Я не знаю соглашаться или нет......
Алина:Я согласна, быть твоей девушкой) -вы бы видели, сколько радости и счастья в его глазах .
Киса:Я так рад)
...
Побыв ещё немного в клубе мы собрались домой. Мы шли и разговаривали обо всём. Наконец-то мы снова вместе... Я счастлива...
Мы дошли до дома и обнялись.
Киса:Ты завтра пойдёшь в школу?
Алина:Да нет новерное, у меня немного другие планы.
Киса:Хмммм, интересно какие ахах. Ну я тогда тоже не пойду, как раз у нас с пацанами тоже планы есть)
Алина:Вы в гараже будете?
Киса:Да, если захочешь прийти , напиши!
Алина:Хорошо, хорошо. Всё пока-я чмокнула парня в губы и убежала в дом.
Интересно какие у них там планы...
Ну, а у меня планы точно грандиозней. Я завтра пойду бить себе татушкиии. И да не одну, а 3))
Я просто решила после каждого суицида бить тату, ну и просто охото ещё татушек.
Зайдя к себе в комнату я начала искать эскиз для 3 татуировки.
Вот я уже сижу минут 40 и ищу эскиз. Ко мне пришла Лера...
Лера:А куда вы пропали с Кисловым?
Алина:Неважно, могу сказать одно, мы снова встречаемься. Можешь меня поздравить.
Лера:Серьёзно?! А, а как? Ладно, похуй. Я правда рада. Он так страдал без тебя. Бляяя Алина это очень крутооо.
Алина:Да, да. А я вот завтра пойду татушки бить. Целых 3 штуки)
Лера:Нихерасе, сиризли? Ну ты мощьная. Покажешь эскизы?
Алина:Да у меня есть два, а на счёт 3 не уверена.... Норм нет?
Лера:Даа, прикольные. И третий тоже топ.
Алина:Я просто была не уверенна , на счёт 3,но раз ты говоришь что топи топ значит набью его)
Так мы ещё просидели полтора часа и разошлись спаки. Вот уже утро и я попиваю свой кофе. Я ещё вчера вечером договорилась в салоне. Через 2 часа у меня сеанс. После татушек я собираюсь пойти в гараж. Я хочу по-тихому прийти и может, что-то обнаружу интересное)))
...
Вот я уже жду когда и меня позовёт мастер. Блять я так довно хотела себе новое тату. И вот сейчас я пойду бить их.
Пока я ждала мастера мне написал Киса
________________________________________________
⛧переписка⛧
Киса:Что делаешь Лисёнок? Ты же Лиса.
Алина:Пхпх, да,да. Дела хорошо у тебя как?
Киса:Да нормально у меня всё. Что делаешь? И , что у тебя за планы то?
Алина:Да вот сижу в тату солоне) Это были мои планы))
Киса:Ооооо, нихуя себе, покеш потом))
Алина:Конечно, ты что там делаешь?
Киса:Да с пацанами в гараже сидим.
Алина:Оооо, а пивко у вас есть?)
Киса:Конечно, у нас здесь есть всё)
Алина:Ну тогда ждите, как татушки набью напишу💓
Киса:Хорошо❤
⛧переписка закончена⛧
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
RandomТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...