3.

1.9K 104 54
                                    

Перед началом чтения хочу выразить огромную благодарность моей подписчице и читательнице за великолепный эдит моего другого фанфика 😭❤️

sovocheck , большое спасибо за эдит, он тронул меня до глубины души, я аж заплакала. Я была готова расцеловать тебя через экран телефона и крепко обнять. Правда, спасибо большое, очень красиво получилось❤️ Ещё скачала его и всем рассказала. Ещё раз спасибо, было очень приятно❤️

---

Широко открывая глаза, Хан начал медленно опускать взгляд с лица ниже. Как оказалось, Минхо тоже был в одном белье.

— В смысле з-зад б-болит? — голос предательски дрожал, показывая всю беззащитность и испуг в больших глазах. — А почему у меня тогда поясница болит? Стой. МЫ ПЕРЕСПАЛИ?!

— А тебя что-то не устраивает? Мне вот понравилось. И давай уже вали к себе, тупица, — фыркнул Минхо, головой указывая на дверь.

— Я вообще-то на недавней олимпиаде по истории Кореи набрал 97 баллов, а ты 95. И кто из нас после этого тупица?

— Ты. Потому что люди, родившиеся в 1995 году старше тех, кто родился в 1997. Всё, уходи.

— Причём тут год рождения... И я не уйду, пока ты меня не накормишь. И это... таблетку с водой подай.

Минхо не хотя встал с кровати и начал искать свою пижаму. Глаза Хана пробежались по его рельефному торсу и стройной фигуре. Плечи Ли были действительно широкими, в отличии от плеч Хана. Хотя это понятно, потому что Минхо любит заниматься спортом, а Джи не очень.

— Чё зыришь? Или ты ещё раз хочешь потрогать моё великолепное тело как вчера? — ухмыльнулся Минхо, ожидая хоть какой-то реакции с лица младшего.

— Как ты можешь говорить о таких вещах? — уши парня покраснели и он опустил глаза на свои пальцы, которые нервно перебирали край простыни.

— А сам то ещё тот идиот, который дерзит старшим, — натягивая на себя пижамную футболку, фыркнул Ли. —Вставай давай, я не собираюсь готовить завтрак на двоих. И одежду свою я тебе не дам, ходи в своей, — пробормотал он и скрылся за дверью.

Джисон выпил таблетку и прошёл на кухню. Он с огромным любопытством разглядывал фотографии, висящие на стене. А работа дизайнера его сильно поразила, ведь каждая мелкая деталь идеально подчёркивала ту или иную частичку квартиры. Он примерно знал, как тут всё выглядит, но вживую видел впервые.

Вечера с тобой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя