Что бы полностью определится в своих чувствах, Джисон должен быть знаком с Минхо как минимум 2 месяца, но кажется, он уже определился.
Джин всё так же лежит на кровати, уже не о чем не думая, полностью опустошив свою голову до последней мысли. Дело близится к вечеру, как вдруг на телефон приходит сообщение.* Мин
- Сони, не хочешь прогуляться? Мне скучно..
-Хо, ты время видел? Темнеет уже, а если меня за углом кто то поджидать будет?
- ну Джи, пожалуйста
- хочешь, я приду к тебе, а потом обратно провожу до дома?
- пффф ладно, уговорил. Зайди за мной через 30 минут, я и буду готов
- ура, спасибки. Ты лучший 🌷****
Юноша отложил телефон и принялся одеваться. Надел он чёрные джинсы клëш, темно коричневое худи с принтом в виде белочки, и на ноги натянул конверсы на довольно высокой подошве. Красится он не стал, только подкрсил губы едва заметным тинтом.
Как и обещал, Минхо пришёл за младшим через 30 минут. Одет он в синие клеш джинсы, бежевую футболку, поверх которой надел белое худи. На ногах были обычные кроссовки.
- ну что, мелкий, идём гулять? -
- да сам ты мелкий, идём уже. Кстати, идем то мы куда? -
- щас покажу- Минхо взял Джисона за руку, и они ринулись на встречу темноте, забегая вперёд. Пока они бежали, в голове у обоих наверное не было ничего, кроме пустоты и наслаждения моментом. Пробегая через кусты, ямы, деревья, оббегая всё на свете, они выбегают на небольшую полянку, окружённую деревьями. И обоим совсем не жутко, потому что они рядом друг с другом. На этой поляне, ближе к её концу проливалась речка, не совсем большая, но искупаться было можно. И.. Это выглядело так волшебно. В этой речке отражались все звезды на небе, которое этой ночью сияло ярче прежнего. Именно поэтому Минхо решил привести сюда Хана, что бы увидеть это волшебство... Вместе.
- Хо... Это.. Так волшебно! От куда ты знаешь про это место?- закидывая голову наверх, и разглядывая небо до единой звезды полушепотом говорит Джи.
-хах, бабушка.. Она рассказала мне про это место. Впервые я побывал здесь в 6 лет, и до сих пор тут, как видишь, - садясь на траву, и оглядывая поляну, на которой вся та же речка.., деревья.. И, качели, кажется тоже здесь!- Джисон! Качель, здесь появилась качель!- Минхо кричал так радостно, будто он маленький ребёнок, которому подарили машинку на пульте управления на новый год, сказав, что это был дед мороз.- не хочешь покачаться, Сони?)- на лице старшего появилась ухмылка, из за чего Хан был только за, прокатиться на качельке.
- конечно хочу! Спрашиваешь ещё. Давай со мной, садись, ну же!- садясь на качельку, и хлопая по ней ладонью, давая понять, дабы тот сел рядом.
- хорошо, хах, как скажешь- улыбаясь сказал Хо. Так они и качались до самого утра, смотря то на речку, то друг на друга.
В душе такое озорное чувство.. Оно обманчиво. Вроде и нравится человек, но ты не знаешь, правильный ли делаешь выбор.
Это сложно, выбрать нужного человека.Azjuppik.
_______________________________________
Простите, маленькая глава получилась, виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы розовых шипов
Teen Fiction- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь. - цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- г...