8.

1.5K 91 64
                                    

— Замёрзнешь ведь, — мягко улыбнулся Хан, просовывая руки Ли в свою джинсовку.

— Боже, — ухмыльнулся старший, — вспомнишь говно, вот и оно.

— Ээй! — немного оттолкнул он его, на что тот весело посмеялся. — Обидно вообще-то!

— Ладно, прости, — застегнул он куртку. — Она такая маленькая. Как ты в неё влезаешь?

— Это ты просто слишком большой.

Так как Минхо был на голову выше Джисона, естественно одежда младшего будет маловата на его рост, даже несмотря на то, что у Хана достаточно широкие плечи.

— Наверное. Самому хоть не холодно? Вон как легко одет, — кивком показал он на чёрное худи, в которую был одет Хан.

— Нормально всё. Она утеплённая и под ней у меня ещё майка с футболкой.

— Понятно. Прогуляемся вместе?

Джисон, не долго думая, согласился. Да и погода стояла просто отличная. Как раз для утренней прогулки. Давно Хан так не гулял.

Каким-то образом парни дошли до парка, рядом с которым находилась их школа. И у почти самого незаметного местечка, заросшего высокими деревьями, они увидели две знакомые фигуры. Это были Чан и Чанбин. Странно их видеть вместе. Ведь они никогда не гуляли вдвоём.

— Что они тут делают? — удивился Хан.

— Может, тоже самое, что и мы? — улыбнулся Минхо.

— Не думаю. У них же уроки скоро должны начаться, — задумался младший и стал копаться в своей памяти, вдруг что-нибудь вспомнит.

Конечно, это некрасиво лезть в чужую жизнь, но эти двое всегда были любопытными, а когда они находились вместе, то становились ещё хуже. Постоянно что-нибудь происходило. Возможно, это из-за того, что парни долгое время знают друг друга и некоторые вкусы совпадают.

— Эй-эй-эй, смотри, — Минхо обратился к Джисону, который отвлёкся, — это чего они делают?

Чанбин резко притянул Чана к себе, заключая того в свои крепкие объятия. А тот и не был против. Даже наоборот сильнее обнял, будто Со был также необходим, как воздух. Просто представьте: вы стоите за густыми деревьями и наблюдаете за тем, как обнимаются два шкафа...

Спустя несколько секунд, парни отстранились. Сначала они около полминуты смотрели друг другу в глаза, сокращая расстояние между губами, а потом и вовсе поцеловались. Нежно. Аккуратно. Хан от неожиданности издал довольно громкий писк, но Ли сразу же зажал ему рот своей рукой, зная насколько тот бывает эмоциональным, и чтобы не получить потом пинка под зад. Минхо и Джисон всё так же оставались наблюдать за поцелуем друзей, который становился всё страстнее и требовательнее.

Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя