А они любили друг друга, но ни один из них не знал об этом. И даже если через года узнают, то всё равно не примут слова за правду. Школьная любовь прошла через некоторое время, а вместе с ней прошла и боль, которая хранила в себе утренние прогулки и ленивые разговоры по вечерам, что никак не хотели покидать мысли.
°•°•°•°•°
7 лет спустя
•°•°•°•°•
Джисон вечером сидел в кафе неподалёку от дома и пил кофе, читая какой-то подростковый роман. На улице лил дождь, так что в здании он находился почти один. Людей не было потому, что уже наступала ночь, и вряд ли бы кто-то вышел в такую погоду гулять.
— Какой глупый школьник, — хмыкнул Хан, отпив немного кофе. — Таким же глупым образом бросил любимую после пяти лет отношений. Эх, школьная любовь – одна из самых больных воспоминаний, но самая яркая.
И на сердце стало как-то тоскливо и печально. Джисон вспомнил свою первую и, наверное, последнюю любовь, так как не смог полюбить кого-то так же сильно, как своего придурка Минхо.
— И моя история школьной любви такая же печальная, — парень закрыл книгу и грустно посмотрел в окно, где видел своё отражение вместо оживлённой улицы. — Хотелось бы мне вернуться назад и поговорить с тобой, Минхо. Я думал, что разлюбил тебя, но я ошибался. Моё сердце всё ещё принадлежит тебе, придурок. Так хочется снова увидеть твоё кошачье лицо.
Послышался звон раздражающих колокольчиков на двери, что оповещало о новом посетители. Джисон лениво повернул голову на парня, который прикрывал своё лицо под капюшоном худи.
— Где тебя носило? — устало вздыхал официант, вытирая стол за ушедшими гостями. — И почему ты в одном худи пришёл?
— Извини, Хомин, так получилось.
"Этот голос кажется таким знакомым", — подумал про себя Джисон, провожая парня взглядом.
Через пару минут из комнаты для персонала вышел Хомин и тот парень. У него были яркие фиолетовые волосы. Хан немного засмотрелся на него, однако лица не видел, поскольку он что-то печатал в телефоне.
— Давай, Минхо, удачи на смене.
Услышав до боли знакомое имя, Хан повернулся в их сторону, не веря своим ушам и глазам. Там действительно стоял тот самый Минхо, который занимал все мысли во время учёбы. Его лицо ни капли не изменилось, только причёска и цвет волос. Голос оставался таким же кошачьим и приятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ