— Я вам ходящий банкомат что ли?
— Ну почти. У Ай Эна всё равно больше денег. Всё, пошли давай, если не хочешь испортить свою репутацию, попав в список опоздавших, — поторопил парня Чанбин.
***
Тем временем Джисон и Минхо гуляли по городу, который ещё не успел до конца проснуться. Если честно, им это очень даже нравилось, пусть потом от родителей обоим влетит за уход без предупреждения. Пусть. "Живём один раз", – говорил Минхо.
Парни прогулялись не долго, так как город начал просыпаться, от чего с каждой минутой людей становилось всё больше и больше, соответственно, шум и гул только усиливался. Ближе к десяти часам утра парни разошлись по квартирам. По их словам, в светлое время суток гулять просто-напросто неинтересно.
Если Минхо родители особо не спрашивали, где он пропадал почти всё утро, то Джисону нехило так досталось. Особенно от отца. Хан и сам прекрасно понимал, что поступил не думая, поэтому перечить не стал и молча слушал монолог отца, который он уже почти выучил наизусть. После этой «ссоры» парень ушёл в свою комнату. Первая слеза покатилась сразу же, как только дверь закрылась, а за ней ещё и ещё. И вот, Хан уже весь в слезах. Он искренне не понимал, почему родители так серьёзно относятся к его успеваемости.
Минхо, сидящий у стенки, которая делит две квартиры, прекрасно всё слышал. Да и не только он, но и весь этаж. Ли прочувствовал себя виноватым, не надо было им идти на эту прогулку.
— Лишь бы Джисон не стал меня из-за случившегося ещё больше ненавидеть, иначе я этого не переживу, — Минхо положил ладонь на стену и отчаянно выдохнул, прикрыв глаза и нахмурив брови.
***
Прошла неделя. Минхо и Джисону наконец разрешили посещать занятия. Если Чан, Чанбин, Хёнджин, Сынмин, Феликс и Чонин старались как-то заговорить этих двоих, то те вообще на контакт не шли. Лишь Минхо иногда из-под чёлки тихонько посматривал на Хана, в то время как он делал вид, будто Ли не существует. Чувство вины не покидало Минхо. Хотя Джисон тоже виноват в том, что вообще додумался выйти на улицу, зная характер отца. Жаль только, что сам Хан своей вины не видел.
— Хан-и, — позвал его Феликс, — звонок уже прозвенел. Пошли в столовку, пока очередь небольшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ