10 часть

120 2 0
                                    

Киса:Блять, пости меня. Я такой еблан...
Алина:Я знаю. Так сколько время?
Киса:8 утра, а, что? Сбежать хочешь?
Алина:Да, а, чьо мне здесь делать? С тобой сидеть? Что бы опять нагнал на меня без повода? Да я конечно конченая, но не настолько.
Киса:Да, всё я правда как еблан поступил, но я же изменился вроде? Или ты посраться хочешь?
Алина:Да мне вообще похуй. Всё поки... -ч ушла из гаража, а рил что мне там делать? Да и Кислов меня сьбесил. Да конечно, он сасный парень и он мне нравиться. Нооо блять со своей ревностью и агресией менч бесит. Я не из тех кто будет это терпеть. Но мы с ним подходим друг другу, это факт....
Блять, а всё же кто это сделал? В моей голове всплыли слова Феди... ,,Фотки класные получились, не зря фотошопом владею."......
Сука вот гондон штопанный. Как он мог.... Так стоп.... Он, что с Раулем общаешься?! Сукаааа мне же пизла.... А если он и в правду подкороулить меня и...... Так всё......
Пока я шла я написала Сане... Он всегда встаёт рано. Значит откроет мне дверь.

________________________________________________
⛧переписка⛧
Алина:Саняяя, ты спишь?)
Саня:Нет, а, чтр? И где ты вообще?
Алина:Я с Кисой была. Сейчас под дверью у дома стою, откроешь?)
Саня:Ок, ща.
⛧переписка закончена⛧
________________________________________________

...
Прошло пару дней.

Блять опять эта учёба, как же я ненавижу это. Так ещё и в этой дыре.. . Ну хотя бы здесь формы нет и можно одеться хоть как... Сегодня я не хотела выёбываться перед всеми из-за этого просто одела серую зипку и штаны на резинках внизу.

Я быстро накрасилась и уложила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро накрасилась и уложила волосы. Макияж у меня был из длинных стрелок, подкрашеных нарощеных ресниц и белые тени. Если честно мне похуй, что мне могут что-то сказать. У меня батя парешает если они, что-то вякнут на меня. С этими мыслями я красила губы ярко красной помадой.... 

Вот мы уже с Лерой в школе, блять, а куда меня посадят? Алина:Лееер,а куда я сяду? Лера:Блять точно, я сейчас с Локоном сижу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот мы уже с Лерой в школе, блять, а куда меня посадят?
Алина:Лееер,а куда я сяду?
Лера:Блять точно, я сейчас с Локоном сижу. Его ко мне подсадили, а значит выпихнуть его не получиться. Значит ты сядешь куда посадят, на свободное место...
Алина:А у кого свободное место? Хоть бы не.... -меня перебила Лера.
Лера:У Кисы.. И у толстого.. -бляяяя ну за шоооо....
Лера ушла в класс, а я осталась ждать класуха..... Когда прозвонка звание она подошла позвала меня и представила.
Кл:Познакомтесь, это ваша новая однокласница... -почти некто даже головы не подняли пиздеу, мне здесь будет тяжко... Ну, а хотя с моих характером тяжко будет им)
Кл:Лисаева Алина, она приехала к нам из Москвы. -блят про Москву обезательно было говорить блять?!
Из класса поползли смешки и выкрики... Но на них я не оброщала.. . Я заметила, что после голоса моей фамилии Кислов поднял голову, но как увидел мой взгляд опять опустил голову.... Блять хоть бы не сним сидет...
Кл:Тааак куда бы тебе сесть, иди аот к Ване садись, может утихомиришь его..... -сукаааа за, что бляять. Но я молча пошла к своей парте.
Подойдя ближе парень убрал свой рюкзак с моего места, я быстро села и достала телефон.
Сука ое менч прожигает взглядом...
Алина:Что пялишься блять? -я говорила тихо, всё же урок...
Киса:А, чтт нельзя уже? Или ты со мной сидеть не хочешь? Как в гараже ты мне заявила!?-сука он каждую фразу запоминает?
Алина:Может и не хочу......
Киса:Будешь ашку?
Алина:Сейчас? -хоть я и не курю такую ерунду, но сейчас прям охото....
Киса:Да, да, она у меня в рукаве... Достань по тихому и тоже спряч, а по пищдюлей получишь от училки.
Я взяла парилку как и сказал парень и спрятала её у себя. Мы сидели ща последней партой, а значит нас плохо видно, так ещё я почти легла на карту так, что меня точно не видно. Сделав пару тяжек я отдала ашку Кисе. Если честно пне понравилось. Но после урока я всеровно пойду покурю...
Алина:А у вас тут есть курилка?
Киса:Да, мы там часто зависаем на переменах, но она на улице...
Алина:Да вообще похуй, гланое покурить.
Киса:Пхпхп, ладно.
Такими темпами мы разговорились и болтали весь урок. Училка несколько раз на нас урола, чтоб мы замолкли, нооо нам как-то похуй)
И так прошол этот ужасно длинный день...
Сейчас я уже дома и сижу в своей комнате и парю ту самую ашку. Да Киса мне её подарил)

________________________________________________
⛧автор⛧
Спасибо за прочтение❤❤❤
Всех безумно люблю ❤❤❤❤
Ваш покорный слуга, автор❤❤❤❤❤
Напоминаю про свой тг канал посвещеннвй фф....
@kuc_lerawww
________________________________________________

Я же знал, что мы еще встретимься Кисуля|киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя