7.

1.5K 93 79
                                    

Минхо задумался над словами младшей. "В смысле за Джисоном много кто бегает?", "В смысле популярный?". Хотя в какой-то степени девушка права. Много кто любил и уважал Хана за его воспитанность и хорошее общение с людьми.

— Нравится ли мне Хан Джисон? — медленно проговорил парень. — Опреденно нравится.

За стенкой послышались громкие всхлипы. Это точно был плачь Джисона. Минхо никогда не перепутет его ни с чем другим.

— Джисон-и... — Ли приложил ухо к стене, до конца не веря, что младший плачет.

***

Вообще, Хан редко когда плачет, но всё же такие ситуации бывают. А сейчас он просто устал от всего происходящего.

Парень решил проверить, не написал ли Феликс ему. Но вместо ответа друга он увидел сообщение от Минхо.

*

Минхо:
Джисон-и, с тобой всё в порядке?

Вы:
Всё нормально, я в порядке.

Минхо:
Точно?

Вы:
Да, мамочка, точно  🥰

Минхо:
Тогда я могу не переживать за тебя  🥰

*

От последнего сообщения в чате Хану хоть и немного, но полегчало. Конечно, он прекрасно понимал, что все эти смайлики написаны не всерьёз, ведь не могли же их отношения измениться за этот день.

От всех этих мыслей Джисона отвлекло уведомление от Феликса.

*

Ликсик🐣:
Джисооон, ты чего в беседу не заходишь? Там ТАКОЕ творится!!

Вы:
Сейчас зайду

*

Как бы не было лень искать беседу среди многих других мессенджеров, парень не хотя начал листать всю ленту чатов.

*

Какие-то люди

Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя