделав более серьёзное лицо сказал Хён.
-да, так и сделаем.- Джисон отвернулся лицом к окну, смотря на моросивший дождь, который, наверно, с начала дня не останавливался. Такая атмосфера немного напрягала, но стоило всмотреться в капли дождя, стекавшие к концу окна, состояние становилось расслабленым. Такая погода вроде и бесит, а вроде и приятно. Погода зависит от настроения, как и настроение от погоды...
-Давай, выходим.-
Джисон и не заметил, как они приехали к многоэтажному дому, в котором находилась квартира Хо.
Заранее договорившись о том, что переодеваться они не будут, парни сразу поднялись в квартиру за деньгами. У Хана всегда при себе есть стредства на карманные расходы, поэтому к нему ехать не пришлось.
Пока минхо копошился в прихожей, ища видимо деньги, джисон миром вызвал такси, ибо ждать придётся не мало, вызвав они позже. Найдя всё, что искал Минхо проходит в прихожую к приятелю, одев обувь и выйдя из квартиры параллельно закрывая дверь на ключ парни спустились по лестнице на улицу. Только они показались в входных дверях дома, как Джисону пришло сообщение о том, что такси подъехало. Как раз вовремя. Подумав про это Джи кладёт руку на спину к старшему, толкая к нужной машине. Хан обычно сразу в приложении платит за проезд, что бы потом не рыться в сумке в поисках нужных вещей для оплаты.
Здароваясь и садясь в машину на задние сиденья, едут в указанном навигатором направлении. Приехав в клуб, Минхо сказал, что тому есть восемнадцать, и того впустили без лишних вопросов.
Подойдя к барной стойке и сев за неё, старший сказал
- выбирай что хочешь. Я плачу.- достав деньги из заднего кармана джинс и показав их Хану, пока тот безутешно возмущался. Заказав себе по коктейлю, в состав которого входит алкоголь. Сами того не зная, парни ожидают заказ, спустя пару минут всё было готово. Бариста же не обратил ни каого внимания на каких то малолеток, пустили- значит совершеннолетние.
Его мысли звучат весьма убедительно.
Забрав напитки, попутно употребляя обоих начало заносить, и если придя в клуб они заказали по одному коктейлю, то примерно через час у их организм был полон алкоголя, который давал о себе знать. Если Джисон ещё что то более менее соображал, то Хён же напился в стельку, хотя планировалась наоборот. Пока они сидели за этой несчастной барной стойкой, Минхо начал плести какую то чушь, что было вполне ожидаемо.
- а знаешь, сони, я таааак тебя люблю. Ты даже не представляешь как я к тебе перевязан.- заикаяясь, еле выговаривая буквы говорит старший.
- любишь, всмысле как друга, да? ИК.. Мхг.- точно так же икая выговаривает Джисон. Он уже понимал, что не к чему хорошему этот разговор не приведёт, но утешало лишь то, что на утро оба ни чего не вспомнят.
- мгх.. Сони, ты же знаешь, что я гей. Я не умею любить по дружбе. Парней в частности. Мгх ик-
Тяжёлый вздох и опять икает, главное, что бы через верх не пошло. До туалета вряд ли до бегут.
- ммм.. Ик.. А я вот не могу ...мгх... Определился с чувствами к тебе. Ик мгх.. Ты  мне, вроде, и нравишься, и вроде просто как друг. Ик.. Сможешь меня переубедить? Мгх.. - ещё один тяжёлый вздох, означающий запущеность всей ситуации.
- как жаль.. Ик. Что ты не нашёл подходящего ответа на мои чувства к тебе. Мгх.. Домой.. Хочу
- да.. Я.. Тоже Ик.. Хочу.. Мгх. - джисон попросит вызвать такси того же бариста, но что бы тот сразу заплатил за проезд.
Такси подъехало, и вот Ддисон укладывает минхо на заднее сиденье, укладываясь рядом.
- Джисон~и И.к.. Поедешь ко мне? Мгх...боюсь, один не справлюсь. - последние слова звучали с ноткой грусти, Минхо как бы стыдился самого себя за беспомощность .
- ладно.. Ик... У тебя ночевать останусь.. Мгх.. Не хочу домой, хочу к тебе- , забираясь под подмышку старшего произносит младший, уже без икоты, что во время поездки домой уварилась в пищеварительной системе.

AZJUPPIK.

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя