10.

1.3K 91 59
                                    

— Кстати, малыш, у тебя теперь вся жопа белая, — прошептал он на ухо Хана шлёпнул того по заднице, а затем быстро свалил из этого места, пока младший не до конца всё понял.

— Вот же придурок! — слишком поздно дошло до Джисона.

***

Шёл последний урок - история. Этот день для Джисона выдался насыщенным и достаточно утомительным, поэтому слушать монолог учителя без частой зевоты он не мог. Глаза закрывались сами собой и парень уже почти засыпал.

— Итак, ученики! — эхом раздался голос учительницы, отчего половина класса вздрогнула, в том числе и Джисон, который от испуга чуть со стула не упал. — Я совсем забыла вам сказать, что через две недели в нашей школе будет проходить конкурс «Жизнь в Южной Корее в XVIII веке».

— Угораете? — перебил один парень, сидящий за последний партой. — Эту тему ещё в девятом классе проходят, если не в восьмом, — закатил он глаза.

— Кван Умин, не перебивай учителя, — фыркнула его соседка по парте и дала ему хороший подзатыльник, ну, чтоб не втыкал.

— Спасибо, Хасон, — улыбнулась женщина. — Так вот, конкурс будет проходить в актовом зале, и каждый класс должен подготовить презентацию, а два ученика выступят с ним, остальные подготовят для одноклассников костюмы.

— А что нам за это будет? — спросил тот же Кван Умин.

— Если поможете, то пятёрка по истории вашему классу и мороженое вам от меня обеспечена, с тем условием, что поможете, конечно.

— Ну так неинтересно, — возмутился Кван.

— Я сказала это только от своего имени, Кван Умин. А администрация школы обещала классу, занявшему первое место, в учебное время отправить в поход загород на три дня.

Класс загудел от такого щедрого подарка. Такое им безумно нравится. Не потому, что они могут поехать в какой-то там поход, а потому, что есть возможность пропустить школу аж на три дня.

— Вау, это просто невероятно, — удивился Хёнджин. — Школа никогда ничего подобного не делала, только грамоту за участие давали.

Ребята поддержали Хвана.

— А кто выступать будет-то? — поинтересовался Чанбин.

Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя