часть3

51 2 1
                                    

Пока Хён шёл домой, успел погрузиться в свои мысли.
Он тоже задумался вопросом. Почему он рассказал всё о своей жизни человеку, с которым едва знаком? Может.. Сердце чувствует, что Джисону можно доверять? Может.. Интуиция? Вопросов слишком много, только вот ни на один вопрос ответов нет.
Джисон оказался прав, Хён очень рад, что младший внимательно его слушал и не перебивал. Ли очень ценит это. Не смотря на то, что Джисон почти ни чего не рассказал о себе.
Копаясь в мыслях Минхо не заметил, как пришёл домой. Раздевшись и сняв с себя всю одежду принял решение сразу пойти в душ. Горячая вода помогала избавиться от мыслей, которые так и грызли совесть.
Хён сильно устал, он слишком много думает о других. Не пора ли подумать о себе и своем будующем? Ли, наверно, никогда не задавался этим вопросом. Будь что будет.
Переодевшись в спальную одежду парень завалился на кровать , паралельно выключая свет, что бы тот не мешал ему спать.
Завтра понедельник. Начало новой учебной недели, а значит, новая порция унижений, которые так и просяться до конца сломать обоих.
Думаю, если они примут тот факт, что изменить что то получиться навряд ли, и объединяться в одно целое, то справиться им будет легче. Хотя, кто знает. С этими мыслями Хо засыпает, надеясь, что завтра день будет лучше ожидаемого.
2.26 ночи, хан просыпается от телефонного звонка. Это был отец.
-да, отец. Что то случилось? - минхо был обеспокоен.
- здравствуй, сынок. Твою мать нашли мёртвой в собственной квартире, говорят, умерла от передоза. Она принимала наркотики. -
- мама..? Умерла? - на глазах наворачивались слезы. Они вновь капали на чистую простыню, которая явно повидала многое.
- сын, мне очень жаль. -
Да, Ли почти не помнил родную мать, но это не значит, что он её забыл. Он до сих пор любит её, он верил, что когда нибудь она объявиться, но, видимо, этого уже не случиться.
- когда похороны? -
- завтра, в 17.30. Я буду ждать тебя
- хорошо, я приду, доброй ночи. -
Вызов завершён.
Ещё немного порыдав в подушку, морально сгорев до тла, минхо уснул. Утомился сильно.

Утро начинается у обоих одинаково: водные процедуры, завтрак, выбор одежды.
Пора выходить, Джисон же не хочет опоздать.
Выходя на улицу парень обнаруживает , как дождь легонько, но так противно моросит. Не май месяц всё же. Кто бы знал, что юношу так раздражает легонькое постукивание дождя по крыше. Этот звук, как бы перебивает мысли, и сбивает с толку, что досмерти бесило Джисона.
Минхо же полная противоположность. Его успокаивает звук дождя,  барабанящий по крышам. Он не даёт парню опуститься в мысли. Хотя бы не сойдёт с ума в своей голове.
Джисон идёт уже с испорченным настроениеим. По дороге в школу Хан замечает знакомый силуэт, переходящий дорогу. Понимая, что это Хён, Джисон покрывается едва заметным румянцем, как бы от смущения закрыв лицо руками. Ещё вчера Хан рассказывал старшему про свою ориентацию, а сегодня стесняется одно его вида. Ли был превликательн. Прямой нос, вроде, карие, но в тоже время глаза, в которых виднелся чуть ли не весь космос. Отчётливая линяя скул. Он до безумия похож на кота, что забавляло Джисона.
Ли же казалось, что младший похож на белку. Пухлые щеки, карие глаза, и растрепаная причёска, что делала Джисона ещё более привлекательным. Тело было не особо накаченым. То, что нужно. По старшему же было заметно, тот качается. Широкие плечи и широкие бёдра. При виде Минхо у Джисона скорее появлялись мысли из раздела " Пошлых" Что заставляло заметно покрыться румянцем.
Поняв, что дорогу перешёл Минхо, очевидно, младшему захотелось подойти и спросить, куда тот направляется. Что он и сделал. Подбегая к Хёну, Джисон едва толкает того в плечо, что бы на него обратили внимание.
- привет, куда идешь? -
- привет. В школу, куда ещё. - Хён выглядел усталым, наверно, не выспался, мысли не позволили ему нормально отдохнуть.
- я тоже, мы получается в одной школе? - Тут Хан уже удивился, почему не видел Минхо раньше?
- ну получается так. -
То, что и Хен был удивлен, ни чего не сказать. Их обоих называют пидорами, очевидно, что друг для друга они смогут стать опорой.
-ам.. Я не видел тебя раньше.-
- может я просто не ходил по твоему коридору.-
- да, наверно. Может пойдём? -
Через 15 минут начнётся урок, а они всё ещё стоят напротив школы. Нужно спешить.
-Да, ты прав- Минхо только проснулся, уже устал. Совсем выбился из сил. Поэтому Хан решил спросить, что ему мешало хорошо выспаться.
- можно вопрос? - Хан попытался произнести эти слова более нежно и аккуратно, что бы ещё больше не заздражать старшего.
- задавай- минхо расслабил лицо, и повернулся к младшему , Из-за чего половина его лица была в тени, что делало его более превликательней.
- ты плохо спишь? Выглядишь уставшим. Не выспался? - Джисон был обеспокоен, что ли. Поэтому вопросы звучали взволновано.
- угадал. Вчера мне позвонил отец, и сообщил, что мать умерла. Я её почти не помню, но всё же она моя мать. Мне страшно жить, думать о том, что будет дальше. Когда я заснул, во сне ко мне пришла мать и Тэджу, это мой погибший друг,  они сказали о том, что я ни в чем не виноват. После этого сна, я боюсь даже на секунду сомкнуть глаза. Я стал винить себя ещё больше - по его щеке опять потекла горячая слеза. Он сожалел, что даже попрощаться с обоими не успел.
Хану безумно жаль страшего. Пусть они знакомы полтора дня, он чувствует, что Минхо хороший человек. Правда хороших людей в нашем мире не ценят, что очень жаль. Многие даже сочувствие нормально выразить не могут, отвечая на новость Чертово " Понятно" Если бы вам было понятно, мы бы такими не стали.
-Мне жаль.. Очень жаль, правда -
Хан говорил эти слова уже дрожащим голосом, как будто сейчас заплачет. Действительно, на его глазах была прозрачная полоса слез, которые вот вот Начут капать по щекам. Он пытался сдержаться, не получилось. Он заплакал вместе со старшим. Прикрыв лицо руками хан плакал, как в последний раз, будто у него горе, а не у Хёна. Минхо же старался как можно дальше отойти от Джисона, что бы тот не видел его слезы. Ли надеялся, что вчера он плакал перед кем то первый, и последний раз.
Более менее успокоившись Джисон подошел к Минхо и положил свою руку ему на плечо, как бы давая понять, что всё наладиться. Тихонько задал вопрос
- когда похороны? -
- сегодня. В 17.30.- хриплым голосом произнёс старший, протирая глаза от мокрых слез.
- могу я пойти с тобой? - уж очень Джисону хотелось утешить старшего.
-думаю, да. Я могу за тобой заехать. Только скинь адрес. -
-Хорошо, вечером скину. Спасибо, что позволил пойти с тобой.-
повернувшись к младшему минхо заметил красные круги под глазами Джисона, поняв, что у него тоже самое предложил:
- давай прогуляем, настроение на нуле. Ещё в школе эти поганые ученики сделают только хуже. -
- хорошо, я согласен.-
Хану самому не хотелось идти в школу, тем более такие вести, куда теперь идти. Ему хотелось отдать все свои соболезнования Хену. Жаль, вот, что тот их не примет. Он уже привык быть самостоятельным, в целом, как и Джисон.

Azjuppik

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя