2 часть

263 4 1
                                    

Вот папа уже везёт меня в аэропорт. Слава богу Саня поехал со мной. Конечно он знал там пол города, и очень хорошо общаться с Ваней. Пока мы будем жить у Леры. Я думаю мы с ней точно сблизимся.
Папа нас уже проводил и вот, мы садимся в самолёт. Летели мы не так долго, всего-лишь 2 часа. Выйдя из аэропорта с 3 чемоданами я вызвала такси. Славо богу здесь можно вызывать его через приложение. Конечно папа сказал нам адрес родни, но как мы будем добираться не подумал. А хотя ехать до них 15 синут, ну ладно тогда.
Когда мы приехали дверь нам открыла Тётя Люда. С ними  мы видемся часто, а вот с Лерой. Когда они приезжают они её почему-то не берут, ну или она не хочет. Встретили нас с крепкими объятиями, но жаль, что Дядь Женя на роботе(
С Лерой мы сразу обнялись, да я не из тех людей которые обнимаються со всеми подряд. Но к нему меня были тёплые и хорошие чувства.
Лера:Ну привет сестра, 8 лет не виделись) -хихикнула та.
Алина:Ооо,да. А почему к нам не приезжала?
Лера:Да учёба и учёба. Я не хочу прогуливать уроки. -она подмигнула мне, а значит она точно не была увлечена уроками, хммм интересно.
Алина:Нууу пошли тогда к тебе в комнату, что-ли.
Лера:Так у тебя своя есть) -чегоо, в их доме моя комнота? Они выделили мне комнату, нихерасе. Да у них был особняк, но всё же.
Алина:Мне, комнату?
Лера:Нуу,да, у нас 2 компоты всегда есть. Они типо гостевые. Как раз для вас)
Алина:Ну тогда пошли ко мне, пхп.

Мы пошли ко мне в комнату и я поставила свои 3 чемодана в угол.
Лера:А , что у тебя там? Просто целых 3 пхпхп.
Алина:Ой , да там всякая ерунда. Шмотки, обувь, косметика и тд. Ну если честно я не ожидала, что такое много будет.
Лера:А вы на сколько сюда?
Алина:Минимум до конца 9 класса-сейчас только январь, а значит ещё примерно пол года. А может мне здесь понравиться   я останусь? Ну это врятли пхпх.
Т. Люда позвала нас всех пить чай.
...
Лера:Саня, а ты не хочешь увидеться с ребятами? Я им сказала, что ты приехал и они ждут нас вечером) Аз, да ещё вечером тусовка можно сходить. Мааам ты не против?
Т. Люда:Нет конечно, сходите развейтесь, каникулы же. -ну в принципе у меня тоже каникулы т.к я буду учиться с Лерой. Блять эта школа.
В своей школе я могла хоть сколько прогуливать не писать контроли и тд. Ведь я могла просто дать взятку и всё мои проблемы решены. Тем более здесь моего папу не знают и не смогут мне что-то сделать по блату. Сука.
...
Мы уже начали собираться к ребятам. Блять там скорее всего будет Кислов, а я ему обещала, что скроюсь от него навсегда. А он всё твердил, что мы ещё встретимся. Сука. Ну, а хотяя сильно изменила. Тогда я не красилась, волосы у меня были светлые, но вот глаза. Глаза остались такими же.
Я собралась, я не хотела как-то ввебываться ч ппосто одела чёрную зипку, и синеи джинсы. Нацепив на себя пару дорогих колец и серёжки я вышла в хол. Там уже сидел Саня.
Саня:Обещай, что сегодня на вечеринке не накидаешься. -парень сказал это с грустью.
Алина:Ну я конечно не обещаю, но постораюсь. Тем более где я здесь, что найду. -конечно я просто везла пару пакетиков и таблов из Москвы, но об этом некто не знает. И не узнаёт))
Саня:Зная тебя.... -но нас перебила Лера.
Лера:Сейчас за нами Гена подъедет (в этом фф Гена не намного старше ребят, ему 18)
Алина:А почему он соизволил за нами поехать? Пхп. -я усмехнулась.
Лера:Потому, что он мой парень. Всё пришлите. -нихерасибе подгончик.
Саня:Да всё пошли.
...
Мы садимся в машину.
Гена:Оооо привет брат. Давно не виделись. -В отличии от меня Саня сюда приезжал каждое лето...
Саея:Да уже про года пхах. Но теперь  мя зднсь на долго.
Гена:Оооо, крутяк, а, чтт так? -парень вопросительно посмотрел на меня.
Саня:Да Алина в Москве хернёй занимаеться, батя её сюда отправил, ну и я с ней приехал.
Гена:Мммм понятно. Так стоп, Алина? -как я и говорила ранее изменилась я до неузнаваемости, но всё же.
Алина:Да, да это я, привет. Давно не виделись, 3 года прошло.
Гена:Оооо, Алинка привееет. Тебя не узнать, богатой будешь ВХАХ-паркнь рассмеялся.
Гена:Ну где там моя принцесса боять. Вы девочки всегда так долго? -да Лера сама нас торопила , а в итоге.
Алина:Да, сейчас она уже идёт вон.
Алина:Гееен, а Кислов здесь? -я спросила у парня.
Гина:Киса? Да он в народе, а что не хочешь видеть его, пхпх.
Алина:Да нет просто, я говорила, что не вернусь сюда. А сама приезжаю сюда и первым же делом иду к вам в гараж. Это странно просто.
Гена:Да не переживай ты так. Кисуля к нас бабник, не помощи ток в его сети.
Алина:Во первых Киса это его кличка? -на что получила положительный кивок. Во вторых, не в какие сети я поподать не буду. Нужен он мне. -я закатила глаза.
Гега:Ой, да ладно тебе. Ещё как попадёшь пхп. -парни посмеялись и мы поехали к из логову.
Это какой-то заброшенный Диснейленд. Везде старые отракциона, Карусель всякие, очень интересно. 3 года назад я тут точно не была. Мы уже шли пешком около заброшенного.....самалета?! Хм очень интересно.... Он кстати прикольный весь расписан графити. Ну как м ними необычно.
И вот мы подходим к зданию похожий на огромный гараж. Я слышу голоса парней, их смех. Через секунду дверь приоткрылась.... Её открыл Гена.... Моё сердце застучала с бешеной скоростью..... Всё тот же кучерявый парень смотрит на меня...........
________________________________________________
⛧автор⛧
Надеюсь вам понравилась глава. ❤❤
Я очень сторалась❤❤❤
Всех люблю❤❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤❤
________________________________________________

Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя