***
Нет смысла в поиске места,где вам будет хорошо. Есть смысл создавать это "хорошо" В любом месте.Минхо решил продолжить диалог после недолгой паузы.
- расскажешь мне, почему ты здесь? - Хо не ждал положительного ответа, зная, что эта тема для Хана может быть больной, но всё же надеялся на то, что Джисон хоть чуть чуть, но довериться Минхо.
- думаю, сейчас не лучшее время. Возможно, потом, как нибудь. -
-Я буду ждать, а пока хочу спросить, сколько тебе лет? - Ли надеялся, что приятель окажется младше. Минхо нравиться проявлять заботу и внимание людям, младшим по возрасту.
- мне 17.- запинаясь и бурча себе под нос проговорил юноша, стесняясь, что ли, что в таком возрасте хотел закончить свою жизнь.
Как ни странно, но Ли услышал произнесенные Джисоном слова.
Ожидания оправдали реальность. Минхо оказался старше. Думаю, ему будет приятно, если Хан будет звать его Хеном. Вряд ли Джисон это допустит, но надежда умирает последней.
- мне 18 -, не дождавшись вопроса говорит Хён. Поняв, что уже глубокая ночь, вновь задаёт вопрос. - тебя родители не потеряли? Уже ночь.
- им плевать на меня- опустив голову вниз, пусто произнёс Хан, после чего продолжил - я почти не бываю дома, меня там не ждут. С частичкой грусти и безразличия ответил юноша. После чего подня голову на старшего и натянул лёгкую ухмылку, что означало, что даже тот не вправе понять, с какого момента к нему стали так относиться, были лишь догадки - после того, как узнали какой ориентации их сын. Хан был единственным ребёнком в семье, поэтому он был для родителей эмоциональной игрушкой. Семья хана была обеспечена, поэтому у парня были деньги на личные нужды, как он их получал ? - воровал с полки родителей по немногу,что бы те не спалили его.
Родители даже не замечали пропажи , а когда были в хорошем настроении даже оставляли немного на той же полке, с подписью " Найми себе шлюх и поменяй ориентацию, пидор. "
Хан не расстраивался, что родители так относятся к нему, он даже был рад, что те ещё не выгнали его из дома. Всё таки он надеялся, что в них осталась капелька сочувствия и понимания.
Если мать хоть как то привыкала к сыну, то отец был категорически против, заявляя о том, что хотел бы, что бы будущий наследник компании был натуралом, но видимо наследником он не станет. Потому как отец уже принял решение.
- я тебя понимаю, меня тоже дома никто не ждет. Мать давно бросила меня, оставляя заботу на отца, он, видидимо, понимал, что один не справиться, но пытался. Мы с ним не в лучших отношениях, но я всё же благодарен ему, что он попытался воспитать меня. Хён тоже натянул улыбку, хоть уголком губ, но улыбнулся как бы выражаая благодарность отцу.
- когда мне исполнилось 16, отец купил мне квартиру, заявляя о том, что я уже взрослый и должен обеспечивать себя сам. Я подрабатывал в кофейне, готовил кофе, зарплата была хорошая, поэтому мне хватало на жизнь.-
Джисон внимательно слушал собеседника и даже удивился, что они едва знакомы, а тот уже рассказывает про все трудности жизни.
- а почему хватало? Что сейчас?- Хан решил подхватить разговор, и продолжить диалог со старшим.
- а что сейчас, я не знаю,как жить дальше. В школе меня называют " Пидором" За мою ориентацию, унижают. Дома никто не ждёт, поговорить не с кем, у меня были попытки самоубийства, но мой друг пытался остановить меня, продолжая говорить, что всё ещё в переди и жизнь не закончена. - Хо вновь опустил голову вниз, его голос задрожал, и он едва слышно сказал - а потом.. Он спрыгнул с крыши, и разбился насмерть, протянулась небольшая пауза и Хён снова заговорил- я не успел.. - его щеку обжигали горячие слезы, что друг за другом капали на бетонный пол, оставляя мокрые следы. Минхо закрыл лицо руками и вновь произнёс, судорожно дыша - после его смерти
я потерял потерял надежду что тo исправить в жизни, но продолжаю пытаться жить, спасая людей, пытающихся покончить с собой. Понимаешь? Это стало моей обязанностью - , голос дрожал, а глаза краснели от слез.
Хану стало жаль того до боли в груди. Поэтому он приобнял старшего за плечи, после чего сказал менее утешительные слова
- ты молодец, что держишься, это я- слабак. Но могу ли я задать вопрос?- в надежде услышать положительный ответ, на выдохе спросил Джисон.
Старший уже более менее успокоился, после утешений младшего. Поэтому дал Джисону задать ему вопрос, положительно кивнув головой.
- ты сказал, что тебя называют " Пидором" В школе, за твою ориентацию. Ты гей? -
Хану было крайне неловко задавать этот вопрос, потому что понимал, что Хену тоже может быть не ловко отвечать на вопрос, поэтому последние два слова он произнёс чуточку тише.
- Да- без какого либо смущения сказал Хо.
- ха, понятно- едва усмехнувшись ответил Джисон.
- а ты? Какой ориентации? - а вот задавать этот вопрос Минхо было уже неловко.
- а я.. Я тоже гей. И меня тоже называют пидором. Смешно, не так ли? - Хан улыбнулся уголками губ.
-И правда, смешно, хах- старший покачал головой из стороны в сторону, усмехаясь, так же смотря вниз.
Кажется, оба уже замёрзли, поэтому в раз произнесли - может пойдём уже? - Джисон был одет в лёгкую рубашку, под которой была белая футболка без принта, чёрные едва обтягивающие джинсы и черно-белые конверсы на высокой подошве. Хён же был одет в черно- белый свитшот, так же едва обтягивающие джинсы и белые кроссовки, что заметно выделялись в темноте.
Усмехнувшись синхронности парни начали спускаться с крыши по лестнице, проходя по тёмным коридором дома, которые были едва освещены светом фонарей, направленные на окна подъездов.
Выйдя на улицу парни решили разойтись по домам, взяв номера телефонов друг друга. По дороге домой Джисон всё ещё думал, почему же при вервой встрече, на которой они едва познакомились старший рассказал о проблемах в семье. Наверное, было просто не кому высказаться, вот Минхо и решил, что Джисон будет идеальным слушателем о его жизни, не смотря на то, что тот просто молчал, иногда поддерживая разговор, но зато не перебивал- это, наверно, очень радовало старшего, что он наконец смог высказаться и хорошенько поплакать, чего он ждал так долго. Основной опорой Минхо был его друг, попрощявшийся с жизнью, после его смотри Хён больше не позволял себе плакать при ком-то, он боялся показаться слабым, боялся, что могуть надовить на больное место, на душу, совесть, которые ноют до боли и ломки во всём теле, не позволяя Минхо перестать винить себя в смерти товарища.Azjuppik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы розовых шипов
Teen Fiction- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь. - цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- г...