Следующую неделю в школе парни не общались вообще. Кажется, оба посчитали, что будет лучше, если они притворятся, что ничего между ними не случилось тем вечером. Этот вечер полностью изменил их отношения.
***
Приближались весенние каникулы. Учительница химии раздала всем ученикам листы с двадцатью химическими реакциями, от чего ребята загалдели на весь кабинет. В принципе, ничего нового. Она любила портить всем оценки под конец четверти.
— Ничего не хочу слышать. Решайте. На уроках по сто раз делали подобные, даже посложнее попадались.
Строгий женский голос заставил всех громко вздохнуть и приступить к выполнению.
— Извините, учитель, а сколько протонов у магния? — поднял руку один из учеников, получив в ответ грозный взгляд женщины.
— Таблица Менделеева висит над доской, дорогой мой, — большим пальцем учительница показала на огромную таблицу за собой, недовольно смотря на парня. — Это даже дети младше тебя знают.
— А я не они.
Минхо и Джисон сидели на первых партах, но в разных рядах. Если старший сидел и хоть что-то делал, то младший ничего. Он даже не думал решать. Да и настроение у него было не очень.
— Можно выйти? — обратился Хан к учительнице, она кивнула.
Только на этом моменте Ли наконец посмотрел на него. Шаги Джисона и так были маленькими, а сейчас стали ещё меньше стали. Лицо бледное, глаза опухли, руки и ноги трясутся.
Спустя три минуты парень так и не явился. Взволнованная учительница послала Сынмина убедиться в том, что с Ханом всё в порядке, но вместо него пошёл Минхо. Первым делом он решил зайти в мужской туалет, надеясь на то, что именно там находится младший. Тихо открыв дверь, парень увидел Джисона, сидящего на холодном полу.
— Эй... — Минхо присел на корточки напротив Хана. Сердце кровью обливалось. Он впервые видел его слёзы. — Что случилось? Почему ты плачешь?
— Обними меня, пожалуйста, — шмыгнул младший, убирая слёзы из румяных щёк.
Ли был немного в недоумении, но не показал этого и аккуратно притянул Хана к себе, заключая в крепкие объятия. Пальцы Джисона вцепились за жилет парня, уже полностью дав волю своим слезам. Минхо гладил его спину, качаясь из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ