Выходя с поляны, Мин направлялся домой.
В голове перебирались все возможные мысли, которые так и лезли в голову, заполняя все её пространство.
Дойдя до дома, Минхо собрал все нужное, для временного пребывания у друга.
Пришло время прощаться с квартирой на какой-то момент. Так грустно, это место переживало всю досаду и обиду вместе с подростком. А зеркало в прихожей.. Когда он плакал, оно не смеялось. Вот, что ценил юноша в своей квартире-понимаение и сочувствие.
Возвращаясь в гости на такси, у Хо завибрировал телефон в заднем кармане-Джисон
-Минхо! Приезжай скорее, пожалуйста, мне очень больно! Цветы.. Я кашляю цветами!- через отдышку и тяжёлый влажный кашель, в немом крике разносился голос с конца телефонной трубки.
-что!? Цветы? Сони, маленький, потерпи немного, я уже еду! -
*звонок завешен*Похлопав таксиста по плечу, давая понять, что нужно как можно быстрее доехать до места назначения, не прошло и минуты, как они уже подъезжали к дому.
Крикнув краткое "спасибо!" Парень схватил свои вещи и выбежал из автомобиля. Бросая все сумки на пороге, в глубь дома несётся растерянный Минхо, который думает, что он будет делать в первую очередь, увидев Джисона с цветами во рту.
Оббегая все комнаты в поиске друга, Хо останавливается у ванной, слыша от туда звуки кашля и тихий, такой умоляющий, жалобный стон.
Грудь распирает жалость и беспомощность, которую чувствует старший.
Открыв дверь, первое, что увидел Мин, это Хана, сидящего на полу возле ванной. Около него рассыпаны лепестки красных, белых роз. Маленькие кусочки стеблей и листьев были видны на венах, что растекались по руке изящными, голубо-сиреневыми полосами.
Подбежав к младшему, Хо взял в свою руку крохотную, бледную руку сидящего напротив парнишки. Подняв свой взгляд на Минхо, Джисон умоляюще посмотрел на старшего, в чьих глазах блестело отчаяние и обида, в чьих глазах можно было прочесть сочувствие и прочие жалостливые существительные, которые не перечислить.
-Хо.. Я же не умираю..? - с глаз Хана капали краткие слезы, словно роса, падающая с маленького листочка, проснувшегося ранним весенним утром. Губы, что стали бледными, дрожали.
-нет, Сони, что же ты говоришь? - обрывисто произносил речь Мин, -ты потерпи, это ненадолго. Еще немного, и всё закончится, обещаю. Мы закончим это вместе, договорились? Ты только не плачь, не отчаивайся. У людей бывает и хуже, не падай духом, я буду рядом.- на глазах парня тоже появились слезы, но не такие обрывистые, а наоборот, протяжные. Эти слезы, что смывали всю тоску с лица, капали на пол, усыпанный лепестками.
-ай!- искажая лицо кричит младший. Из вен, что налились кровью от стресса, начали вылазить розы с розовыми шипами. Появившийся цветок сбрасывал листья, падающие на пол. Листья розового цвета тоже опадали на пол. Кровь смешанная с цветами смотрелась грязно, но хуже чем обстоятельства, сложившиеся у молодых парней, уже не будет. Предел.
Алая кровь, плещущая из запястьев, обжигала кожу, вызывая ещё больший дискомфорт. Минхо, срывая полотенце с сушилки перевязывает глубокий вырез, от чего у Джисона начался жуткий кашель. Ощущение, будто перекрыли воздух в зоне запястья, и дышать стало нечем. Помимо рук, цветы ползли из груди. Было невыносимо тяжко и больно, но это прекращалось. На какое-то время. Через пару дней опять лезло по новой, только в удвоенном количестве. Кашель становился более тяжёлый, цветов всё больше, Джисон, пытаясь выплюнуть все цветы из лёгких, только сильнее задыхался, поскольку лепестки, вылетающие из гортани перекрывали воздух, от чего можно задохнуться.
Посещение врача было бесполезно, они ничего не могли поделать. Всё зависело только от Минхо, только полюбившийся сердцу человек, сможет успокоить душу подростка.
Проходили дни, Джисон лежал, почти ничего не ел, не двигался, как обычный человек. Его комната, куда Хо отправился жить с ним в качестве присмотра, поросла цветами. Пахло растениями и кровью. Избавиться от запаха было невозможно. Но с этим смирится гораздо легче, чем с тем, что скоро настанет день твоей смерти.
Минхо за всё время проживания в доме Хана глаз не сомкнул, вечный присмотр, помощь по дому и прочие дела поручались старшему.
Его это не так заботило, поскольку мучало лишь одно.
Любить непросто, а заставить себя любить-еще сложнее. Сердцу не прикажешь, но и чувства не обманешь. Как поступить?
От безвыходности и тоски Мин плакал почти каждый день. Его мучала совесть, что по его вине гибнет замечательный человек, который мог открыть этому миру столько нового. Который мог осветить дорогу любому нуждающемуся в освещении. Это так отвратительно, ужасно, противно. Противно от самого себя. Тошнит, выворачивает.
Azjuppik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы розовых шипов
Teen Fiction- сильно больно? - Минхо был очень взволнован состоянием младшего. Его душу терзало то что он не в состоянии чем то помочь. - цветы.. Они не останавливаются.. Они высыпаются. У меня из кистей рук лезут стебли с шипами. Минхо, помоги, мне больно,- г...