— Я могу тебя поцеловать? — прошептал Минхо прямо в губы Джисона, чувствуя его горячее дыхание.
— Целуй уже, — младший закрыл глаза и вытянул губы, после чего сразу же последовал нежный поцелуй.
Минхо обеими руками мягко гладил тонкую талию Джисона, иногда сжимая её. А Хан притягил старшего всё ближе к себе, хотя они и так были вплотную друг к другу. Ли повернул Джисона в сторону, да так повернул, что тот головой ударился об дверь.
— Блять, — тихо простонал младший в поцелуй и от неожиданности случайно укусил нижнюю губу парня.
— Айщ! — старший разорвал поцелуй, вытирая из губ кровь.
— Ха-ха, 1:1, милый, — усмехнулся Хан. — Иди ко мне, — на этот раз Джисон первый вовлёк старшего в поцелуй, который получался более страстным и желанным, чем в предыдущий раз.
Михо, что стояла в коридоре и делала новые фотки в свой Инстаграм, услышала непонятные звуки, доносящиеся из подъезда и неуверенно подошла к двери. Сначала она боялась посмотреть в глазок, но взяв себя в руки, решила взглянуть. То, что она там увидела, заставило её тихо пискнуть от радости и она тут же начала фоткать двух целующихся парней.
— Боже, это оппа что ли? — удивилась девушка, смотря кучу сделанных ею фото, и в одном из парней она узнала своего брата. — Наконец-то Минхо гей!
Сразу после этого в квартиру зашёл Минхо с растрепанными волосами и зацелованными губами. Михо тут же бросилась на брата с обнимашками.
— Оппа! — обняла его девушка со спины. — Где ты был? — хитро улыбнулась она.
— Гулял, — ответил брат и сразу поспешил уйти свою в комнату, забыв захватить свой рюкзак из прихожей. Однако младшая сестра не дала ему осуществить его планы, крепко сжав запястье старшего. — Айщ! Ну что тебе ещё?
— Оппа, скажи, тот парень кем тебе является? — Михо прищурила глаза, заставляя брата покрыться румянцем. — Может быть... он твой парень?
— Ли Михо! Дай своему брату уже пройти в его комнату! — крикнул Минхо, заставив сестру громко засмеяться на всю квартиру.
— Да, Михо, — из кухни послышался строгий голос матери, отчего лица детей в один миг стали серьёзными, — оставь своего брата в покое. А ты, Минхо, через две минуты должен быть уже на кухне. Нам нужно серьёзно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ