часть5

32 2 0
                                    

***
Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу.

На часах было 16.20, время есть.
После сна, обычно хочется есть. Этот случай не исключение.
Зайдя на кухню Хан понял, что съел последнюю пачку рамëна, ни чего не оставалось делать, как заказать доставку. Выбрав всё, что нужно парень начал ждать. Это томительное ожидание. "обычно съедаешь всё быстрее, чем ждёшь" Пронеслось в голове Джисона. Спустя пару минут в дверь постучали, пустой желудок уже изнемогал от голода, поэтому школьник быстрей подбежал к двери. Открыв, он забрал заказ и попрощавшись с курьером прошёл на знакомую нам кухню.
Распаковав еду из пакетов юноша принялся есть, причмокивая от наслаждения. С едой расправляться долго не пришлось, как и ожидалось. Хан не доел всё, оставив на вечер. Всё же планируя после похорон зайти в магазин за продуктами, что бы сэкономить на свои хотелки.
Без пяти пять. Можно начинать собираться.
В душ он уже ходил, поэтому пройдя в комнату и открыв шкаф, глаза начали бегать, в поисках нужных вещей.
Гардероб Джисона был не столь разнообразен, ибо тот не любит выделяться и привлекать внимание.
Надев чёрные джинсы клеш, и простую,чёрную рубашку без принта, надев такие же чёрные кроссовки Парень начал выходить. Краситься он не стал, ибо слезы всё равно сотрут макияж.
Положив телефон в задний карман джинс ему тут же приходит сообщение.
Чат: Минхо😮‍💨
- я подъезжаю, можешь выходить
- хорошо, уже бегу.
Конец чата.
Выбежав на улицу, закрыв за собой двери Хан направился к машине, стоящей возле его дома, которая была аккуратно припаркована.
Тихонько подойдя к машине, открывая дверь переднего сиденья, юноша садится.
- привет.- Минхо выглядит расстроенным, усталым, оно и видно. Эти слова вылетели из его уст уж очень холодно. Хоть Хо и пытался показаться более нежным с младшим, видимо, у него это плохо получилось.
- да, привет.-
Джисон, наверно выглядел не лучше, он забыл посмотреться в зеркало перед выходом. Потянулась неловкая пауза, оба не знали, что сказать, ведь нужно, что бы это было  уместно.
Видимо, Хан нашёл подходящее выражение
- мм...поехали? -
- а, да, сейчас. - Мин был смущён, он опять смотрел на Джисона слишком долго и пристально. Заведя машину они тронулись с места. В мыслях Минхо давал себе по лбу, за то что опять не смог контролировать себя. Старший скорее всего, уже  чувствует к Хану нежели больше, чем друг.
Остальные 15 минут они ехали в тишине. Ни кто не решался прервать её, это было просто недопустимо.
Доехав до кладбища, припарковав машину, минхо всё же решил выронить слово
- приехали- сказал он, параллельно отстегивая себя от ремня безопасности, что собственно Джисон сейчас и делал, ответитив старшему, хотя это, наверно, было не обязательно
-мг- кажется, еле слышно произнёс парень.
Оба вышли из машины и направились к лесу, где собственно и находилось кладбище.
Переступив порог арки на входе, сердце стало биться чаще, кажется, пульс тоже участился, Минхо даже не увидел мать, которую кладут под землю, а уже готов был расплакаться в плечо приятеля.
Подойдя к нужному месту, где стояло не так много людей, парни увидели гроб, который сопровождали четверо мужчин, выгружая его из машины " Ритуальных услуг ".
Тяжело вздохнув, оглядывая всю эту картину с ног до головы, Джисон аккуратно взял Хо за руку, видя то, как тот не много начинает трястись. Минхо же, после того как почувствовал что его руку охватывает чужая, хорошо так выдохнул, опустив голову вниз. Всё же решая найти своего отца, который тоже должен был придти. Подняв голову, парень начал искать. Заметив знакомую макушку, начал идти к отцу, тем самым потянув за собой младшего. Подойтя в отцу Минхо поздаровалася
- здравствуй,пап- в его голосе тянулась нотка грусти, которая из нотки перерастала в струну.
- сын, ты приехал- потянув на себя сына, мужчина прижал его голову к своему плечу, параллельно гладя по спине.
Отстранившись минхо произнёс
- да, я не один. Это мой хороший друг, Хан Джисон.-
- здравствуйте, рад познакомиться.-
Сделав небольшой поклон, джисон вновь встал прямо.
- да, взаимно, Джисон, но не стоило поклона. -
На что парень просто промолчал.
- скоро начнуться похороны, давайте отпустим её в хороший свет-
- да, ты прав, пап. -
Положив друг другу руки на плечи Хан и Мин опустили головы вниз, ожидая продолжения.
Мужчины, державшие гроб медленно спускали его на землю, где лежали специальные тросы для погруженя.
И вот гроб уже в яме, на которого сверху посыпают местами подсушенную, местами влажную землю, которая раз за разом скрывает коробочку с трупом. И вот земля полностью наполнила яму, после чего на неё стали падать разные букеты искуственных цветов. Мальчики не стали исключением, Минхо аккуратно присел на корточки, положив букет исскуственный хризантем в остальную кучу. По словам отца, любимые цветы матери- хризантемы.
Глаза становяться стеклянными от того, что переполнены солёной жидкостью. Горячие слезы, обжигающие щеки капают одна за другой, оставляя мокрые следы на чёрных брюках юноши.
Поднимаясь с корточек, Хо подходит к Хану, кладет  голову ему на плечо и начинает плакать. Хён сжимает края рубашки Джисона, которая и без того была чуть помята. И вот уже рубашка младшего становиться мокрой. Джисон же просто зарывает нос в светлые волосы Хёна, едва смочив корни слезами.
Попрощавшись с отцом Минхо,парни пошли к машине, не горя желанием оставаться в этом мрачном месте.
И вот опять у Хёна красноватые глаза, которые от снова и снова терет руками, избавляя от мокрых следов.

Azjuppik

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя