14.

1.2K 78 47
                                    

— Будь тише, Хан-и.

И Джисон послушался. Точнее, просто закрыл рот двумя ладонями, чтобу уж точно что-нибудь случайно не вылетело из пот рта.

— Молодец, — похвалил его Ли.

— Соси конец, — съязвил младший.

— Не нарывайся, Хан, — рыкнул парень и укусил его за мочку уха. Чтобы не выпендривался, знаете ли.

Джисон принял тот факт, что оказался в безвыходной ситуации. Хотя если подумать, то выход есть, просто он не горел особым желанием тратить силы на его поиски. Например, закричать во всё горло, чтобы друзья проснулись (в худшем случае весь лес) и помогли ему отцепить от себя старшего. Но зачем это нужно? Не каждый день же парню удаётся видеть такого Минхо. Было бы намного интереснее наблюдать за следующими действиями Ли. Только вот он ничего не делал, всё ещё блуждая пальцами по нежной коже. "Он и так медлительный, так ещё и сейчас тормозит", — подумал про себя Джисон, и его тут же укусили за предплечье чьи-то остренькие зубки.

— Айщ, — зашипел Хан, нахмурив брови, — придурок, больно же!

— Так тебе и надо. Я пошёл.

Минхо встал с кровати и без всяких слов просто ушёл в душ, оставив недоумевающего Джисона одного со своим возбуждением под тонким слоем одежды.

"А я рассчитывал на большее", — пронеслось в голове у грустного Хана.

***

С утра было довольно-таки холодновато, поскольку домики находились совсем близко к реке, да и на улице ещё не лето.

Минхо любил утренние прогулки, и Джисон тоже любил. Поэтому сейчас они шли к мосту плечом к плечу, но никто никому ничего не говорил. Если вы думаете, что им стыдно, то нет, им вовсе не стыдно. Они, наверное, просто не были готовы. Когда парни дошли до моста, Минхо как бы глазами спросил, могут ли они перейти на другой берег. Джисон мельком взглянул на лес и поджал губы. Страшно, но всё же интерес взял вверх.

— Пошли, — кивнул Хан.

— Если ты думаешь, что мы войдём туда, то ты ошибаешься. Я и сам боюсь леса.

— Отлично.

Парни перешли на другой берег, в последний раз обернувшись назад, чтобы посмотреть на домики и убедиться, что все спят. Естественно, в половину шести утра они точно будут спать, раз уж до двух сидели и разговаривали о всяком.

Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя