Выйдя на улицу, Джисон начал клеиться к каждому незнакомцу, а Феликсу приходилось отдуваться за него. Но Хан внезапно так громко выкрикнул не очень хорошие слова, из-за чего Минхо – стоящий на парковке и прислонившись к своей машине – от неожиданности выронил из рук недавно купленный мобильник, тихо выругавшись.
— Ебаться хочу!
— Господи, — Феликс измученно хныкал и старался закрыть рот Джисону своей маленькой ладошкой хотя бы на пару секунд. Только особо ничего не получалось. В общем, творил его друг, а стыдно ему.
— Почему мой малыш докапывается до незнакомцев? — Минхо подошёл к парням и близко наклонился к лицу Хана, приподнимая обе брови и облизывая нижнюю губу.
— О-о-о, — протянул Джисон и глупо улыбнулся, — а вот и моя жертва на этот прекрасный вечер, — сказал Хан и, кажется, уснул.
— Минхо! Как хорошо, что ты тут. Отвези пожалуйста этого чокнутого домой, а то я даже такси вызвать не могу.
— Без проблем. Давай сюда это чудо.
Взяв спящего парня на руки, старший Ли отправился к своей машине, которую оставил открытой. Посадив младшего на заднее сиденье и пристегнув ремень безопасности, парень случайно бросил заинтересованный взгляд на лицо этого недоразумения. Он ещё не видел милое личико младшего настолько близко. Его ровные брови, пышные ресницы, аккуратный маленький носик, пухлые розовые щёки и наконец алые губы в форме бантика зачаровали глаза Минхо. Сердце почему-то начало биться намного быстрее обычного и парень потянулся к чужим манящим губам. Он хотел ощутить их сладость и мягкость. Это детское лицо за полминуты растопило лёд в его сердце. Минхо почти коснулся губ, чувствуя горее дыхание младшего, но остановился.
— Что я делаю... Это неправильно. Он не в моём вкусе, — сказал Ли и закрыл дверцу, сев за руль.
Минхо и Джисон жили в одном доме, в одном подъезде, на одном и том же этаже и были соседями. Их комнаты находились всего лишь через тонкую, как картон, стену, потому по вечерам включали громкую музыку через колонку, мешая друг другу делать уроки. Они даже через стену ссорились, находясь в разных квартирах. Их родители давно привыкли к этому шуму, поэтому особо никакого внимания не обращали на своих детей, когда те опять громко о чём-то спорили. Если так подумать, благодаря этим отношениям их сыновей они смогли хорошо подружиться. Даже младшая сестра Хо нашла общий язык с родителями Джисона и с самим парнем. А Минхо до жути это бесило. Потому что та шипперила их. Говорила, что часто в яой фанфиках сначала издеваются, а потом влюбляются до гроба. Убеждала, что с ними произойдёт тоже самое. И пусть ей всего лишь пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ