— Мину попросил учительницу поменяться. Он с Умином не разлей вода.
— Я заметил. А где Джисон?
— К девчонкам пошёл, — сквозь зубы прошипел Минхо, ложась на кровать и отворачиваясь к стене.
— Чего это он шипит как змея?
— Ревнует он, Хёнджин, ревнует, — покивал головой Феликс.
— А кого к кому? Джисона к девчонкам или девчонок к Джисону? — не переставал Хёнджин задавать глупые вопросы. Хотя, кто знает, может он действительно не понимал кого к кому Минхо ревнует. И ревнует ли вообще, потому что оба Ли любят постебаться над ним.
— Ой, Хван, завались, а. У Минхо спроси, я устал, — заныл Феликс, ложась на мягкую кровать и почти засыпая.
Прошло около получаса, а Джисона всё ещё не было. Феликс спал, Хёнджин играл в игры на телефоне, и только один Минхо не находил себе места, пытаясь занять себя чем-нибудь, лишь бы не думать о Хане.
Ровно в половине десятого учительница позвала всех посидеть у костра и пропеть несколько пар песен. В компании девчат Минхо заметил Джисона. Кажется, парню рядом с ними было по кайфу, потому что он не убирал их руки, если они надолго задерживались на теле. Любезничал с ними, местами даже флиртовал. Всё, что делал Джисон с одноклассницами, до жути бесило Минхо и выводило из себя. Он ревнует. Потому что он хотел, чтобы Хан так общался только с ним и ни с кем больше. Даже сейчас он сел с этими наглыми, по мыслям Ли, девицами, а не с ним. Ну ладно, не со своей компанией из парней.
— Ой, Хан, — обратилась к нему одна девушка, — а тебе нравится кто-то?
— Мне? Хм, — Джисон оглядел всех присутствующих вокруг и поймал на себе яростный взгляд Минхо. А Хан не глупый и не тормоз, сразу понял, что кое-кто его ревнует. Поэтому улыбнулся и продолжил, — конечно, нравится. А знаете кто это?
— Кто же? — хором спросили несколько девушек.
— Самый красивый человек из всех присутствующих людей.
— Да ладно, не уж то кто-то из класса? — осуждающе хмыкнула одна из одноклассниц.
— А ты кого-то из параллели видишь что ли? Или вообще каких-то айдолов за деревьями позади меня? — цокнул Хан.
— Даон, успокойся, — успокоила блондинка свою подружку.
— Классная наша эта, классная, усекли? С вами скучно, я пошёл к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМинхо и Джисон - одноклассники, которые недолюбливают друг друга и не любят уступать место другому, но один прекрасный вечер меняет их отношения. РАБОТА МОЯ