Подойдя ближе я увидела тот самый ящик с пистолетами, мои ноги сразу стали ватными, сердце забилось быстрее.
От лица Кисы.
________________________________________________
Блять каким хуем она здесь очутилась? Сука так ещё и Сане пищда....
Алина:Я ьлять не так выразилась? Вы, что тут делаете? -тут уже к нам подошли парни.
Гена:О, Алинчик, что ты тут делаешь? -парень спрашивал волнительно.
Алина:И тебе привет, но этот вопрос уже я вам 4 раз задаю!
Саня:Да, что ты завелась?!
Алина:А, что я завелась, может потому, чтт я за вас переживаю? Чтл вы тут опять устроили?!
Гена:Дуэль, невидешь что-ли...
Алина:Ну я ещё не настолько тупа, чтобы не понять это, но с кем, где этот человек, да и вообще жив он?! -девушка переходила на полу крик.
Саня:ДА С РАУЛЯМ БЛЯТЬ, И ДА ЕГО УБИЛ ИМЕННО Я, СЕСТРЁНКА. И Я ЕГО УБИЛ БЛЯТЬ!!! -парень кричал как вне себя, истерический крик, смех...
Алина:Чт, что....-мало кто поймёт сразу, что твой родной человек мог убить кого-то.
Саня:ДА, ДА!
Алина:И, что теперь делать?
Киса:Ну видешь его уже нет, а значит всё самое главное сделано. Ты главное не беспокойся..
Алина:ДА КАК ТУТ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!-девушку уже начало трясти от нервов.
Киса:Всё, всё успокойся.-парень приобнял даму.
Алина:Да как вы не понимаете я за вас переживаю блять, а вы.
Киса:Да, правда пацаны надо успокаиваться, хватит уже людей мочить.
...
С того момента прошло 2 месяца.
...
От лица Алины.
________________________________________________
Завтра у меня день рождения. Папа решил закатить мне большую вечеринку, хотя я даже этого не просила. Как сказал папа он позвал весь город, нууу значит будут и люди которых я не знаю.
...
В 00.00 к подъезду подошли ребята и как вы думаете что они сделали? Да они как малые дети вмещали мне торт в лицо. Я даже не думала, что они так могут сделать, я думала они уже выросли с такого возроста, но нет) Но мне понравилась, было весело , после того как всё разошлись Ваня остался у меня ещё ненадолго. Мы полежали посмотрели фильм и он потопал домой, всё таки мне рано вставать. В школу я конечно же не пошла, зачем мне это надо, пха. С самого утра начала собираться и прихорашиваться. Утро я провела для себя так сказать. Я почилила в ванной, сделала масочки и т.д.
Ну а после уже началась....
Часа полтора я делала себе макияж, я же все-таки должна выглядить сногшибательно. Потом я выбирала какие мне туфли одеть и остановилась на новой паре туфель. Я их ни разу не одевала, ну вот и повод)
...
Подойдя к зеркалу я увидела ту самую счастливую и шикарно выглядящую девушку. У неё горели глаза и сверкала улыбка. Боже даже не вереться, что я и вправду счастлива. Скоро уже будет у месяца как мы встречаемся с Ваней. Благодаря мне и моим нытьям ему про диллеров он перестал барыжить. Представляете сам Кислов больше не связан с закладками. Нууу и мы с ним перестали употреблять, да бывает, что мы можем скурить по косячки но это уже не дорожки из порошка. В общем жизнь прекрасна. Тем более у меня сегодня день рожление, что может пойти не так?!
...
Вот уже вечер, я нахожусь в огромном помещении где понемногу собирается люди. Да многие меня знали и дарили даже подарки, но и были те которые пришли просто потусить. Но если честно мне всеровно главное мои близкие рядом, а именно Киса, Лера, Мел и Гена. Я незнаю, что бы я делала если бы их не было. Я бы сгнила здесь.
Наш вечер проходил очень даже хорошо и приятно, мы выпивали спиртные напитки и наблюдали за людьми. Ну как минимум я точно. В глаза мне постоянно бросался парень. Он выглядел не вызывающим , но мне он сразу показался странным. Он был какой-то дерганым и нервным. Ну, а я как святая душа решила подойти к нему и поговорить, может ему станет легче.
Алина:Привет)
?:Да, привет. Это я так понимаю твоя вечеринка.
Алина:Ну, да. У меня все-таки день рождение как никак пхп.
?:Оу, прости, что без подарка. Я просто сюда с девчонкой пришол так сказать напоследок.
Алина:Во первых как тебя зовут, меня вот Алина) А во вторых что за девченка?
?:Ой, да забыл представиться. Меня зовут Влад, я приехал сюда на реабилитации, но врачи сказали, что мне осталось меньше месяца. Здесь я познакомился с прекрасной девочкой, но скащать ей , что я умру я не могу. Тем более за ней парень хороший бегает пусть лучше она с ним будет.
Алина:Да уж, пищдец... Пойдём выпьем, что-ли. -в такие моменты не знаешь, что сказать.
Влад:Не откажусь, да и вообще тут есть у кого можно, что-то купить раслабляющего? -конечно он про наркотики, и конечно я знаю у кого их можно достать.
Алина:Да есть, могу тебе с человеком познакомить.
Влад:Не откажусь.
Так я нарыла наркоту этому Владу и ушла так сказать со спакойной душой к ребятам.
...
Уже время чача 2 ночи и всё попрежнему тусуються. Бля я бы сейчас поспать домой пошла, и лучше в обнимку с Ваней. Но они уже с пацанами набухались и хз где находяться. Лера как всегда встретила давних подружик и оставила меня. Ну, а хотя это я от них ушла. Не очень я лублю этих подружек. В общем я сижу в углу здания на каком-то диване. Это что-то типо места для персонала, но тут меня точно некто не потревожит. Я хотела просто посидеть в своих мыслях, тем более алкоголь в моей крови давал понять либо я поговорю по душам сама с собой, либо в зале я натворю какую-нибудь хуйню.
Сидя там минут 30 я услышала чей-то крик что-ли. Выйдяизклмнотушки я увидела Влада режущего себе вены...
Алина:Ты чего? Что ты делаешь?
Влад:А,ЧТО НЕВИДЕШЬ БЛЯТЬ?! Я ВСЕРОВНО СДОХНУ СКОРО, А ТОК ХО Ь ПОБЫСТРЕЕ НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ!
Алмна-Так давай успокоиться, не надо тут вот это всё разводить, у меня есть связи давай я тебя в самую лучшую клинику положу, тебя обследуют и помогут..
Влад:ДА ТЫ ТУПАЯ БОЯТЬ?! Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО Я СКОРО СДОХНУ, СУКАААА!!! -у парня точно, что-то с головой, да и ещё доза наркоты.
Алина:Нет я не отстану от тебя, мы с тобой разговорились тогда, да и вообще я не хочу, чтобы кто-то умер в моё день рождения!
Влад:Да ты не понимаешь?! -парень встал с пола с ножем в руке и начал направляться ко мне.
Мне впервые стало так страшно за себя, сколько раз я резалась, но это совсем другое чувство.
Парень подходил всё ближе и ближе,а я отходила к стене, но вот я уже стаю впритык к холодной стене и ко мне напровляетьчя чел с ножом.
Алина:Я буду кричать!
Влад:Да хоть заорись, умрём в один деть хочешь такого?
Алина:Ты больной ублюдок.
Влад:Ещё слово ты труп. -я начала кричать, но уже было поздно....
В своём животе я почувствовала, что-то холодное и острое. Что-то ноющее и острое. Эта боль не описуемая словами... Подняв взгляд на парня я увидела как у него налились глаза злостью и....
Парень вытащил нож из моего тела, но через мгновение повторил действие. Я уже не отдавала контроль своему телу. А точнее я уже не чувствовала ничего....
...
Спустя 2 года.
От лица Кисы.
________________________________________________
Вот уже прошло почти ц года с того момента, я не могу простить себя за то, что оставил её тогда одну. Этого урода хотели посадить в тюрьму, но он спрыгнул с крыши и разбился насмерть. Я не могу справиться со своей болью. Моя Алина сниться мне каждую ночь. Я не могу отпустить её. Я не выхожу на улицу всё это время. Я не впускаю к себе никого. Мне очень плохо. Но сегодня ч решил окончательно.
Я заказал пакетик дури у приятеля и закрылся опять в квартире. Как раньше я за нюхнул 2 дорожки и пошел в ванную. Я взял в руки лезвие и.....
От лица Сани.
________________________________________________
Прошло 2 года как не стало Алины, нам всём очень сложно, но особенно Ване... День уже близился к вечеру как на мой телефон пришло сообщения..
________________________________________________
⛧переписка⛧
Киса:Я не могу справиться со своей болью, мне очень плохо. Сегодня мне снова приснилась моя любовь. Во сне мы были вместе, я её обнимал, я чувствовал её блять. Мы были счастливы.И фраза в моей голове застряла,,мы ещё встретимся Кисуля,, Прости. Ты был хорошим другом. Похороните меня рядом с моей кисулей. Прощай.
⛧переписка закончена⛧
________________________________________________
⛧автор⛧
Я незнаю, чтт сдесь писать.
Сюжет концовки я придумала сегодня, Из-за этого я ещё не переворота, что случилось. По планам было совсем другое...
Очень тяжело отпускать героев и фанфик.
Всех бизумно люблю❤❤
Ваш покорный слуга, автор ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|
RandomТебя зовут Алина, ты из богатой семьи, но из-за твоей зависимости наркотиков тебя отправили в Коктебель. Где ты встретила свою первую любовь...