Когда я дошла до дома меня встретила Лера с вопросами где я была и тд.
Алина:Да я у Кисы была) -я это сказала с какой-то грустью, но почему?
Лера:Смотри чтобы он тебя не бросил, я переживаю за тебя.
Алина:Он себя по другому ведёт..
Лера:Бабники всё такие, сначала по другому, а потом трахаються и бросают. Я просто переживаю. И кстати почему ты домой не пришла?
Алина:Да мы около его дома были вот и зашли. Ну ладно похуй уже. Ты в гараж пойдёшь? -закончила всю это белиберду крупными козырями.
Лера:Да, пойду. Но Гена нас не заберёт, он в своём киностудии или,что у него там. Я просто не интересуюсь.
Алина:Бля Саня тоже сказал, что в пацанов сейчас и домой не вернеться пока , что.
Лера:Ну значит одни пойдём, или тебе охрана нужна пхп. -ей вот смешно, а на меня может Рауль накинуться.
Алина:Да нужна, ко мне вчера на тусовке Рауль пристал, чуть не задушил меня. А пока я домой сейчас шла он меня проследовать начал и к себе увезти пытался-да он не куда меня везти не пытался, но намекал же))
Лера:И как ты от него оторвалась?
Алина:Да я его отпиздела и первом залила, нашол на кого напасть ишка тупая.
Лера:Оооу ну молодец, держись от него подальше он и задушить и оттрахать может. Он ещё тот конченый гондон.
Алина:Да я уже поняла. Ну ладно пошли собираться, Киса сказал напишет как освободиться.
В итоге мы ждали из до 10 вечера, что они там делаю блчть.________________________________________________
⛧переписка⛧
Лера:Гена,ты где там? Или мы можем дома остаться?
Гена:Да, я подойду к вам минут через 40 с Кисой.Сори,задержались малех.
Лера:Хорошо.
⛧переписка закончена⛧
________________________________________________Лера показала мне переписку и я пошла выбирать одежду во что одеться. Тк я не думала, что здесь так холодно зимой я взяла так сибе вещи. Ну и похуй. Интересно, что у них там за дела такие хммм.
От лица Кисы.
________________________________________________
Блять, что за пиздец у нас происходит?!
Ангела глава блять, никогда не видела как за ней Мел бегает. А она блчть с этим Спилбергом трахаеться. И почему именно этот момент застал я?! Ну конечно Киса ты же блять постоянно приключения на жопу ищешь. Ладно похуй. Мы съездили к отцу Гены и отжали пистолета. Нас с Саней чуть не пристрелили блять, но ладно. Вот мы уже около гаража, сегодня мы отмечаем приезд ребят. Если честно это я предложил сделать. Я хочу больше времени провести с Алиной, а то опять сбежит. Хоть мы сейчас только друзья пока что, но я её люблю всё также как и 3 года назад. Если чеснок такая история запутанная... Мы с ней гуляли она мне ничего не сказала про переезд. Мы как обычно бесились и пинали хуи так сказать, вот время прощаться и она мне говорит.3 года назад...
Алина:Пока, мы дольше никогда не увидемся Ваня((
Киса:Что ты такого говоришь?
Алина:Я сегодня ночью уезжаю, прощайте был очень ценной и хорошей частичкой моей жизни. -она просто молча зашла во двор своего дома.
Я не знал, что можно было тогда сказать и выкрикнул, что то по типу...
,, мы ещё увидемся Кисуля" почему Кисуля? Почему я был так уверен? Да тогда я был странным. Но благодоря этому я точно повзрослел на несколько лет вперёд. В 13 я был обычным ребёнком, я не пил нп курил. Но после её уезда я не выходил 2 месяца из дома, как раз было лето. А сейчас я мало, что курю и пью. Благодоря моей Лисе я начал употреблять нууу и в конце концов барыжить...Наше время.
Так нужно быстро идти за девочками, мела и Саню мы оставили убираться после наших перестрелок наравне так. Мы как дети стреляли из пестиков, но в этот раз это были настоящим дуэльный пистолеты 19 века. Завтра либо режисер этот подохнет либо же наш Мел.... Так надо думать о хорошем. Сегодня и так хватит этого всего. Мы и так уже припугнули этого баклана, что покажем жто видео Бабичу, а значит он не сальеться. Так думаю о хорошем, надо думать о Алине. Интересно она до сих пор собираеться пхпз?!
От лица Алины.
________________________________________________
Я уже оделась и мы с Лерой сидели в прихожей. И вот в домофон позвонил Гена с Кусой) Мы быстро обулись и вышли. Я выглядела как всегда шикарно, но для Коктебеля слишком легко одета. По сравнению с Москвой..Мы обнялись с мальчиками и пошли к гаражу....
________________________________________________
⛧автор⛧
Хмммм, а , что будет в следующей части хммм🤫😏
Знаю только я😘😏
Надеюсь вам понравилась глава❤❤
Всех люблю❤❤❤
Опять же говорю о своём тг канале, там много интересных моментов про фф. ❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤❤❤
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
RandomТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...