часть10

22 2 0
                                    

Рассвет. А мальчики ещё только идут домой. Сонные, уставшие, но зато довольные. Особенно старший, так и светиться через сон, который вот вот подступит к его разуму.
- ну что, мелкий. Как и обещал, провожаю до дома. Спасибо, что погулял со мной, было весело.
-ага, согласен. Спасибо, что проводил, до встречи!
-пока пока.
Джисон зашёл домой, и проходя через коридор в прихожей, заходит на кухню, где на столе замечает листок бумаги. Медленно подходя к столу, Хан берёт в руки лист, и начинает читать
*Джисон, мы подумали, и решили, что лучше нам уехать. Ты уже большой, да и не ставишь нас в известность в своей жизни. Мы оставляем этот дом тебе. Прими это как подарок на совершеннолетие. Прости, что все эти годы мы были ужасными родителями, мы думали, так будет лучше.
Сейчас тебе придётся найти работу, что бы зарабатывать себе на жизнь. Найди себе нормального парня, заведи семью. Можешь не искать нас, мы улетели из страны. Компанию мы продвигаем, и, наверное, скоро ты станешь ее наследником.
Следи за домом, и будь хорошим сыном. Мы любим тебя, хоть это и не говорили раньше.
Твои родители. *
-чегооо!? Я теперь живу совсем один? Я же сдохну тут от одиночества.. - да, Джи было грустно, что его оставили совсем одного, но это же значит, что он теперь может делать всё , что захочет. Весь его огромный дом в его распоряжении.
* Так, нужно позвонить хо* подумал про себя Джисон.
Набрав нужный номер, после чего услышал гудки.
-Алло, Минхо?
- да, Сони, что такое?- голос старшего стал настороженным, в ожидании услышать то, зачем ему звонят.
-это.. У меня новость- джи говорил абсолютно спокойным голосом, из за чего Мин немного успокоился
-ну что ты там сказать хотел?
-мои родители оставили меня одного. Я теперь живу один.- Джисон тяжело выдохнул
- а.. Подожди, тоесть ты вообще один?- хо стал таким удивленным, что даже на конце телефонной трубки стало видно, как тот раскрыл рот от удивления.
- да, представь себе
- не могу
- а жаль. Ладно пока, если что, приходи.
- давай, Сони. До встречи

                              ***

Azjuppik

Порезы розовых шиповМесто, где живут истории. Откройте их для себя