11 часть

117 1 0
                                    

Вот наконец-то суббота, можно отдохнуть, нуууу и по тусить) Но сегодня я ещё иду в парихмахерскую, как раз к Тёте Ларисе. Я хочу вернуться своему родному цвету. А он у меня светлее этого. Да конечно мои натуральные тоже тёмные , но не чёрные. Мня просто  уже надоел этот образ. Вот думаю может селку отстричь.... Но незнаю....
...
Вот я уже в парехмахерской и жду результата. Мы уже покрасились осталось только дождаться.
Т. Лар:ты с Ваней уже виделась за этот приезжает?-оййй, вы бы знали, что мы трахались.....
Алина:Да, виделись, мы же одноклассники.
Т. Лар:А он разве в школу ходит? Аха-женщина посмеялась.
Т. Лар:Он до твоего приезда месяцами там не появлялся... Может ты хорошо на него влияешь? Вы раньше были хорошей парой... ) -она искренне улыбнулась. Как жаль, что это было в прошлом)
Алина:Но это было в прошлом, а сейчас всё по другому-я не хочу давать шанс ей порадоваться, надо сначало сблизиться, а потом уже надеяться. (Да куда блять ещё сближаться? Вы нахуй трахались! |автор, меня бомбит от персонажа ахах|)
Т. Лар:Ой, ну,да. Остаётся только мечтать-я уже давно поняла, чтт мечтать нельзя. Столько раз на придумываешь себе всего, а потом это не сбывается. А на душе как будто лезвием провели(
Алина:Ну даже не знаю... Что там с волосами то?
Женщина начала смотреть мои волосы и убирать фольгу с волос. Потом мне помыли волосы, подровняли и уложили. Забыла сказать, мне сняли мои нарощенные волосы. Теперь они не ниже жопы... А просто до жопы ахах. Я люблю свои волосы и натуральную красоту, но в тот период мне было тяжело из-за этого я спряталась за всём этим...

После я зашла в Солон напротив , там я сниму нарощенные ресницы и сделаю брови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я зашла в Солон напротив , там я сниму нарощенные ресницы и сделаю брови. Мне просто лень их красить))
...
И вот домой я пришла совсем другим человеком. Я опять та самая девочка которая сбегала оо сюда, которая была поуши влюблена в Кислова, а, что же сейчас?
А сейчас мне снова семпатисем парень, но я всё ещё не могу принять его характер. Он стал очень сложным, да и я не лучше. Если раньше мы дополняли друг друга, то сейчас мы два лидера которые не уступят никому место выше. А может у нас все-таки, что-то подучиться? Хмммм.....
Дойдя домой я направилась в спальню к брату, чтобы показать свой образ, но тут он меня тоже удевил... Зайдя я увидела своего брата покрашеного в чёрный блять.... Чего нахуй? А ещё блять.... Как я понимаю от только с душа после покраски и на нём не было верха, и на рёбрах как у Кислова виднелась тату... Чёрная Весна.... Что это значит? Аааа, точно.... Дуальные пистолеты.. Может они состоят в какой-то банде или тип того... Надо спросить у Сани...
Алина:Воу, воу, воу. Как мы шикарно выглядем. Я значит с чёрного, а ты в него сразу. Это мой цвет вообще-то ахвх. Правда тебе идет. А мне идёт мой новый образ? -конечно я знала, что идёт но вседе)
Саня:Восхитительно, как всегда. А, что ты так? Решила как в старые, добрые? Пхпхп.
Алина:Да хзшк просто захотелось, а тебя кто красил то?
Саня:Вххчхч, ты бы видела, мы с Лерой и Геной меня ас красили. Но Лерка говорит что она умеет и быстро бы покрасила, если бы мы не угорали с Геной. Ну, а рил мы ржали из-за всего хчхчз.
Алина:Ну пиздец вы конечно ахаххаха, но тебе идёт. А кстати у тебя тату новое? -у него уже есть татушки , одна на плече (сколопендра) и одна на руке..

Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя